Сдвиг

Олмат
Сдвиг
09.07.2014 09:04

Что то изменилось  вчера.  Необъяснимое.  И только вечером  я понял  произошел сдвиг пространства. Сдвиг в глубину. Сдвиг в сознании .

 Сначала пришла  информация  о скором изменении, но в чем и когда не было сказано.

И это происходило какими то плавно возникающими импульсами. Целый день  я провел мотаясь  по делам и  идя по улице,  находясь в моменте сейчас и просто наблюдая присутствие окружающего мира, вдруг мое восприятие окружающего пространства начинало меняться.

Энергии людей и  этого мира, обычное восприятие и энергетическое, и информационное взаимодействие с окружающим пространством начинало нарушаться.  Моё тело так и оставалось единым с прежним пространством, но мое я переносилось в иное измерение или измерение превносилось в меня.

 Импульсы возникали углубляя это состояние. Возникало и укреплялось ощущение не связанности и не имением ничего общего с материальным миром. Раскрывалось, что с этим миром форм меня всегда связывали лишь мои мысли, только добровольная вовлеченность моего восприятие в него.

Я шел по улице и все люди, машины, рекламные щиты, витрины были как статисты, сразу стали какими то  не настоящими   в том,  настоящем пространстве, которое вдруг стало резко осознаваемым и чувствуемым. Все придуманно нашем ненастоящем мире.

Ощущалась его совершенная прозрачность, словно теплая уютность,  присутствующая во всем радость и беззаботность  - это пространство дома. Насколько оно всегда было рядом, всегда было здесь . Всегда!

Люди двигались и находились  в свете,  в своем доме  и просто не видят. Но как у них так получается? Как у нас так получается!? Не видеть и не чувствовать,  что мы находимся во всеобщей любви и гармонии.

 Все энергии тридешного мира присутствуют и чувствуются только в этом виртуальном мире.  И совершенно неосязаемы   в высшей реальности. Они не существуют.

И что бы здесь не произошло, оно никак не затронет высшее. Потому, что придуманное не способно затронуть настоящее.

Когда выносишься в Единство, твое сознание выносится  за пределы придуманного. Оно словно обнимает придуманное и начинает содержать его в себе. Иллюзия становится осознаваемой.

Подробнее здесь: http://www.olmat-69.com/news/sdvig/