Примирение

Лилит Лурье
Отрывок


...Оказавшись вдвоем, в нашей спальне, Фарух подошел к туалетному столику, взял серьги и протянул их мне. Я одела их, а он сказал: - Прекрати разбрасываться моими подарками, все что я делаю для тебя, я делаю от чистого сердца. Еще хорошо, что ты не додумалась снять кольцо, тогда бы я точно обиделся.
-Я думала об этом, но это оказалось выше моих сил, - я зачарованно смотрела на него. Он обнял меня, прижимая к груди.
-Никогда его не снимай, чтобы не случилось. Мы можем сто раз поругаться и помириться, а такие мелочи, рушат нашу жизнь, оставляя неприятный осадок.
-Я не хочу больше ругаться.
-Это я образно, надеюсь, что это был последний раз, - и он запрокинул мою голову, проникая мне в рот своим горячим языком. Его руки скользнули мне на задницу и приподняли меня, он отнес меня на кровать. Я ухватилась за его шею, а он аккуратно положил меня на покрывало, и стал снимать с меня одежду. Он припал губами к моей просящей ласк, груди. Его нежные пальцы сжимали мои затвердевшие соски, а я по змеиному выгибала тело, подставляя его под страстные поцелуи Фаруха. Он целовал и ласкал мое тело, а я улетала от неописуемого блаженства, которое он мне доставлял. -Любимый мой, - шептала я, пересохшими губами,- мой Бог! Как я люблю тебя!
-Девочка моя любимая! Ты жизнь моя, - шептал он, мне в ответ. Его губы спускались все ниже, пока не достигли заветной цели. Фарух припал к моей промежности, я застонала и запустила руку ему в волосы, другая моя рука, сгребла под себя все покрывало. Его язык проник в мою расщелину и уносил меня на далекие дивные острова, еще немного и я за себя не ручаюсь, я отстранила его голову. Он жарко поцеловал меня в губы и я почувствовала, как королевский питон заползает в меня, осторожно прокладывая себе дорогу. Фарух приподнял мои ноги на своих руках и сильными грубыми толчками стал вонзаться в мое тело, я вскрикивала при каждом толчке, он нагнулся к моему уху и сказал: -Любимая, я так соскучился по твоей попке, -он улыбался, я даже вскрикивать перестала.
-О нет! - прошептала я.
-О да! - прошептал  Фарух и перевернул меня на живот.
Он поставил меня на колени и стал целовать мою попку, он покусывал мои ягодицы, пальцы его орудовали у меня во влагалище, поцелуями он все ближе перемещался к центру, пока я не почувствовала как он целует мою маленькую дырочку, щекоча ее своим горячим языком и усами, я застонала. Он вошел в меня снова, колени мои тряслись от сильнейшего возбуждения, до которого он меня довел, мне уже было все равно, он мог делать, что хочет. В своей попе я почувствовала присутствие его нежных рук, он аккуратно готовил вход для своего монстра, который вонзался в меня все сильнее. Но вот голова питона приблизилась к моему маленькому отверстию и начала входить в него, сильнейший крик вырвался из моей груди, я попыталась уклониться, но Фарух как и прежде крепко держал меня, обхватив под живот. По мере того, как он входил в меня, крики мои усиливались, боль разрывала мышцы, из глаз катились слезы, миллиметр за миллиметром, он оказывался все глубже, Фарух застонал, он начал само действие. Моя боль начинала уходить, на смену ей, приходили те, чудесные ощущения остроты и бешеного кайфа. Вот с моих губ уже срываются сладострастные стоны, его рука у меня в промежности, он доводит меня до сумасшествия, все тело мое сотрясается от сильнейшего возбуждения. Его член уже полностью входит в меня, причем довольно с большой скоростью, я чувствую как при каждом очередном толчке, к моим ягодицам прижимаются его бедра. Дикая волна блаженства накрывает меня, крик вперемешку со стоном вырывается из охрипшего горла, из глаз текут слезы, но уже не от боли. Протяжный громкий стон Фаруха, перекрывает мои хрипы, он дергается еще пару раз и замирает обхватив меня руками, мы падаем на кровать.
-Господи, что ты делаешь со мной? - шепчу я, - Я умираю от любви к тебе, это что-то ненормальное, я не могу без тебя жить!
Форух тянется ко мне, его губы сводят меня с ума. -Моя девочка, ты любовь всей моей жизни. Мы никогда не расстанемся, я так люблю тебя!
Наши тела сплелись воедино, я не могла разжать рук, так и уснула в его объятьях, вцепившись в него обеими руками.

     Когда утром я продрала глаза, то оказалось, что я в кровати одна. Похлопав глазами, я уже хотела очень расстроиться, но на глаза мне попался маленький листок бумаги, который лежал на подушке Фаруха. Я схватила его, там было написано:  "Любимая, спасибо за волшебную ночь. С тобой я чувствую себя счастливым. То, что я испытываю к тебе, словами не передать, но поверь, никто не любит так, как люблю тебя я. Мне надо ненадолго уехать, я постараюсь вернуться пораньше. Люблю тебя, на веки твой, Фарух."

     От сердца у меня отлегло и улыбка озарила лицо. Я вскочила с постели и пошла в ванну, так как время позволяло, я решила расслабиться до пробуждения дочери.