Из писем к бездне. Цветные осколки

Алекс Райдер
...через сужение в дальнюю часть храма, потом поворот за алтарь. Меня вообще поражает, что в их храмах можно ходить везде и всюду. Помню, в Кентеребери я распластался на ступенях посреди зала, рядом с играющими детьми, и два часа рассматривал витражи под звуки органа. Нет, рассматривал - не то слово. Проживал их. Родился, нашел Грааль, упал с коня и свернул себе шею, как только музыка оборвалась. Возвращение на грешную землю после подобных порханий - всегда невеселое событие.
Витражи в аббатстве Селби разбудили во мне ощущение, основательно забытое после посещения Кентербери. Всего лишь на пару минут, но я снова осознал себя существом, наделенным мозгом и подобием души, а не повседневным обмылком человека, жадно перебирающим бисер своих важных дел и задетых чувств.

Чувства. Кто никогда не влюблялся в лицо с витража, пусть не заговаривает со мной о любви.