Глава 57

Александра Арсентьева
Дарио вернулся через две недели. Деметра пришла к нему в 15.20ч., а он был на лекции в 306. Деметре пришлось его ждать. Он вышел из темноты в черной кофте и небритый. К нему подошел мужчина и что-то спросил. Дарио дал ему понять, что надо подождать. И его можно было понять. Тут же дама. Сердцу он не вправе отказать.
- Привет.
- Привет, дорогая!
- Тише ты! Ведешь себя… слишком откровенно.
- Я привез тебе отменный материал для диплома.
- Для меня важнее, что ты сам вернулся.
- Правда? - его глаза сияли.
- Мне, веришь ли, сам муж разрешил к тебе поприставать.
- Все шутишь, - с грустью улыбнулся Дарио.
- Я думала, ты в спешном порядке начнешь прятаться под первый попавшийся предмет мебели.
- Почему?
- Испугаешься моих поползновений.
- Деметра, ты любишь мужа. И ты беременна. И я купил билет на самолет. На 10 декабря этого года.
- Но… А как же защита моего диплома?
- Напишешь со мной, а защитишься у Декьярро.
- Он будет счастлив. А ты? Куда ты летишь?
- Секрет. Не хочу, чтобы тебе пришла в голову мысль разыскивать меня.
- Разумно. И время рассчитал. Я как раз рожу ребенка.
- Да, все верно. Я должен позаботиться о тебе в твой самый ответственный момент.
- Декьярро позаботится о нашей дочери, не так?
- Я буду оказывать тебе моральную поддержку.
- Замечательно. Ты обещал мне дать потрясающие материалы для диплома.
- А! Ты еще помнишь это?
- Должна забыть? Я за этим и пришла.
- А я думал - на меня посмотреть, - он рисовался.
- А ты - всего лишь по делу. Тогда пойдем, - и повел ее в курилку.
Деметра обалдела.
«Тоже мне, дом свиданий! Уже не в первый раз туда приглашает! Интересно, в присутствии любимой женщины у мужчин всегда наблюдается… подобное затмение мозгов? Там вообще дышать нечем и грязно. А я, между прочим, жду ребенка. Это может плохо отразиться на его развитии и здоровье».
Там оказался Виктор и еще студент. Дарио, будто читая ее мысли, прочитал им лекцию о вреде курения.
- Ты, как выясняется, моя последняя надежда… на лучшее. Ты же сам поддаешься этой пагубной привычке.
- Нет. Я бросил, - ответил он ей, улыбаясь.
- То есть как? Когда?! - удивилась она.
- В тот день, когда узнал, что моя любимая женщина беременна.
- С ума сойти!
И без предисловий поцеловала его в щеку. Не оставила ему выбора. Но тут же поняла, что с последней надеждой - вариант рискованный. Дарио отдал ей материалы для диплома, но с вариантами канадского. Деметра обрадовалась.
- Могу предложить услуги переводчика.
- Мужа попрошу.
- Ну, конечно! Я все время почему-то о нем забываю. Темное какое-то пятно в твоей биографии - муж.
- Ты пытаешься о нем забыть, но не выходит. Такой вариант ответа честнее твоего.
- И это верно, - вздохнул Дарио.
- Я помог тебе, а ты помоги мне.
- Ты просишь о помощи? Ты меня удивляешь.
- О настоящей помощи у меня нет права просить.
- Какая она - настоящая помощь?
- Влюбись в меня снова, Деми.
- Нет, Дарио, я не могу этого сделать. Хоть у тебя и такое красивое лицо.
Он загрустил, но быстро взял себя в руки и сказал:
- Тогда посмотри за моими студентами. У тебя же закончились занятия.
- А ты куда собрался?
- Дела у меня, любимая подруга.
- В рабочее время? - удивилась Деми.
- Так уж получилось.
- Я помогу тебе.
Когда он зашел в первый раз, то спросил с участием: «Устала?»
- Нет, - ответила Деми.
