Мой ответ свидомым западенцам

Прусов Николай Сергеевич
         Мой ответ «свидомым западенцам».
    Обычно я начинаю что-либо писать только тогда, когда приходит вдохновение. В данном случае  ситуация немного иная: вдохновения нет, а написать «ответ» надо. Знаю, что получится скомкано и угловато, за что сразу и прошу прощения у читателя...
    Я не стану пересказывать многочисленные, заезженные, всем известные аргументы. Я попытаюсь сказать что-то новое...
                -//-
    Дело в том, что я необычный, нестандартный «кацап».
    Вам, «свидомым" "западенцам»,  легко спорить с обычными «москалями». Я же "москаль необычный"...
    Сложилось так, что я националист еще больший, чем ваш Ляшко. Националист в ментальном, в библейском смысле этого слова. Но все ж таки националист.  Тут надобно объясниться несколько подробней:  для меня понятие нации не генетическое, а ментальное. Человек принадлежит к той национальности, на языке которой он разговаривает и к какой на ментальном уровне себя относит. Кто его папа и мама по происхождению – не важно при определении национальности ну совершенно. Царя Давида по справедливости считают евреем, хотя родная бабка царя Давида была чистокровной моавитянкой.
    Итак, Вашему Ляшко легко быть националистом. Легко быть националистом в среде националистов. Ты попробуй быть националистом (даже в ментальном смысле этого слова) в среде, пропитанной «совковым интернационализмом» воронежского розлива. Я националист настолько, насколько националистом может быть Евангельский Христианин. Так что украинских националистов в их попытках сохранить свою национальную идентичность лично я прекрасно понимаю. 
    Сложилось так, что я «сектант» еще больший, чем ваш Турчинов. Я сектант настолько, насколько сектантом может быть националист. Ваш Турчинов из баптистов. Я же большую часть своей жизни принадлежал к церкви Христиан Веры Евангельской пятидесятников.  Ваш Турчинов читал проповеди только лояльной публике в стенах церкви. А я более полугода Библию в электричках враждебно настроенной толпе читал. Читал громко и вызывающе.  Так что и Турчинова Вашего в его боязни новой волны "совкового" атеизма я тоже прекрасно понимаю.
    Я прекрасно понимаю и Ваш «Майдан». Я уважаю Вас за то, что Вы вышли на улицу в защиту Вашей Свободы от произвола чиновников. Я уважаю Вас за то, что Вы взашей выгнали своего «Путина». И я мечтаю, что и Россия скоро выгонит своего «Януковича», пока он всю Россию окончательно в большой и красивый «Душанба» не превратил.
    Я только одного понять не могу: откуда эта Ваша пещерная русофобия? И зачем она Вам? В чем-то Вы преуспели, в чем-то перегибаете палку. А в чем-то реально оплошали.
    К примеру: зачем Вы отпустили Януковича в Россию? Почему не устроили суд? Почему не казнили? Никого с яйцами не нашлось?  Меня б позвали! Счел бы за честь быть причастным к гибели очередного тирана, очередного Карла I. И даже лицо не стал бы скрывать за маской палача.
    Ведь ни для кого не секрет, что тиранов надо именно казнить, а не депортировать. Потому что на смену одному тирану-олигарху обязательно приходит другой (что и случилось сегодня на Вашей Украине!). Приходит и ничего не боится, думая: «в крайнем случае – депортируют». А вот если бы «предыдущего» прилюдно с позором казнили, «последующий» рассуждал бы совсем иначе: «Ну их к черту, этих  жену, тещу, детей. Не буду я воровать для их благополучия. Буду честно служить народу. Ведь иначе можно и на плахе жизнь закончить».  Вам, вообще, самим не смешно глядеть на жида - олигарха - магната Порошенко ... в «вышиванке»? Нашли себе благодетеля!
    Впрочем, все это не столь важно. Для меня, как для Русского человека, важнее Ваша русофобия. Лично для меня очевидно, что Вам сегодня бесполезно напоминать о том, что бомбить мирные города (да еще и в своей стране!) нехорошо. Вам сегодня бесполезно напоминать о том, что «взявший меч от меча погибнет». Вам сегодня бесполезно напоминать о том, что ваш Порошенко сегодня поступает так же косолапо, как и Ельцин во времена чеченской компании. Что он, Порошенко, своим идиотским правлением, плодит «украинофобов».
    Никогда я не был «украинофобом». Никогда.  О Вашем же русофобстве я узнавал постепенно.
