Позывной Черная смерть. Пролог

Инесса Давыдова
Первая часть из серии "Без суда и следствия"

Пролог

9 апреля 2012г. Германия. Якобсдорф
Узловатые жилистые пальцы украшала новенькая тату из выведенного готическим шрифтом слова Vigilante . Мизинец левой руки завершал череп, как символ «успешной» многолетней деятельности. Идеей правосудия он вдохновился, посмотрев американский фильм «Ночной мститель». Подростком он с упоением читал о суде Линча и восхищался решительностью и фанатизмом, с которым он был предан своему делу. Видимо, поэтому, когда в группе «Высший суд» ему предложили взять псевдоним, он назвался Линчевателем. Свое настоящее имя он вспоминал изредка, с большой неохотой и душевной болью. Боль была нескончаема, нестерпима и притуплялась только в моменты слежки и погони.
Выходя на очередную охоту, Линчеватель всегда максимально собран и сконцентрирован. Даже самая маленькая ошибка может стоить ему жизни. Хитрый и умный противник не допускает мысли о том, что сам скоро станет добычей. Сегодня объявлена охота на Ганса Мюллера. Его жертвы – девочки в возрасте от пяти до десяти лет. Дважды судим за педофилию, оба раза выходил из тюрьмы досрочно. Такова система. Юркий адвокат может сделать так, что вместо монстра ломающего жизни детям, судья увидит всего лишь больного ублюдка с трудным детством, жертву все той же системы. Как будто трудное детство может служить оправданием для похищения детей! Полиция никогда не обвиняла Мюллера в убийстве, но Линчеватель знал, что педофил не исправился, он просто перестал отпускать своих жертв – два тюремных срока научили тщательно заметать следы. Даже организованная его группой доставка фотографий в полицию, на которых Мюллер выслеживает свою очередную жертву, ни к чему не привела. Его допросили и, получив расплывчатое объяснение, отпустили. Мюллер даже пригрозил им иском за преследование. Поэтому Линчевателю пора делать свою работу.
Перед погоней нужно настроиться на необходимую частоту. Глубокий вдох и выдох. Концентрация и сосредоточие. Пока злость и ярость находятся в рудиментарной стадии и не приняли нужную конфигурацию, он наполнен тишиной и покоем. Редкие минуты одиночества и единения. В преддверии охоты, когда гнев ненадолго отступает, он может заглянуть глубоко в себя и встретиться один на один с болью, терзающей его четверть века. С этой болью невозможно свыкнуться или примириться. Боль так сильна, что порой ему кажется, что только она поддерживает его в трудную минуту и заставляет преодолевать трудности жизни. Она как компас, ведущий его в правильном направлении.
Тишину нарушило звуковое сообщение в чате: «Game start».
Линчеватель надел на мозолистые руки кожаные перчатки и потянулся за лыжной маской. Вся его жизнь строится на анонимности, поэтому никто не должен видеть его лицо. Дверь гаража плавно открылась, свет фар пробил насквозь ночную дымку, указывая машине путь. Двигатель заурчал, «ауди» черного цвета с затонированными стеклами медленно покатилась по насыпной дороге, словно ночной призрак.
Оставив позади небольшую католическую церквушку с красной черепичной крышей и несколько добротных двухэтажных домов, «ауди» бесшумно приблизилась к трассе Е30, остановилась перед съездом. Замигал правый поворотник. Пропустив груженую фуру, Линчеватель выехал на трассу и занял средний ряд. Далее машина ушла в крайне правый ряд и съехала на разворот.
– Цель будет в вашей точке через пять... четыре... три... два... Он проехал Якобсдорф!
Линчеватель едва дотронулся до кнопки воспроизведения на магнитоле и в машине зазвучал популярный хит «Thunderstruck» группы «AC/DC». Пальцы мерно выстукивали быстрый темп соло гитары. Ритмичная барабанная дробь и отрывистые выкрики солиста «Thunder», что в переводе означает гром, придали водителю боевой настрой.
– Линч, под тобой пятьсот лошадок, надеюсь, не упустишь!
После разворота Линчеватель занял крайний левый ряд и на полупустой дороге утопил педаль газа в пол, выжимая максимум. Мягкое урчание мотора перешло в разрывающий тишину могучий рев. Волна адреналина хлынула в кровь. Стрелка тахометра за считанные секунды показала максимальные обороты двигателя. Через пару минут он увидел перед собой цель и облегченно вздохнул. Сбросив скорость, он пристроился сзади неприметного «вольво» и стал вглядываться в салон. Водителю не понравился повышенный интерес к своей персоне и отрыв между машинами стал увеличиваться.
– Куда он собрался? – спросил Линчеватель, догоняя свою жертву. – Впереди граница с Польшей.
– Может там его логово?
– Это бы объяснило, почему мы постоянно теряли его след.
– Следующий поворот будет на шоссе Айзенхюттенштедтер. По нему можно доехать до озер Хелена и Катя. Отличное место для перехвата.
Пересечения границы с Польшей могло создать группе дополнительные трудности в задержании. Подумав, он перестроился на соседнюю полосу и, поравнявшись, резко вильнул в сторону «вольво», подставляя неприятелю правый бок. Машины сцепились, послышался металлический скрежет. Уступая под мощным напором «ауди», Мюллер вынужден был свернуть с трассы.
– Мы на шоссе.
– Надеюсь, багажник не задел?
Линчеватель оставил глупый вопрос без комментария. Его сознание достигло предельной концентрации. Поглядывая на дорогу и на дисплей навигатора, он обдумывал возможные варианты дальнейшего развития событий.
– Вы приближаетесь к Лассо. На перекрестке вам нужно свернуть направо.
