Доктор Кто Вусал или новый спутник Доктора

Расулов Вусал
Как мы знаем Доктор показал кто похитители людей в Баку Вусалу. Их Доктор назвал  их Технологи. Доктор обещал Вусалу когда он будет опасности Он придет за ним. Доктор вернул Вусал  домой и исчез. И так часть 2я.
Год 2014. Месяц Март. Он ас своего работы. Он эксперт по не понятным делам. Он расследует самые трудные дела. Он взял псевдоним вора Мистер А. Он детектив и эксперт по преступности. И его Полное имя Вусал.
Его сегодня позвали на очень важную встречу с пример министром.
ПР(пример министр)- Спасибо что пришли но у нас нет времени. Надеюсь вас ознакомили делом.
Вусал- Да конечно. Но я хотел лично с вами поговорить. Что за такое дело что должен все бросить и заняться этим делом?
Пр- пойдем те со мной. Я вам покажу. И вы сами поймете.- они подошли к лифту где стоял 2 солдата- спец комната- и один солдат набрал код.
Они спустились вниз где еще один солдат проводил их до одной комнат. Это комнате были много компьютеров и много мониторов. Вусал внимательно слушал и смотрел на все. Один из сотрудников встал и подошел что то сказал Пр.и он кивнул.
У нас уже 2 месяца один и тот же голос. Он везде. Мы хотели этого скрыть но уже там другое- сказал этот человек- Хотите послушать? Да конечно.
В- Сегодня что то изменился да? Так послушаем самого начало.
С – вот самое первое послание*удалить* *удалить* и сегодня *все люди будут обновляться*
В- Если я  скажу все в порядке вы мне поверите. Так что……
И вдруг взрыв. И глазах затемнело. Он очнулся темном комнате. Он не чувствовал свою руку. Он хотел встать но ему не дали этого. Его окружали врачи и компьютеры. Он увидел свою руку.
В- что с моим рукой? Отвечайте мне. Что с моей рукой?
Врач- Тихо друг мой. Мы сделали все что смогли что бы спасти твою руку от ампутации. Как видишь мы не смогли. Но мы установили оружие твоему руку. Это часть …..
Вусал-  Рука Кибер-человека. Вед они снаружи да? Я должен встать. Помогите мне встать.
Врач – Но тебе…..
Вусал- Я должен встать. Все опасности поймите. Толка я знаю как их уничтожить.
Когда он вышел с здании он не знал свой город. Баку был разрушен.
Кибер – человек – ты пойдешь с нами. Ты не об….
Вусал – заткнись –и он выстрелил кибер человека- вот так. Так хорош оружие. Так он обещал и он придет я знаю. Человек без имени ну где же ты? Доктор пожалуйста ты же обещал. Мне нужно твоя помощь и не толка мне.
Звук Тардиса. Этот звук всегда дал всем надежду. Двери открылись и из Тардиса вышла девушка
Привет Мистер А. Меня зовут Клара и ты пойдешь со мной в Тардис.
В- Где Доктор? Где он?
К – он внутри ждет тебя. Толка он не тот Доктор который ты видел.
В – к черту какой он. Главное к нему пойти. Он толка знает как этих роботов остановить.
К – да он знает. Пойдем. Уверена ты будешь в шоке.
Когда они зашли в Тардис там стоял один старик, мужчина  и одна молодая девушка
В – Клара где Доктор? Я не вижу его.
Доктор – привет Вусал это я.
В – кто? Кто ты?
Доктор – Я Доктор. Поверь мне я Доктор.
В – нет где мой Доктор? Ты же старик. Мой доктор был молодым человеком.
Доктор – Да знаю. Когда мы были просторах космоса и когда я тебе показал Технологов ты упал на колени.
Вусал – хватит. Все я верю что это ты. А теперь скажи что здесь происходит? Как их одолеть?
Доктор – пока мы здесь говорили я закрыл все трещины и все  телепорты. Но одного оставил что бы узнать кто стоит за этим.
Когда Доктор сказал кто стоит за этим Вусал не поверил и опять спросил
Кто стоит за этим ты сказал?
Доктор – человек загадка. Так сказал кибер человек перед смертью.
Вусал – нет не может быть. Я думал взорвал его в заводе.
Доктор – пойдешь с нами. Мы должны найти его. Толка ты знаешь его в лицо.
Вусал – еще никто не видел его лица. Я тоже. Я просто взорвал его заводе. И да я не пойду с нами. Я должен помочь всем здесь
Доктор – хорошо. Вот телефон который ты сможешь позвонить где я не был.
Прошло 4 месяца. Город был частично пошел на восстановление. Был 2 июля. День рожд. Вусала. Вдруг звук Тардиса. Из нее вышел Доктор
Привет всем. Вусал  прими этот подарок  от меня.
Вусал – здесь какой то подвох да? Что случилась?
Клара – мы летим  V век.
Вусал – что стоим тогда? Вперед
продолжение следует…………