Про полу божественные заметки Матвея и Фомы от

Владимир Сафронов -Ник
искушённого поэту-стороннего наблюдателя

Изначально, безусловно, был Бог как первопричина всех причин, так как без него бы никого и ничего бы и не было бы, ведь невозможно же себе что-то даже мысленно представить до него и без него?! В противном же случае Бог не есть Бог, тогда что же может быть еще в места Бога сотворившего все это?! С этим логическим утверждением предшествующих обывателей, что изначально был Бог, в априори не возможно не согласиться!

Все же дальнейшие, голословные рассуждения не осведомленных в этом разношерстных предшествующих обывателей, с логической точки зрения искушённого Матвея вздор и детский лепет. Как это изначально было сначала Слово, а потом уже только Дело? Вы что же думаете, что Бог уже изначально был несколько не в себе? и маразматически разговаривал сам с собой?, и у него уже тогда было раздвоение личности, на личность Добра и личность Зла, ведь в это даже и поверить то страшно!

Есть ли истинный, а не мнимый религиозный Бог на свете, ни кому из мне известных, достоверно не ведомо и мне самому в том числе. Конечно, у меня есть свое некоторое слабо научное в меру моей испорченной им образованности представление о нем и по этому не могу себя причислить к атеистам фанатикам. Но в любого религиозного Бога как религиозный фанатик тоже с некоторых пор ну ни как не могу поверить, да и в любую другую религию невнятно объясняющую саму себя.

Слишком это грешно по моему уразумению просить, унижаясь, упрашивая моля у маньяка постоянно грешащего, насилующего и убивающего при тебе самое близкое тебе и дорогое! Ну, скажите, как можно преклоняясь просить и поверить тому, кто изначально создал зло. Если зло существовало или существует само по себе, то о каком Боге вообще может тогда идти речь по определению, ведь он начало начал, а значит, создал и зло для каких-то своих корыстных целей. И можно ли после всего этого просить его о чем-то бесконечно творящего зло!

Бог по Библии создал Эдем или Рай и вместе с тем Ад, заведомо зная, что эта предысподния непременно пригодится, так как сам же сотворил зло и предусмотрел это все. Бог неимоверно согрешил, когда в Раю посадил им сотворенную Яблоню раздора, заботливо ухаживая за ней как истинный садовник Мичурин, заведомо зная, что из этого, в конечном счете, получится, если только он как последний идиот впавший в старческий маразм и не ведает что творит, как наивысшая инстанция.

В этом случае его ну просто никак нельзя назвать разумным или настоящим или истинным Богом и тем более верить и приклоняться ему. Ведь он намеренно поселил в Раю, именно возле этой Яблони змея Искусителя, наделив его именно теми Богом сотворенными качествами, которыми ему захотелось как библейскому извращенцу.

Анатомически предусмотрительно создал Адама и Еву так, чтоб они заведомо грешили теша, вероятно, его личные сексуально извращенные потребности, и предусмотрел в них вместилище скверны для того, чтоб в нем мог бы поселяться им сотворенный Дьявол. Этот падший ангел сконструирован был Богом так, чтоб он обязательно упал и превратился в Дьявола и смог бы поселяться в людях, искушать их к греху и сам, подобно, богу, мог творить зло.

И после этого всего Бог, Нас же с Вами так подло, безнравственно и беззастенчиво судит, тех, кого не хотел спасти и оградить от им сотворенного греха, а может быть нет, и все-таки втихомолку стесняется этого Сам, там, в Раю, перед Нами им убиенными и Собой?

Своего сына Христа бесстыдно греша зачал в утробе себе подобных грешников и ведь как Бог заведомо знал, что из этого всего получится, так как, как истинный Бог должен был бы предусмотреть все то, что в конечном итоге произойдет из этого. Ведь человека он сотворил по подобию своему почти такого же грешника, но не столь великого как он сам и поэтому должен был бы обязательно все предвидеть или, по крайней мере, противодействовать, если он этим грешным делом преследовал только благие помыслы. А если не благие цели, то, что он, в конце концов, этим хотел добиться, как не того чего добивался и добился?

По всей вероятности Бог-Маньяк стремился и предусмотрел все как истинный Бог, чтоб получить свое зверино-божественное удовольствие маньяка следящего за сексуальными оргиями насилия и убийства в им сотворенном Мире унижений. Бог самый безмерно великий грешник, который сам перед собой или перед Нами им убиенными, в Раю, вероятно, застенчиво исповедуется в своих грехах и после по новой, с удесятеренной силой продолжающий грешить. Он бесконечно грешил в прошлом, грешит сейчас, и бесконечно будет грешить в будущем нарушая практически все свои или все-таки придуманные человеком по библии божественные заповеди. Не убей – убивает, не укради и сам же все у нас самое дорогое крадет... В итоге любой согрешивший человек почти Ангел по сравнению с Богом грешащим безмерно. Так как любой грех человека есть грех Бога сотворившего его.

