Как меня соблазняли. Часть II

Госпожа Анна
Не самое благоприятное время у меня было в последние недели. С работы ушла, громко хлопнув на прощанье дверью и пожелав «всех благ»…. Постоянная нервотрепка не лучшим образом на мне сказывается. К тому же на менее оплачиваемой работе для получения такого же количества денег требуется больше работать, и в итоге стало катастрофически не хватать  времени не только на встречи, но и просто на семью.
Почему-то в этот момент моя извечная уверенность, что все будет хорошо, стала давать трещину… слишком много всего…безденежье, нехватка времени и сил, вновь заболевшее сердце и проблемы в семье…все это буквально подкашивает меня…
 Однако с девочкой- стажёром с предыдущей работы продолжаю общаться… и не важно, что все наше общение сводится к телефонным разговорам. Я регулярно ее успокаиваю от ее больших и важных проблем… «Анечка…ты такая хорошая…добрая…спокойная…я тебя так люблю и уважаю…» не раз и не два я слышала это из ее уст. Ну конееееечно… я очень добрая…особенно с плеткой в руке.… Несколько раз порываюсь рассказать о моей «необычности» но неожиданно понимаю, что не хочу, чтоб этот светлый человечек знал, наскОлько я жестока. Не хочу терять то, что мне и не принадлежит…и всё тяну и тяну с признанием.
Зато неожиданно возобновляется общение с Аришкой…. Арина знает меня много лет и том числе о темной стороне моей натуры, вот только мы никогда не были вместе, потому что она «нормальная».  Однажды  я не успеваю уехать домой после работы и иду к ней ночевать.  Она знает, что к ней я не пристану (пока она сама не попросит – мы это уже не раз обговаривали) и я у нее спокойно остаюсь. Беру  с собой алкоголь (потом выяснится, что она уже сегодня была в гостях и пила там) и мы несколько часов сидим у нее на кухне…. Все в доме давно спят и разговор плавно переходит на секс и мужиков. В третьем часу она наконец-то зовет меня спать, но в комнате начинает просить массаж. Банальное нежелание у меня в этот момент  напрягаться приводит к тому, что вместо нормального массажа я просто черчу ноготком ей по спине, выводя  на ней причудливые узоры. Аришка резко развернувшись, подставляет под мои пальцы грудь,…начинаю гладить ее и слегка царапать вставшие торчком вишенки-сосочки. Ее нерешительная рука скользит по моей ноге от колена все выше и выше,… а потом пальцы становятся нетерпеливее и резко расстегивают молнию на моей одежде. Быстрое движение и уже мой сосок оказывается в плену ее губ. Полувздох-полувсхлип…терзаю ее грудь одной рукой, а второй сдвигаю в сторону трусики и начинаю ласкать ее уже влажную щелку…
Нет! Нет! Не надо! … я еще не готова…
Ладно... я подожду,…я это умею
Отворачиваюсь от нее. Спи, Арин. Сбрасываю с плеча ее руку,… спи - я сказала!
-Ну, Ааань. Ну не обижайся… ну ты чего?! Тогда сейчас я обижусь! Ну, Аааань… Анечка… ну не обижайся,…у меня просто нога болит,… ты же видела, как я ударилась… лодыжка вон до сих пор опухшая…
Резко встаю и сажусь в ногах кровати. «Давай сюда свою ногу!»
 Слава богам образование позволяет определить простой ушиб, и я знаю, как снять боль.
-девочка… ты только ногой не дерни,…будет больно, но потом станет легче, глажу ее и чуть заметно нажимаю, упираю ее ножку в собственную грудь и начинаю разгонять «дурную кровь».