Пишу эпитафию

Духъ Поэта
Загрустил зоил мой гневный –
В дальней ссылке оппонент,
Сбит порядок повседневный,
Духом пал мой конкурент!
Здесь, на Северном Кавказе,
Ни журналов, ни газет,
Нет известий об отказе
Мой стишок отправить в свет.
Строчка с лёгкостью ложится
На разглаженный листок,
А сатирик петушится,
Что я жалую восток.
      
                «О гневном критике»  А.С. Пушкин®

******************

Я вдали от Острякова,
От поганого пера,
От писаки-грязнослова,
От седого школяра.
Он не видел публикаций
Путевых моих замет,
И не слышал гром оваций,
Что дарует Духу свет.
Жду чудесного мгновенья,
Как сойдёт остряк в Аид –
Ночью было мне виденье,
Что у гроба он стоит,
Снял рулеткою размеры,
Постучал по крышке он,
Ящик смазал слоем серы,
Осмотрел со всех сторон,
В гроб засунул зад в*нючий,
Бросил ноги на восток,
Кинул в небо взор колючий,
Прилепил на лоб листок.
Крышка двинулась, как лодка,
И легла на гроб сама,
Полилась по стопкам водка,
Как в дожди река Кума.

Слышу глас: «Дай, Духъ Поэта,
Эпитафию в стихах –
Я раскаюсь до рассвета
В совершённых мной грехах!»
Будет памятник из габбро*
На сатирике стоять,
Прислоню венок из лавра,
Чтоб не вылез в свет опять.

*габбро – горный минерал чёрного цвета. Используется для изготовления памятников