Будем жить

Александр Костюшин
Трудно представить, что произойдёт, если я скоропостижно скончаюсь. К примеру, от голода. Какую боль причиню я кончиной родным и близким, знакомым и незнакомым мне людям. Вся страна будет скорбеть обо мне искренне и безутешно. Толпы народа придут проститься с тем, что от меня осталось. Может быть, когда хоронили самого человечного, прощальных речей было больше. Может быть, в моей похоронной давке раздавят меньше организмов, чем в день проводов в последний путь отца всех народов. Всё может быть. Уверен точно в одном: моя голодная смерть вызовет в стране непоправимый общественный резонанс. Не исключены беспорядки, эпидемия психических заболеваний и массовые самоубийства. Ох, как кое-кто ещё пожалеет, что не протянул мне вовремя корочку хлебца! Я уж не говорю о том, что когда все начнут искать моё завещание, а найти его не смогут, так как я всё своё ношу с собой – ой, что будет! Гражданская война, – тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо! – будет. А иначе как же наследники и партнёры растащат по кусочкам мою финансовую империю?

Нет, умирать мне пока нельзя! Я лучше вот что организую: сяду я в самолётик, и – тю-тю! Тем более что недвижимость уже благополучно загнал, а движимость расфасовал по симпатичным импортным банкам. И приземлюсь я на скромном архипелаге, который достался мне в обмен на пакет, – хи-хи! – акций моего предприятия. И посмотрю я зорко со стороны на то, что у нас тут делается. А будет всё так же, как если бы я умер от голода или от другого гадкого случая.

Решено: буду жить вечно! А иначе, зачем всё это и нужно?