Снова «ауди» прижимает «вольво» с левого бока, направляя погоню к месту перехвата.
– Есть визуальный контакт, – стальным голосом доложил координатор. – Линч, загони его на озеро Катя! Там есть заброшенный бункер со времен войны.
– Принято! Держитесь в тени, он не должен вас видеть.
Мюллер свернул с шоссе к озерам. Насыпная дорога заставила его резко сбросить скорость. Погони он не предвидел. Не зная местности, ориентировался по навигатору. От волнения на лбу проступили капли пота. Лицо перекосилось в зверином оскале. Он прерывисто дышал и, затравленно вглядываясь в темноту, старался разглядеть пути отхода.
«Вольво» начала притормаживать, включился аварийный сигнал, а через километр и вовсе остановился на обочине. Водитель сидел, не двигаясь, руки на руле, злобный цепкий взгляд следил за преследователем. Линчеватель ударил по тормозам и замер в десяти метрах, наблюдая за «вольво». Мощный свет от фар освятил салон неприятеля.
Мюллер резко вывернул руль, машина вильнула вправо и быстро скатилась к воде. Линчеватель выключил двигатель и распахнул дверь. Выскочив наружу, он помчался вниз по склону, а когда добежал до «вольво», увидел, что водительское сиденье пустует. Датчик распахнутой двери издавал монотонный нудный звук. Он быстро огляделся по сторонам. Вокруг стояла кромешная темнота, водителя нигде не видно. Подскочив к машине, он осмотрел салон, здесь тоже никого. Нажал на рычаг, но багажник не открылся. Машина продолжала медленно погружаться в воду.
– Сообщите местоположение цели!
– Движется вдоль озера на юг, – быстро отозвался голос в ларингофоне.
– Произведите задержание! – решительно приказал Линчеватель.
Он бегом вернулся к своей машине и вынул из багажника монтировку. Стоя по пояс в воде, сделал несколько попыток взломать замок багажника, но все безуспешно. Посвятив вокруг замка фонариком, он обнаружил свежие следы сварки. Напряжение достигло предела. Он слышал лишь ритмичный стук своего сердца, который эхом отдавался в ушах.
– Черт! – взревел он и отбросил в сторону монтировку.
Затем быстро нырнул в воду и заплыл в салон «вольво». Откинув спинку заднего сиденья, он просунул руку в багажник и нащупал детское тельце, завернутое в одеяло.
– Есть! – радостно воскликнул он и со всей силы потянул одеяло на себя.
Машина резко наклонилась вперед, дернулась и пошла ко дну. Вода быстро наполняла салон. Линчевателя отбросило назад, из багажника выпал тяжелый кожаный портфель и ударил его в висок. От удара он потерял сознание, а когда очнулся, увидел, что все содержимое багажника плавает в салоне. Он ухватился за свернутое в кокон одеяло и снова потянул на себя.
Через минуту он выплыл на поверхность и выбрался на берег. Развернул одеяло и увидел бездыханное тело девочки лет семи. На посиневших губах застыла пена. Пульс не прощупывался и он начал делать ей искусственное дыхание. После третьей попытки она громко всхлипнула и закашлялась, отрыгивая струйки воды. Увидев Линчевателя в черной маске, она дернулась и закричала.
– Все в порядке, меня прислал твой папа, скоро ты будешь дома, – как можно мягче произнес Линчеватель.
Вдалеке запрыгал луч фонарика, послышалась короткая перепалка. Затем громкий вскрик и все стихло. Все тот же голос в ларингофоне доложил:
– Номер двадцать восемь у нас.
Взглянув на девочку, Линчеватель с облегчением произнес:
– Посылка в порядке. Внешних признаков повреждений нет. Доложите заказчику.
Он перенес дрожащую от холода девочку на заднее сиденье «ауди» и накрыл пледом. Она со страхом озиралась по сторонам, не узнавая местности.
– Я отвезу тебя к родителям, но ехать нам долго, так что поспи, – он включил отопление на максимум.
Когда на горизонте показались первые всполохи солнца, девочка с жадностью поглощала печенье. Плечи покрывал шерстяной плед. Волосы и одежда уже высохли. Периодически она с улыбкой посматривала на своего спасителя, которого больше не боялась. Рядом с автобусной остановкой резко затормозил белый джип, из машины выскочили ее родители. Растерянным взглядом они оглядывались по сторонам, пытаясь найти дочь. Девочка вышла из темноты и с радостью, на какую способны только дети побежала к родителям.
– Марта! – мать схватила дочь за плечи и с силой прижала к себе. Затем стала ощупывать и осматривать ее тело. Убедившись, что с ребенком все в порядке, она снова укутала ее в плед и взяла на руки.
Подавляя слезы, отец поцеловал дочь, и посадил семью в джип. На минуту он остановился и стал вглядываться в тоннель. Линчеватель моргнул фарами. Мужчина еле заметно кивнул и присоединился к своей семье.
– Посылка у заказчика. Жду транспорт. «Ауди» оставлю в тоннеле.
– Вертушка в пути. Расчетное время полета тридцать пять минут.
«Game over» написал Линчеватель в чате. Из дисковода выпрыгнул CD диск, в салоне «ауди» снова наступила тишина. Несколько минут он сидел, глядя на себя в зеркало, затем снял маску, перчатки, забросил их в бардачок и с облегчением выдохнул. Сегодня все прошло без осложнений.


[1] Vigilante (испан.) – дословно бдительный. Человек, совершающий правосудие без суда и следствия. 


Скачать роман на
На озонеhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/150593598/

Все книги на ЛитРесhttps://www.litres.ru/inessa-rafailovna-davydova/

http://idavydova.ru/
https://www.facebook.com/inessa.davydoff
https://twitter.com/Dinessa1
https://ok.ru/group53106623119470