Благоразумие

Анна Каренко
Представь себе, да. Если бы ты мог сейчас посмотреть в мои глаза,ты бы как всегда по-своему сказал,что я немного не в себе. Во мне всё слишком просто и единственное,чего я одинаково боялась как лишиться,так и обрести - это благоразумие. Хотя что может быть важнее этого,если это всё, что у тебя есть?
Это происходит всегда попеременно, минуты падений сменяются часами долгих блаженных полётов. И нет в мире ничего слаже и желаннее этих часов. Но когда мы наконец спускаемся на землю, да, это и есть то самое моё благоразумие. Мы возвращаемся к нему снова и снова,проверяя из какого же теста слеплен этот мир. И мы обречены жевать этот чёрствый хлеб до тех пор, пока принимаем реальность.
Мы возвращаемся в неё,когда вынуждены очнуться, когда больше незачем лгать. Когда всё бесповоротно потеряно. Когда правда обжигает.
Когда мир становится на места, и тебя уже не кружит в его водовороте событий; теперь не придётся мчаться навстречу приключениям, оставив всё на потом. Прошло; всё наше потерялось где-то. А я, оставшись,
поняла,что отрекаются любя
Да. Я так боялась снова обрести это.
И вместе с этим потерять тебя.