Маленький чёрт крутился в фойе

Может Быль
  Маленький чёрт крутился в фойе у большого зеркала, любуясь собой и поджидая кого-нибудь, чтобы «подсесть на него».
 Вот эта женщина слишком добрая, а этот мужчина озарён чудом семейной жизни. Не подходят.
 Вот, а этот вроде ничего жадный, мелочный, педантичный...
то, что надо.  "Подсесть" не удалось. Мужчина поправил галстук и пошёл к выходу. Чёрт его слегка обогнал и, вытащив из кошелька проходящей женщины, сотню, одной купюрой, бросил человеку под ноги. Тот прошёл мимо. "Не повёлся". Чёрт посеменил за мужчиной. "Всё равно приклеюсь", - думал чёрт. Но мужчина и не думал сдаваться.
 Вот он помог девушке, которая споткнулась, через подставленную чёртом ногу. Вот он остановился на пешеходном переходе и не дал женщине прошмыгнуть на красный свет, он не нахамил пьяному мужчине, который толкнул его в "подземке".
 Мужчина куда-то уверенно и быстро шёл. В Храм. Мужчина зашёл в церковь. Нет черту туда нельзя. Ничего он подождёт его здесь.
 Когда мужчина вышел из Храма, чёрт обрадовано поспешил  к нему. Но мужчина остановился и… посмотрел на черта.
Точно посмотрел. Чёрт понял - его видят.
 Мужчина сказал: "Слышь, рогатый, воли отсюда". Чёрт не  понял. Мужчина повторил: "Я что тебе сказал? И не ходи следом. Никогда". Чёрт засуетился и проговорил: " А как же, ты вроде-вон - мой. Жадный, мелочный… «Нет,"- сказал  мужчина - «Не твой, я артист. Ты меня понял. Играю на сцене.?  роль. Ты понял меня? роль у меня такая. Понял . А теперь  пошёл вон".

                N. 30 декабря 2009
  p.s. слово "ВОЛИ"  в предложение"Слышь, рогатый, воли отсюда"- используется автором, как жаргонное. Не в смысле " сваливай", а как "век воли не видать",то есть " уходи раз и навсегда". Так как один из героев рассказа артист.
                N.2015