Остров Невезения!

Мила Орс
               
-Ух! Как хорошо!-купаясь в Волге, восклицал Лёха  Мармышка.

Да, жизнь этого не столь «старого» мужика удалась.

Алексей Георгиевич Мартынов, так  писалось в документах ловеласа не знает где родился и как, его воспитывала тётя, которую он похоронил сам не помнит уж когда.

Утро его начиналось так:

-Дети мои-это он звал своего старого кота Кешу и пса любимого Алена Делона-

-Вставайте!

Совсем недавно Лёха утром возвращался от женщины любимой, которая жила всё лето в городе прямо у реки под мостом, и спускаясь с набережной его дружественно облаял такой красивенький пёсик, что он решил приватизировать его.
 
Ну, а собачка сразу же поняла, что попала в руки доброго и весёлого человека.
 
-Так, пёс-барбос. Как же тебя назвать? А?

Ну! Ты просто, красавец. Вижу дорогой, что породой ты весь в меня.

Ладно, так и быть, Аленом Делоном будешь.

Но смотри у меня, с Кешой живи дружно!-при этих словах Лёха, взяв  под мышку щенка, завалился с ним на кровать и посей  день два кореша балдеют в одной постели.

Ален, соскочив с кровати, помчался на улицу до ветру, а Кеша подошёл к хозяину потёрся о его ногу и замяукал:

-Ну, что за дела? Что так жалобно, вякаешь? А?

Кеша, ведь твой босс вечно на "пензии" у народа.

Я, Лёха  Мармышка, тружусь каждый день, как Папа Карло, а вы уже с Аленом обнаглели.

Жрёте, как кони, а благодарности от вас никакой. Кровопийцы!
 
Кот в тот момент когда горячился его кормилец залезал быстренько в холодильник, который под шумок лапкой открыл его любимый враг Ален и стащил с тарелки кусок давно жареной рыбки.

Пёс тут же помог Кеше дотащить вкуснятину на улицу и там уже состоялась их бойня за завтрак, про который давно забыл хозяин.
 
-Так, детки мои, наелись? А? Потренировались в борьбе?

А теперь готовьтесь к работе. Сейчас пойдём на остров Невезения.

Да, Лёха в своей жизни много плавал, был смолоду моряком, жениться не женился, но так поживал время от времени с бабами, которые как только начинали ему намекать что он им мил всё-сердешный тут же пропадал и надолго.

Любил мужик с лихвой погулять, но меру знал всегда.
А больше всего он обожал читать романы, ведь всё-таки кое-как а шесть классов закончил.
Зарабатывал хорошо, уважал и любил тётю, которая  много нервов потратила на племянника, чтобы его женить, ведь у неё не было мужа и детей.

В сорок пять Алексею пришлось бросить работу его тётя Лена слегла, её парализовало.
Ох, и намучился мужчина когда три года ухаживал за ней, как за матерью родной. Работы у него не было, а пенсия тёти небольшая.
По уходу за больными выдавали немного денег, поэтому бывалый моряк выживал как мог.
Первое-завёл трёх любимых женщин, которые отвечали за стирку всего его белья. Каждая сочувствовала Алексею и мечтала выйти замуж  за такого порядочного мужчину, который не бросил в беде родного человека.

Но женщины одного секрета не знали, что их много у любимого.
 
Второе-Ляксей бегал утром на Волгу, там подходил к рыбакам с удочками и рассказывал им отрывки из романов, когда те кучкой садились завтракать.

-Да, мужики! Вы знаете, вот Монте Кристо?

Ой! Какая у него любовь была!
 
-Да, Лёха, всё мы видели про него сто раз по телевизору-ответил ему Егор Иванович, рыбак со стажем.

-Егорыч, а вот в телеке всё врут.

Там не покажут, как он в любви себя с женщиной истезал.

-А что, ты может расскажешь как он это-«ревел от любви»? А?

-Ванька-ты меня знаешь, я не вру! В книге так и написано:

"Женщина, когда Монте Кристо уходил из её спальни, прямо три дня находилась в агонии любви.

-Ладно, короче Лёха. Как мы поняли-рыбёшки тебе надо.

-Господи! Да я вот уже взял у тебя Егорыч, судочка.

Николаша, а твои карасики хороши, возьму парочку для тёти?

-Ладно! Горемычный, ты наш.

Даём, как от сердца отнимаем, но ты молодец, Лёха!

Корми свою тётю нашей рыбкой, может ещё болезнь и отступит от неё.

Так в беготне и прошли тяжёлые годы для мужика.
Похоронив родного человека, остался он как бы не удел, но с уверенностью что можно прожить и без работы.

Женщины все, кто ему во времена трудные помогали затаили дыхания, ожидая предложения от Лёхи скрепить их любовь браком.

Но ловелас сразу же принёс домой котёнка Кешу и на этом успокоился.

Взял как говорят отпуск от любви и погрузился в чтение умных книг.

А на дворе перестройка.
Все замолились, заверовали и мужик решил свою продовольственную программу так.