Как назвать охрану правопорядка, например, милиционера который сам создал преступников наделив их всеми преступными качествами, провоцирует их на преступление и создает всевозможные козни и условия для этого, нарушая этим свои же обязанности охраны правопорядка. Можно ли после всего этого верить и прислоняться ему, если только сам не являешься членом этой самой его преступно мафиозной группировки вместе с его ближайшим сподручным и сподвижником Дьяволом. Если нет, то почему он его оставляет существовать, а нас не виновных или виновных по Боговой же и Дьявола вине карает, унижает и уничтожает – прощая, а Дьявола, прощая, оставляет и на том и на этом свете!

Ну, кто, тебе о Боже еще находящийся в своем здраво-мыслимом рассудке может поверить, если ты не однократно и даже бесконечно намеренно согрешил и продолжаешь грешить и грешить! Этому, именно религиозному, а не научному истинному божеству мое сознание просто отказывается верить. И все-таки хочется, хоть во что-то верить. В своего ближнего, или уж совсем на худой конец в себя самого, и главное, чтоб хоть кто-то обязательно тебе верил. Но для этого Ты должен поступать наперекор религиозному Богу, как истинный Бог, а не мнимый. Так наверно и останусь неверующим Фомой, всегда подвергая сомнению по вине религиозного Бога все то, что окружает меня, в том числе и то, что находится внутри у меня. Лучше уж так, чем жить безумным религиозным фанатиком чего-либо по своей и Боговой вине.

Сам Фома, однако, сомневается в том, что Бога можно судить по делам его, ведь некоторые и даже все дела которые мы созерцаем вокруг себя, могут быть и не его вовсе. Ведь некоторые вещи, которые нас окружают, не мог создать истинный вечный и абсолютный учитель Бог, если только он сам не учился на своих собственных ошибках и продолжает учиться испытывая этим нас. В этом случае его просто нельзя назвать богом, что само по себе противоречит изначально всему, что мы так или иначе знаем или предполагаем о нем.

Вероятно, Бог как истинный учитель обязательно нуждался в учениках, чтоб поучать и указывать им на их ошибки. И естественно создал своих учеников Ангелов не столь совершенных как их учитель. Для чего же могли бы быть нужны ученики, если они изначально не могли превосходить самого Бога как учителя. В противном случае ни как нельзя объяснить окружающее.

Вероятно, Бог в процессе учебы Ангелов особо не уделял им и их творениям внимание. Так как в это время наверно был занят особо эгоистично-ценными для него творениями, созданием вселенной, галактик, солнечных систем, звезд, света и тьмы. И вероятно именно по этому все это далекое от нас так божественно прекрасно. А все прочее, ближайшее к нам и мерзопакостное, поручил сотворить своим ученикам Ангелам.

Одни ангелы делали цветы и растения в меру своего интеллекта, более благородные – травоядных оленей, агрессивные – кровожадных хищников. А самый сообразительный и смышленый со своими амбициями самолюбия Ангел, вероятно, пытался вылепить из глины вершину эволюции и тем самым сравняться по замыслам и творению с самим Богом, но ничего путного у него из этого не вышло да и не должно выйти ведь он же не Бог. Единственное что у него в совершенстве получилось так это потребность или нужник и, это он повторил в отместку Богу в двух экземплярах прикрыв последнее черепной коробкой своего творения. И с тех пор это существо сотворенное этим раздосадованным Ангелом, все, абсолютно все к чему бы оно ни прикасалось и могло дотянуться той или иной жопой превращало в дерьмо

Раздосадованный на Бога Ангел за то, что тот не дал тому дара быть самым совершенным в искусстве созидания, забился в истерике бессилия упал с большей высоты и превратился с тех пор в Дьявола – разрушителя и с тех пор разрушает любые творения Бога в бессильной своей злобе на Бога-учителя. А тот всего этого не замечает или, вероятно, делает вид, что не замечает, чтоб еще больше его раздосадовать.

Весь этот бред несоответствия религиозно божественных помыслов и Боговых действий и замыслов, определил, собрал и засушил в кучку, по жизни и по библии Богом обреченный в вынужденного отшельника – монаха, вечно сомневающегося по его же Боговой вине во всем Фому, и от этого не помнящего с ним родства. Но все-таки, наперекор ему, стремящегося к свету познаний в своих мыслях и его помыслах.

Исп. Вечно ВРИО Нач. СДП просто так ни кому и нечему голословно не верящий Фома – Медведка.