Наверное, Дарио заметил, что у нее бледное лицо. И как всегда загадочно-эротично и по-доброму улыбнулся. На студентов, напротив, он был зол, как никогда. Одна девушка спросила:
- Не с Вами ли я была раньше знакома?
- Да. А что? Мы сейчас будем это обсуждать?
Деметра же не знала, что ему отныне неприятно, что девушки влюбляются в него и пытаются ухаживать. Зато о Деми он заботился и опекал ее.
«Я вроде не больна. Явно не в себе человек».
Уходя с одним из преподавателей, неожиданно остановился и спросил:
- Деми, свет выключить или так оставить?
- Выключите, если не трудно.
Выключил.
«Какая забота! Раньше подобного не наблюдалось! Он действительно меня любит!»
Деметра, в итоге, заметила, какие миленькие усики у него над верхней губой.
«Интересно, он думал о том, чтобы отрастить их себе? Ему бы пошли усы».
Дарио зашел за 2 минуты до окончания занятия, бросился к ней в прямом смысле (он просто сначала хотел убедиться, что с ней все в порядке), потом убежал к студентам:
- Здравствуйте, дети.
- Здравствуйте, мать кормящая! - не остались великовозрастные дети в долгу.
Он явно смутился. Деми рассмеялась.
- Вы на следующей неделе заканчиваете?
- Да.
- Свят-свят! - и перекрестился.
- Что, так надоели?
- Да нечего Вам уже давать. Что-то изоляцией пахнет.
- Да. Здесь свет то гаснет, то выключается сам, - ответила Деметра.
- Я что-то так пожаров боюсь!
Подошел к Деми, отошел снова, проверил выключатель и говорит:
- А где Надин Николь? Заведующая лабораторией.
- Не знаю. Наверное, на обед ушла.
- Как придет - электрика вызовем. А то загорится. Я не имею права так рисковать тобой.
Студенты зашушукались между собой. Они заметили явное повышенное внимание к Деметре их преподавателя.
- И все. Тут делов-то в принципе! Я думаю. Не знаю вообще-то.
«Интересный у него склад ума. Ничего не знает, но уверен в своей правоте. Что все легко и просто».
Вскоре после этого Деметра зашла в преподавательскую и заговорила с лаборанткой:
- Люди, кто умеет налаживать степлер?
- Я не умею, - честно ответил Дарио.
Деметра думала, что если он разбирается в сотовых, то и в степлерах - тоже.
- Давай попробую. Если я поломаю свои ногти, я не знаю, что с тобой сделаю. Как ты его сломала-то?
- Я его не ломала.
- Все так говорят.
- Можешь его выбросить, - предложил Дарио.
- Не могу. Это не мой.
- А чей?
- Мужа.
- Скажи мужу, что он ремонту не подлежит. Или купи ему новый на день рождения. И вообще, бросай ты его! - предложил Дарио нахально.
- Нет, я сначала с него деньги стрясу.
- Много, - вставила лаборантка.
- Это правильно, - подтвердил ее мысль Дарио.
- Зачем тебе деньги? - спросила лаборантка.
Не успела Деметра дать вразумительный ответ, как Дарио дал свое объяснение:
- Она имеет в виду, что столько стрясет, чтоб на жизнь хватило!
- Да. А то где я другого найду?
- Я к твоим услугам 24 часа в сутки, - галантно предложил Дарио.
И добавил, улыбаясь одними глазами:
- Как меня возбуждают такие женщины!
- Что тебя возбуждает? - спросила Деметра.
- Такие женщины, как ты. Каждому свое. Красивая женщина должна купаться в деньгах и шикарно одеваться. В этом ей и обязан помогать умный мужчина: муж или возлюбленный.
- Ты ему лучше тогда нарожай троих детей. Алиментов на всю жизнь хватит! - предложила лаборантка.
- Нет. Зачем?
- Да, действительно? - спросил Дарио.
Ему совершенно не понравилось предложение лаборантки.
- Сходи в библиотеку. Там тебе скрепят. А этот выброси.
- Ладно.
И Деметра ушла.