    У любого мальчишки должен быть центр его Вселенной, центр его Мира. Во времена своего Ташкентского детства  центром своей Родины я, Русский мальчишка, никогда Киева не видевший, считал не Ташкент, не Москву, не Санкт-Петербург, а  именно Киев. Да я просто бредил «Русью Киевской», Русью  «доордынской»!  К малороссийскому, украинскому языку я относился как к диалекту Русского языка. Но это отнюдь не говорит о каком-то пренебрежительном отношении к украинскому языку с моей стороны: некоторые христианские гимны мы с моим ныне покойным дедом-сектантом пели именно на украинском языке, украинского языка не зная. С нашей стороны эта была дань уважения к многострадальным церквам Евангельских Христиан на Украине.
    Ваши «вышиванки», Ваша национальная музыка,  прочие элементы Вашего фольклора, были мне с детства родны и понятны, наравне с элементами Великорусского национального фольклора.
    Позже я узнал о Мазепе. Еще позже я прочел «Белую Гвардию» Булгакова и узнал о Петлюре. Для меня это был культурологический шок: «Кто-то обижается на название Малороссия? Какая глупость!» - думал я, - «есть Великобритания. А есть Англия – исходный пункт, начало всех начал, отправная точка. Так и у нас есть огромная-преогромная Россия. А есть Малороссия – исходный пункт, начало всех начал, отправная точка».
    Еще позже я попал в Торонто и увидал настоящих «бандеровцев». Я всегда считал и считаю Великоросский, Малорусский и Белорусский народы единым Этносом.  Потому что разница между южно-китайским и северокитайским диалектами китайского языка гораздо больше, чем между русским и малорусским (украинским) языками. «Бандеровцы» Торонто  со мною не согласились. Но! Перестали ли они быть мне братьями? Нет, не перестали! Хотя было очень, очень больно и обидно.
    Первый раз в жизни я увидал ненависть, не желавшую слышать никаких миротворческих аргументов. Первый раз мне пришлось напоминать собеседникам, что обида была не односторонней, а двухсторонней. Скажете, разве не было зла с Вашей стороны? А как же помощь «Лжедмитриям» как со стороны украинских магнатов, так и простых украинских казаков?
    Мешает ли мне это относиться к Вам по-братски?  Нет, не мешает! Почему же Вам обиды прошлого мешают «включить мозги»? Нам не разлететься на разные планеты в разные галактики. Это практически невозможно. Нам даже океан между собой не организовать. Потому надо не собачиться, а родниться.  Зачем вы позволяете вашему Порошенко делать из меня "украинофоба»? Зачем он это делает?
    Вы действительно не хотите слышать никаких миротворческих аргументов? Хорошо. Насильно мил не будешь. Я, переживший два развода, знаю о том не понаслышке. Очень больно любить того, кто тебя безо всякой причины ненавидит. Но и меня Вы тоже правильно поймите:
    Все дело в том, что Ваш Киев – это и мой Киев тоже! Для меня Киев – мать городов Русских. И я никогда не смирюсь с победой русофобов в Киеве. Я ненавижу «совдепию» не меньше, чем Вы. Так что давайте обратимся ко временам дореволюционным.
    Вот данные «Википедии»:
    «Согласно результатам всеобщей переписи населения Киева, к началу 20-ого века, русских в Киеве проживало 54,7 % от общей численности населения; евреев — 19,0 %; украинцев — 12,2 %, всех остальных -14,1%».
    Это не я придумал. Это еще царские «енералы» подсчитывали.
    Отнять у Русских Киев – это все равно, что у Великобритании отнять Лондон, а у США – Бостон, Вашингтон и Чикаго. Это все равно, что у Сербии отнять Косово. Вам не дает покоя слава албанцев-голодранцев?
    Я никогда не претендовал и не претендую на Ваш «драгоценный» «Львив» и на Вашу Винницу. Я никогда там не был и вряд ли буду. Но Юго-Восток Украины, включая Киев – это никак не "абсолютно Ваше". Это еще и НАШЕ. Останки княгини Ольги и князя Владимира, останки Ильи Муромца – все это НАШЕ, а не Ваше. А забирающий чужое проклят пред лицом Всевышнего. И не важно – одобрено это «забирание чужого» Вашингтоном и Брюсселем или не одобрено. Понимаете? Ну, совершенно не важно.
    И если Вы за демократию (а куда Вы теперь от нее денетесь?)  Вы должны уважительно относиться к волеизъявлению своих граждан. И если одна часть страны хочет в НАТО, а другая часть той же страны хочет назад, в Русский Мир – значит, дни той страны предрешены.
    p.s.1
    Еще раз повторюсь: насильно мил не будешь. Я, как человек, которого уже два раза обманули и бросили, знаю о том не понаслышке. И я знаю, как рассуждает сегодня «разбитная разведенка» Украина: «Старый муж был глуп, беден и, опять же, стар. А я так молода, красива, свободна! А на свете еще столько много других интересных людей!»
