Имя, которое я ношу в кармане 2

Илона Арчибальт
Нам было так хорошо вместе, никто не мешал мне наслаждаться его дыханием. Когда мы вдвоем, то мир словно останавливался, сердце стучало, а внутри все просто горело.
Наши семьи были чем-то похожи. Когда мама Марка забеременела, то его отец настаивал на аборте, но она сбежала. И появился такой прекрасный человек как Марк, если бы не он, моя жизнь не имела бы смысла. В моей же семье так, есть две маленькие сестренки-двойняшки Дарси и Алиша. Дарси была очень скромная и тихая, с тонкими чертами лица, большими зелеными глазами и шелковистыми карамельными волосами, Алиша грубая и непоседливая, с тонкими губами и короткими волосами. Они были совершенно разными, но мама всячески пыталась делать из них одного человека. Конечно же, для матери они были самым дорогим в этом мире. Я же находила поддержку только со стороны папы. Папа был для меня поддержкой, но его часто не было дома. До 14 лет я боялась открыться ему, но постоянные упреки и оскорбления со стороны мамы просто убили все наши с отношения.
-Малыш, ты не заснула?-Марк перебил мои мысли.
-Нет, пошли скорее одеваться, мне ужасно холодно.
Мы поплыли к берегу. Шли к месту, где лежали наши вещи, было невыносимо холодно, тело дрожало, с волос капала ледяная вода. Марк обнял меня.
-Свалить бы нам вдвоем с этой страны. Туда, где нас никто не знает.
Возможно, Марк не всерьез
задумывался над смыслом этих слов, но у меня же они крутились в голове еще долгое время. Он согрел меня своим теплом, с ним я не участвовала ни боли, ни разочарования. Он-моя жизнь.
-Я так не хочу идти домой, здесь бы и жила.- с разочарование произнесла я.
-Мелани, малышка, пойдем ко мне. Мама будет рада увидеть тебя, я уверен.-понимающее говорил он.
Естественно я согласилась, его мама была замечательным человеком, она относилась ко мне как к дочери.
На улице постепенно темнело, ночные фонари один за одним зажигали город.
Цепочка фонарей прочерчивала улицу, и я могла охватить ее всю взглядом. На часах уже полночь, моим родителям безразлична моя жизнь, ни одного пропущенного звонка.
-Не звонили?- будто прочитав мои мысли, Марк сказал это нежным голосом.
-Нет...
-Они знают что ты со мной. Я же никому не дам тебя обидеть.
Я ничего не стала говорить, просто поцеловала его в бледно розовую щеку, взяла за руку и мы пошли.
Вот уже и виднеется его дом. Скромный, аккуратный и до тошноты чистый. Мы заходим, на кухне играют песни Linkin Park, всегда удивлялась шикарному выбору музыки его мамы. Большая и светлая гостиная с мягким диваном, напротив плазма, висят бра, и ближе к стене массивная деревянный лестница ведет на второй этаж. Столовая совмещена с кухней, большой круглый стол, на нем орхидеи. Я не успеваю зайти как ко мне уже бежит Николас, кот Марка.
-Ник, милый, как же  скучала.- с улыбкой на лице я обнимаю рыженького пушистого кота.
Держу Ника на руках и иду на кухню за Марком.
-Привет, родные. Как жизнь, Мелани?-спросила мама.
-Здравствуй, Треффи.- я обняла ее, было так тепло и уютно, что я чуть не расплакалась. Еще бы, даже моя мама так не относится ко мне, да я даже забыла когда она меня вообще обнимала.
-Я так понимаю ты останешся ночевать у нас?
-Если вы не против.- проговорила я.
-Меланик, ты что шутишь, детка? Марк, чего стоишь, иди подготовить место для сна.- Треффи проговорила с легкостью.
-Спасибо вам большое, может помочь?
-Да, я как раз испекла ванильные кексы, сделаешь горячий шоколад как любит Марк?
-Конечно. С удовольствием.
Марк просто жить не мог без
горячего шоколада, он пил его везде и всегда. Поэтому то я и знала секрет приготовления его любимого напитка.
Марк уже спустился вниз, сел за стол и начал искать что-нибудь интересное для просмотра. У них все фильмы были на дисках, что мне очень нравилось.
- Может посмотрим фильм"Роковое число 23"?- с ухмылкой говорил он.
-Ну вы то посмотрите, мне пора к себе.- Треффи дала понять, что оставит нас вдвоем.
*Телефонный звонок*
-Кто это так поздно?-заметно волнуясь протараторил Марк.
-Мама...