Рискнуть?..

Юрий Дворянников
Идея, которая зреет в моей голове уже несколько лет, встречает вдруг неслабое сопротивление у моих близких.
И аргументы всё сплошь какие-то семейно-матриархальные: нельзя бросать работу; крыша над головой, холодильник и газовая плита важнее гор, ветров и личного удовлетворения. Всё это удобство, достаток, всё это штампованно-общепринятое счастье... Надоело!!!

Я уже пережил этап эмоционального подъема от создания якобы неделимой ячейки общества.
Пройдена для меня и эйфория от вновь обретенной свободы.
Да и карьерные достижения или увеличение довольствия меня уже давно не приводят в экстаз.
Всё это в прошлом. Но всё более и более хочется еще каких-то перемен.

Убегая, уезжая в дальнюю дорогу, я оставляю здесь весь свой груз. Я оставляю здесь мысли о деньгах, времени и здоровье. Возвращаясь, я оставляю там всё бОльшую часть своей души.
Да, от себя действительно не убежишь, но мне кажется, в свои тридцать с небольшим я этого еще не понял.

Там частенько не бывает воды в водопроводе. Да, там порой засоренная канализация, которая в некоторых городах выливается прямо в море. Там перебои с электричеством и газом. И не забудем о многокилометровых очередях на паром.
Зато там из скал бьют родники с кристально-чистой, процеженной через толщу известковых пород, водой. Там ветра слетают с кромки гор и падают вниз с запахами великолепных сосновых и буковых лесов. Там солнце светит не сквозь городской смог и на закате задевает за вершины. Там дороги делают за один километр до десятка изгибов, а от перепада высот иногда закладывает уши...

Рискнуть?..