    А тебе, Красавица, не приходило в голову, что браки заключаются на небесах, а разводы (любые!)  штампует дьявол в преисподней? Что твое свободолюбие в традиционно демократической Европе никого не удивит и никому оно, на самом деле, там не нужно. Оно нужно, очень нужно, оно жизненно необходимо Русскому Миру. Ты, Красавица Украина, одним своим присутствием, одним своим вхождением в состав Русского Мира, можешь сделать его, весь огромный-преогромный Русский Мир, более демократическим, более свободным! А вместо этого ты его бросаешь. Разве это по-христиански?
    Тут ведь речь уже не о симпатиях и антипатиях.  Красавица Украина никого кроме сантехников ни Лондону, ни Брюсселю дать не может. Раньше были поляки – теперь будете Вы.
    А для Русского Мира Вы, именно Вы сегодня может быть самая передовая, самая пассионарная его часть! Русскому Миру нужен и ваш казацкий демократизм, и ваш «фольклорный», «вышиванковский» национализм, и даже ваше религиозное сектантство (если оно, конечно, не выходит за рамки Христианства).

    p.s.2
    Еще раз повторюсь. Я понимаю Украину, может быть даже лучше самих украинцев.  Врагу не пожелаешь того, что пережил украинский народ в 20-ом веке, оказавшись  между двумя людоедами: Сталиным и Гитлером. Но Русский народ еще в большей степени пострадал от обоих этих людоедов. Вы возразите: Русские сами добровольно служили одному из людоедов. На что я могу возразить: немцы тоже служили одному из них, а вы вообще умудрились послужить обоим людоедам, и в войсках Вермахта и в тюрьмах «совдепии» (более 70% «вертухаев» в советских тюрьмах были по происхождению украинцами).
    Я могу возразить… Но возражать не буду! Потому что путь взаимных упреков и обвинений – это тупиковый путь.  Мне не нужна вражда с Украиной. Я мечтаю о мире между братьями. Я мечтаю о союзном государстве России, Украины и Белоруссии.
    Вражда между Русскими и украинцами сегодня есть вражда не "межэтническая", а "внутри-этническая". Эта вражда не между народами, а внутри одного народа.
    Проблемы языка можно решить путем взаимных уступок. Так исторически сложилось: Русская литература сегодня более богата. Потому, мне кажется, единым языком должен быть русский язык с небольшим вкраплением «украинизмов» и «белоруссизмов». Если вы согласитесь вернуться в Русскую языковую среду я в благодарность готов всю жизнь носить Ваши «вышиванки» и слушать Вашу  зажигательную западно-украинскую фольклорную музыку. Потому что я люблю и то и другое!
    Братья! Возвращайтесь назад, в Русский Мир! Вот вам моя рука и мое сердце!

    p.s.3
    Этот постскриптум будет самым непростым как для читателя, так и для меня, пишущего в душном рейсовом автобусе эти строки…
    Глядя на зверства, творимые русофобами в Одессе, Киеве, Мариуполе, Славянске и Краматорске, в  прочих городах Донецкой и Луганской республик, я невольно становлюсь "украинофобом". Я ловлю себя на том, что ко мне приходят очень, очень поганые мысли:
    «А не стереть ли Львов, Киевскую Раду  и «порошенковский» дворец с лица земли вместе с памятниками русофобу Бандере, вместе с его «русофобствующими» поклонниками, вместе с «русофобствующими» депутатами Рады  и вашим олигархом –благодетелем-президентом-русофобом? И никакие войска вводить не надо – точечных бомбардировок вполне будет достаточно. Сегодня Россия может это сделать абсолютно безнаказанно. Да, американцам нужен сланцевый газ. Но на глобальную войну с Москвой Вашингтон никогда не пойдет. Ради чего? Ради газа? Ради какого-то там "пейсатого" «попрошенки»?  Их у Вашингтона своих сотни тысяч в Бруклине живут, он и своих-то не знает, куда деть. За океаном прекрасно понимают, что такая война между Москвой и Вашингтоном  неизбежно станет атомной и победителей в ней не будет».
    Даже ко мне приходят такие поганые мысли. И это при  том, что я понимаю и Ваш национализм, и Ваше сектантство. И это при том, что на протяжении всего послания я, обращаясь к Вам, всегда намеренно писал обращение с большой буквы.
    В Кремле же сегодня сидят совсем, совсем другие люди.  Умоляю – вспомните об этом и перестаньте дразнить Русского медведя, который сегодня еще не совсем оправился от ран, причинённых ему при развале СССР, а потому может быть не совсем адекватен. Оно Вам надо?
    Христа ради! Умерьте свою русофобию. Пока не стало слишком, слишком поздно.
    p.s.4
    Я не пытался угодить "и вашим, и нашим". Я действительно так думаю.