Интервью с Тар-Майроном Аннатаром

Елена Шевченко 5
   Вашему вниманию предоставляется интервью с Тар-Майроном Анатаром, тёмным Майа, владыкой Мордора.

"Валинорский Вестник":
-Добрый вечер, господин Тар-Майрон!Наше издание "Middle Earth News" приветствует вас.Раскахите немного о себе.О ваших чертах характера, интересах...

Тар-Майрон:
-И я рад видеть вас!Что же поведать вам обо мне?Моя идеология - превосходство порядка над хаосом, стройность в системах управления и технический прогресс.

"Валинорский Вестник":
-Тар-Майрон, а что по вашему, идеальный порядок ?В масштабе целого мира, например.

Тар-Майрон:
-В первую очередь, это возможность для абсолютной продуктивности. Гуманность приводит общество к деградации - она лишает мотивации тех, кто может работать и выкладываться полностью, отнимая у них честно заработанное и раздавая недееспособным. Таким образом, порядок для меня - это справедливые законы, ведущие общество к прогрессу посредством их рациональности и беспристрастности.

"Валинорский Вестник":
-Но некоторые законы наводят на жестокость, души черствеют, как краюшки хлеба.Не кажется ли вам, что излишняя жёсткость может повредить замыслу их создателю?

Тар-Майрон:
-Напротив, я думаю, что чем меньшее влияние на действия людей оказывают их эмоции и чувства, тем лучше для общества.

"Валинорский Вестник":
-Однако общество во все времена не совершенно.Порой возникают междоусобицы.Каждый стремится ухватить лучший кусок, а те, кто слаб, остаются ни с чем.Сколько просуществует такое общество?

Тар-Майрон:
-Междоусобные войны - естественное явление, вызванное отсутствием крепкой власти или недостатком её авторитета. Когда государством правит умный и дальновидный политик, вероятность подобной войны стремится к нулю.

"Валинорский Вестник":
-И в этом вы правы.Когда правитель мудр, народ его не страдает от разрушений и голода, поскольку он, в силу своей мудрости не делает поспешных действий.Вы один из таких правителей?

Тар-Майрон:
-Я стараюсь добиться процветания для своего государства техническим прогрессом и модернизацией. Это сводит к минимуму необходимость физического труда и позволяет увеличить производительность, что ведет к подъему экономики и улучшению уровня жизни в стране.

"Валинорский Вестник":
-Иные правители прибегает к обману и манипуляции сознанием своего народа.А как поступаете вы?

Тар-Майрон:
-Я считаю, что народу необходима правда ровно в той степени, в которой она сможет обеспечить его процветание.

"Валинорский Вестник":
-А как же любовь?С неё началось существование мира.

Тар-Майрон:
-Лично я в этом очень сомневаюсь. Но что касается любви, я принимаю все ее формы, вдохновляющие на созидание. Любовь как деструктивное чувство я не признаю.

"Валинорский Вестник":
-О вас говорят, будто вы отречены от неё.Говорят, вы холодны, подобно льду в зимнее время.Так ли это?

Тар-Майрон:
-Это не так, я лишь стараюсь, чтобы любовь не была чем-то публичным и не мешала исполнению моих обязанностей.

"Валинорский Вестник":
-Любовь и в правду делает людей безрассудными.А как вы считаете, что думает Мелькор о любви, мире, о людях?

Тар-Майрон:
-Я не могу судить о его мыслях, но знаю, что из него вышел бы прекрасный, пусть и несколько жесткий правитель.

"Валинорский Вестник":
-Несомненно, но мир не делится на свет и тьму, добро и зло, ведь, как я думаю, они два драконы одинаковы, различие меж ними лишь в окраске.А как считаете вы?

Тар-Майрон:
-Я поддерживаю эту позицию. Порой это пресловутое "добро и зло" является лишь рычагом управления тех, кто умеет пользоваться словами. Важно осознавать, что подобные понятия зачастую подменяют истины, отрицая просвещение, как нечто чужеродное, и обвиняя инакомыслящих и пытающихся сломать стереотипы в злонамеренности. То же, увы, относится и к религии. Запуганными и мыслящими примитивно массами легко управлять, извлекая из этого личные выгоды.

"Валинорский Вестник":
-Разве различия в религиозных взглядах не приведут в конце концов наш мир к огромнейшему расколу и последней войне, несущей гибель всему живому?

Тар-Майрон:
-Эта опасность всегда существует, именно поэтому каждому важно верить в первую очередь в самого себя, а не ждать помощи от некоего существа, в реальности которого еще никому не представилось возможности убедиться. На самом деле люди и эльфы обладают гораздо меньшим, чем могли бы, и причина этого кроется именно в невозможности взглянуть на мир шире, позволив себе действовать по собственным убеждениям, а не по какой-то искусственной морали, истоки которой неизвестны.

"Валинорский Вестник":
-Вы правы и здесь. Может нам стоит почаще заглядывать в собственные души, а не в безмолвное небо, но многие эльфы не одобрят мои слова.Ваши пожелания в завершение нашей интересной беседы.

Тар-Майрон:
-Я желаю читателям научиться любить новые порядки и уметь их принимать, быть независимыми и искать выгоду для себя, а не верить безоглядочно всему, что традиционно принято считать правильным.

"Валинорский Вестник":
-Я безмерно рада знакомству с вами и благодарю вас за увлекательный рассказ.

Тар-Майрон:
-Мне было приятно ответить на правильные вопросы.
Я, корреспондент газеты "Middle Earth News" Ариниэль данное интервью и хочу добавить от себя: Будьте самими собой и тогда всё у вас получится.