Чтобы ШЛО прилИчно ДЕЛо -ЧТОто ГЛУПо -УМно ДЕЛать!

Владимир Крыленко
Чтобы ШЛО успЕшнней ДЕЛо - НАДо ГЛУПость - УМно СДЕЛать!
    (АферИзмы или ж афорИзмы?)

                Чтобы ШЛО успЕшно ДЕЛо -
                НАДо ГЛУПостей наДЕЛать:
                НАДо ГЛУПость - УМно ДЕЛать!

ЛЮДи ж УМности - НЕ ЛЮбят,
ЛЮДи ж УМников - НЕ ЛЮбят,
ЛЮДи ж ГЛУПости лишь ЛЮбят,
ЛЮДи ж ГЛУПеньких лишь ЛЮбят,
ЛЮДи ж ЛЮбят дурачкОв,
Коль и САМ ТЫ = ТОЖ такОв,
Коль ТЫ САМ - из дурачкОв!
   
ГОРе - только от умА!
ГОРДость - колИ НЕТ умА!
ГОРДость - коль умА - нэмА!
ГОРько - колИ НЕТ умА!
ГОРЬКс - коль умА - нэмА!

До чегО ж она умнА,
Что СТОЛЬ глупая ОНА!

ДУРа я - Этим горжУсь:
ВСЕМ я = лЮба, ВСЕМ гожУсь!
ДУРа я, но НЕ тужУ:
ВСЕМ я ЭТим пригожУсь,
ВСЕМ я в ЖИЗНи пригожУсь!

             ЧТОБы ШЛО прилИчно ДЕЛо:
             ВАМ ведь ТОЖе НАДо ЧТО-то ДЕЛать,
             Или ж наоборОт - НЕ ДЕЛать
             Или ЧТО-то ГЛУПо - УМно СДЕЛать:
             НАДо ГЛУПость - УМно СДЕЛать! 
             Чтобы ШЛО успЕшно ДЕЛо:
             НАДо ГЛУПостей наДЕЛать -
             НАДо ГЛУПость - УМно ДЕЛать!

И за ГЛУПость ВАС полЮбят -
Как за УМ - никтО НЕ любит!
        Владимир Крыленко  18 июля 2014