Так мне Мама сказала!

Иван Рассказов
Однажды, забирая из детского садика, свою младшую дочку, пятую по счету в моей семье. Сказал ей, думая: она обрадуется и начнет этим гордиться, о том, что если её племянница Карина, моя внучка и ребёнок моей старшей дочери, родит, то Анечка станет внучатой бабушкой .
О, люди, лучше бы я этого не говорил! На лице моей дочки в одно мгновение промелькнуло столько эмоций и кого-то не детского горя. Аня встала как вкопанная и начала навзрыд реветь. Сквозь всхлипы можно было только разобрать:"Не хочу быть бабушкой! Я не буду бабушкой!"
С трудом успокоив дочку, доведя до машины, посадил в неё Аню, и мы поехали домой. Дома моя маленькая дочка бросилась первым делом к Жене с вопросом:
- Мама, если Карина родит, я не стану такой же старенькой бабушкой, как наша бабушка Валя?
- Нет, доченька, что ты,- сказала ей в ответ моя жена,- ты станешь молодой бабушкой.
- А разве такие бабушки бывают?- спросила Аня?
- Конечно бывают, и девочки- бабушки бывают, и тети-бабушки,- ответила ей мама.
Успокоившись, Аня принялась играть в куклы, расставив их по возрасту и росту. Начала с ними разговаривать:
- Нина, если твоя племянница родит маленькую куколку, ты станешь Куклиной бабушкой. Не бойся, ты не будешь старенькой бабушкой, так мне мама сказала!