Зеркальный коридор

Андрей Бертыш Карлсон
               У меня в комнате стоит зеркальное трюмо. Оно хорошо бы смотрелось в артистической гримерке. Удобно бриться. Достаточно скосить глаза в одно из зеркал.
               Когда я ухожу я направляю левое зеркало напротив правого и между ними образуется зеркальный коридор.
Каждое из зеркал отражает в себе мир. Каждое зеркало мыслитель. Но оба зеркала мыслят по разному.
               Одно зеркало увидев некий предмет или некое явление думает о том как это устроено, как работает, а другое зеркало думает, наблюдая внешние признаки, свойства, как это использовать.
               Когда же я пытаюсь представить что они видят без меня, в зеркальном коридое, ум мой отказывает.
               Одно зеркало думает о том как устроен тот кто думает как это использовать. Другое зеркало думает как использовать того кто думает как это устроено.
               А дальше я перестаю думать о зеркалах.