Опонасенко - это не Вы?

Татьяна Ревякина
Записалась на приём к врачу в городскую поликлинику №96 на 17 июля. Захожу в назначенное время в кабинет.
Медсестра:
- Как Ваша фамилия?
- Ревякина.
- Как Вы сказали?
- Ревякина.
- Как-как?
- Ре-вя-ки-на.
- Вы сказали Сидорчук?
- Нет, Ревякина!
Медсестра копается в карточках:
- Опонасенко - это не Вы?
- Нет! Я - Ревякина!
Медсестра продолжает рыться в медкнижках:
- А! Вот! Нашла! Смирнова!
- Нет-нет! Это не я! Моя фамилия РЕ-ВЯ-КИ-НА!
- Ну, что ж Тарасенко, Вашей карты у нас нет...
Вмешивается врач:
- А Вы собственно зачем пришли?
Действительно, зачем я могу прийти к врачу? Не картошки же купить.
Объясняю проблему. Врач:
- С вопросами болей в суставах - это не ко мне. Вам надо к специалисту. Единственное, направление может дать только участковый врач, а он у Вас будет в сентябре. Вам придётся подождать полтора месяца, пока участковый выйдет из отпуска. А потом не медлите, записывайтесь сразу, а то он на больничный уйдёт.
Я собираюсь уйти, понимая, что здесь мне не помогут. В это время медсестра вставляет заключительную фразу:
- Назарова, и карту на приём берите в следующий раз!