К Мирике на чаек. 409

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Перестарался: восьмая бутылка водки убедила Ивана, что девушка настолько красива, что он ее не достоин.



***


Девушки, не надо обижаться на козлов. Обижайтесь на себя: калитку в огород закрывать надо.



***



В селе Гребешки, был всего один стог сена....Из-за мощной популярности среди молодёжи, он быстро спрессовался до состояния ДСП....



***



Как обидеть парня? Спроси после секса: когда будет секс?



***





- Сынок! Мы все с понедельника начинаем новую жизнь! Я всё-таки начну худеть, папа бросает пить пиво и курить. А ты, сынок, присоеденяешься к нам?
- Конечно!! С понедельника бросаю школу!!!



***



Ночью патруль ГАИ останавливает подвыпившего мужика: - И куда это мы так спешим???
- На лекцию!!
- Кто же в такой час лекции читает???
- МОЯ ЖЕНА!



***



 Ты вышла за меня замуж по расчету!
- Ага. Только вот на что именно я рассчитывала, до сих пор не пойму



***



- Цель вашего визита в Голландию?
- Приуныла я чего-то...



***



- Ого, а что это там на горизонте?
- Это уходящие, про%ранные возможности.
- Б%%%ь, как красиво.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/18/541