Молю за ближних. Текст песни

Вадим Сыван
                МОЛЮ ЗА БЛИЖНИХ
            (муз. Александр Глинкин)

Господи! Молю
         не за себя – за ближних,
Дай немного им
         Ты счастья в этой жизни,
Хвори прогони,
         и пусть уйдут тревоги,
Беды обойдут
         пусть их другой дорогой.

      Боже! Ты ведь многое можешь!
      Верю, что Ты ближним поможешь!
      Боже, Ты Владыка всесильный!
      Я же – просто – воин России.
      Боже!..

Боже! Силы дай
         им, ждать меня уставшим.
Боже! Сделай так,
         чтоб не было им страшно.
В душах сохрани
         у них тепло и ласку,
Чтобы жизнь была
         не только в чёрных красках.

      Боже! Ты ведь многое можешь!
      Верю, что Ты ближним поможешь!
      Боже, Ты – Владыка всесильный!
      Я же – просто воин России.
      Боже!..

Умоляю я
         Тебя, Творец Всевышний;
И надеюсь –
         будет голос мой услышан.
Мне их защитить
         нет времени и силы.
Я ведь защищаю
         на войне Россию.

      Боже! Ты ведь многое можешь!
      Верю, что Ты ближним поможешь!
      Боже, Ты – Владыка всесильный!
      Я же – просто воин России.
      Боже!..
               
                08.05.01г.