Остров Пьяный

Таня Астрит
На руки спускался закат полоской вечернего солнца,  я грела ножки на песчаном берегу, опуская попеременно их в воду и нарушая тем самым зеркальную гладь.
В мире красоты и отдаленности от города чувствовалась нежность свободы. Возле сосен с молодыми зелеными шишками, возле Волги и камышей, я была кем-то другим.
Солнышко совсем скрылось за горизонтом. Ребята спускались с горы  с охапками сухих веток, они волоком тащили их к берегу реки и складывали в одном месте. Сложив их в подобие купола, они принесли горящую палку из кухонного костра под  котелком и бросили в самый центр. Ветки практически сразу воспламенились, занялось оранжево-красное пламя. Возле костра довольно-таки быстро нарисовалась следующая картина: стулья с сидениями похожими на гамаки, надувной матрас, прозрачная фляжка не крепкого красного гранатового вина, бутылка неизвестно-откуда-то взявшегося рома, печенье, семечки, фотоаппарат и люди, улыбающиеся, серьезные, немного пьяные, в купальниках, куртках, штанах, платьях, в сланцах, кроссовках и босиком.
 Вася сидел настраивал гитару, возле него примостился Никита с металлической кружкой вина и о чем-то оживленно с ним беседовал. Вася улыбался и кивал в ответ, а пальцы в то время подкручивали колки, натягивая струны.
В то время на острове находилось несколько групп людей, случайно оказавшихся этим июльским вечером на одном песчаном пляже.
Островитяне, те кто жил тут больше 2-х недель, а так же гости, имевшие вид постояльцев(сильно загоревшие и с бутылкой рома) рассказывали нам об острове напротив с. Усовка, о его названии. Тут мы услышали историю о лагере пионеров, оказалось, что это люди, которые живут тут с марта по октябрь и «бурыжут» самогон на острове, потом разливают его во фляжки и реализуют товар уже где-то за пределами самого острова, то ли в Усовке, то ли в Чардыме, а может и до Саратова что-то доходит, кто знает какова у них сила влияния.
Гости-постояльцы приезжают сюда  на своем катере отдыхать каждые выходные, как правило, они привозят основную провизию: мясо, овощи, алкоголь и многое другое. Здесь они устраивают свой водный аттракцион: катаются на водных лыжах, вейке, а так же таблетке, на которой и нам посчастливилось попрыгать по волнам. Таблетка похожа на большой 3-х местный диван с ручками на сиденье и на спинке, к середине основания прикрепляется трос, другой конец которого привязывается к катеру. Ты садишься на диван, я выбрала середину, с боков меня окружили друзья. Они будут рулевыми(поясню, это когда таблетку начинает заносить на резких поворотах, они должны регулировать перенос веса в противоположную сторону, чтобы нас не перевернуло).А я следовательно, буду кнопкой «восторга, визга и эмоций», как обычно, не получается реагировать на происходящее молча.
Катер потихоньку отъезжает от берега, трос натягивается, вместе с ним сжимаются все сильнее мои пальцы на ручке таблетки, и нас начинает тянуть в глубину. Один край приподнимается градусов на 30 над водой, мои мысли волнуются, как бы не перевернуться, но мы плюхаемся на первую волну, потом снова приподнимаемся но не так высоко, как в первый раз и снова удар, и так катер набирает скорость, а мы перестаем прыгать и плавно скользим где-то секунд 15 по воде, пока Олег(владелец бриза) не решается забыть, что тут сижу я и начинает выполнять резкие повороты то вправо, то влево, при этом ухитряясь вилять таблеткой, как хвостом рыбы. Он едет 30км/ч. Я закрываю глаза от летящих брызг, а сама смеюсь, чувствуя скорость и капельки остывающие на моих плечах от танцующего ветра, ребята кричат влево или право, и мы перебрасываем ноги на одну сторону дивана и почти сразу на другую. Я открываю глаза, хочу посмотреть на жаркое июльское солнце, страх отступает, я чувствую, что мы летим, летим по волнам, и с каждым скачком, все сильнее разгорается радость в районе лопаток, я кричу, но уже от восторга, от ощущения того, что я могу  чувствовать скорость. Приходит мысль из стихотворений одного поэта: «Какая разница лететь или плыть?»  И вправду такая красота, надо мной простирается ярко голубое небо, жаркое полуденное солнце, рядом мои друзья и этот белоснежный катер с синей полоской по бортам и синей крышей, подо мною волны игривые и с барашками, передо мной зеленый берег соседнего острова и кружащиеся чайки.
Но вот поездка подходит к концу, мы подъезжаем к берегу, и тут я понимаю, настолько плотно я сжала руки, что с трудом разгибаю пальцы и отцепляю их от таблетки. Во время всей поездки, я сильно напрягала ноги и руки, чувство словно, ты после занятий хореографией, натянутая, как струна. А у самой улыбка  в глазах и мысль: «я летала по волнам!»
Первый раз видела что представляет собой палаточный городок:
Палатки синие, серые, зеленые поставлены тут с самого лета и будут стоять наверное до осени, их не убирают, когда хозяева уезжают, а оставляют для будущих гостей. Атмосфера в палаточном городке милая и теплая. Меня даже пригласили пожить на острове в свой отпуск.
Посередине острова находиться кухня, разбитая на зону приготовления еды (там стоит газовая 2-х комфорочная плита, стол, ножи, кастрюли и другое, все под навесным стендом, прожженным в 3-х местах, очевидно от искр костра. ). А так же есть зона «столовой» с 2-мя столами, стульями, и даже проведенным светом, лампочки внутри столовой висят под потолком. Здесь даже есть холодильник, что меня тоже очень сильно удивило.
Все работает от генератора, который отдаленно жужжит где-то в глубине леса, от него идет белый провод до всех электрических приборов. А посредине на открытом воздухе расположилась святая-святых котел для приготовления пищи, под ним кирпичи красного цвета, аккуратно выложены, так чтобы можно было бросать дрова, и чтобы уголь не разлетался под потоком воздуха. Котелок черный, закопчённый снаружи как и полагается. Рядом мангал, решетка и шампуры. Внизу походный стульчик складной с надписью на сиденье: трон походный. Он настолько маленький, что я решила не садиться на него, дабы он не сломался. На кухне стоит небольшой магнитофон, играет музыка: рок-н -ролл.  Отведав первую партию шашлыков, мы с Никитой танцевали рок-н-ролл на песке на острове, а гости и островитяне что-то там пели, наливая очередной бокал то ли красного вина, то ли виски, я не разглядела.
 Продолжение будет чуть позже о лягушках, гитаре, суперлунии и стражнике возле палатки.