День защиты детей

Зверев Алексей
Самуил Маршак

                Урок родного языка

                В классе уютном, просторном
                Утром стоит тишина.
                Заняты школьники делом -
                Пишут по белому черным,
                Пишут по черному белым,
                Перьями пишут и мелом:
                "Нам не нужна
                Война!"

                Стройка идет в Ленинграде,
                Строится наша Москва.
                А на доске и в тетради
                Школьники строят слова.

                Четкая в утреннем свете,
                Каждая буква видна.
                Пишут советские дети:
                "Мир всем народам на свете.
                Нам не нужна
                Война!"

                Мир всем народам на свете.
                Всем есть простор на планете, -
                Свет и богат и велик.

                Наши советские дети
                Так изучают язык.
Я только что перешел в четвертый класс. Это стихотворение мне поручили выучить к 1 июня,поручила старший воспитатель школы Суховская Валентина Григорьевна.Сказала,что буду выступать на радио.Я выучил.Пришел к назначенному часу в школу.В школе меня никто не встретил.Оказывается я пришел на час позже.А на радио за меня читала девочка.А я всем на хвастал,что буду выступать на радио.
Не случилось.