На Волгу рано–раным бежит.

Как только мужика с удочкой увидит, так подлетает к нему:

-Привет! Друг! Давно ловишь?

-Да, так балуюсь, вот только сейчас в конце мая выхожу удить.

-Ой. Я вижу, ты мужчина серьёзный, вот тут меня все знают и верят.

-А чё-ты? Тоже рыбак, что-ли?

-Ой, да нет, я экстрасенс, я тебе сейчас на твою «мармышку» пошепчу и всё.

Рыбы наловишь уйму. Только заплати  50 рублей и как я уйду, закидывай удочку.

Понял, друг?

-Вот так, чудеса. Так, а если мужик без денег? А?

-Ой, нет! Заговор такой, что «мармышка» или червяк на крючке сразу же попадает на судака или щуку, если заплатили.

-Ладно! Пёс с тобой! На 50рублей, шепчи. Уговорил.

Закатив глаза, Лёха  зашептал чего-то над наживкой на крючке, через пять минут поплевал на неё, перекрестил рыбака и исчез.

Такую «экзекуцию» он проводил на реке не часто, если денежки хорошо легли в карман, то исчезал заклинатель крутой рыбы надолго, примерно на неделю.

Бизнес его пошёл в гору, но однажды рыбаки смекнули, что надо немного поколотить заклинателя, так как деньги они отдавали, а рыба как-бы и вовсе не ловилась.
 
В очередной раз, придя на Волгу, Лёха подошёл к незнакомому мужчине и только рот открыл, чтобы  очередную лапшу на уши ему повесить, как тот изрёк:

-Вот, мужик!

На тебе 100 рублей и давай, шамань по быстрому, а то друганы сейчас подъедут ко мне, ушицы хотят поесть.

-Ай, момент! Я скоренько! Всё шептание и оплёвывание было сделано Лёхой в одну минуту и только он решил сгинуть сглаз, как тут же его схватил рыбак.

-Ты, что Мармышка? Стой теперь со мной!

Я хочу посмотреть, как рыбу я быстро поймаю.

-Ой, знаешь? Мужик, что-то после заговору мне плохо, можно я до ветру отойду.
 
Вдруг, несколько подошедших рыбаков, быстро завели за кусты их «экстрасенса» и наподдавали так ему, что несколько дней «горе бизнесмен» не мог выйти из дома.

С тех пор и прозвали Лёху-Мармышкой.

Но это только закалило мужика по жизни вояку.

Он знакомится с Валькой, которая летом ставит палатку под мостом, прямо на берегу Волги.

Каждый день жёнушка его удит рыбку всякую, а реализует её хахаль- Лёха.

Зимой друзья по бизнесу разбегаются, так как подруга его в свои 50 лет ещё «гарная дивчина» и проживает она только у молодого мужчины, который держит её за прислугу.

Но сегодня мужчинка, взяв Кешу на руки, а Алену велел идти за ним, направился прямо на свой «Остров Невезения».

Но сначала к Валюхе, забрав рыбу у супруги, он добрался наконец-то до главного базара в их городе.

Вот этот-то базар он и зовёт «Островом Невезения». А почему?

Каждый раз Лёха своей рыбачке, придя с работы и отдавая крохи ей от выручки, жалостно рассказывал как он торгуя, очень устаёт, а навару прямо кот наплакал.

-Дорогая! Это не базар, а просто какой-то "Остров Невезения" для меня.

Вот, пойми? Ведь всей семьёй работаем, а толку ни на грош.

Ладно, "милаЙ", как нибудь-то проживём лето! А зимой-то отдохнёшь.

А на самом деле мужичок любил торговать. 
 
-Так! Налетай! Рыбка свежая! Ещё трепыхается!

Женщина! Смотрите, какой судачок, прямо готов прыгнуть к вам в кастрюлю.

-Да, смотрю, вот хочу купить? Сколько?

Ой. Да, прямо за так! Сто рублей -1кг.

-Ладно, взвесьте.   

-И того, 270рублей.

А буфолку не возьмёте ?

А сомик хоть и маленький, мужик, а сам просится на сковородку!

Возьми! По дешёвке отдам!

Во время торговли Кеша не терял времени, он прохаживался важно возле хозяина и когда тот от усердия уставал, то кот быстро цап рыбёшку из ведра родного и под лавкой тихонько съедал «скуснятину».

А Ален весь в хозяина пошёл.

Он красавец ходит мимо рядов торговых, и останавливался только возле женщин, которые торгуют мясом.

Хитрюля встаёт на задние лапки и немного кружится, как бы объясняясь в любви всем, кто смотрел на него в тот момент.
Все неравнодушные к пёсику кидают ему косточку.
Наевшись, артист идёт к своему крутому другу.

А Василий-он на базаре рубит мясо торговцам, уже радостно поджидает пёсика.
 
Лёху конечно он знает, но завидует ему, ведь мужичок с детства мечтал о такой умной и забавной собаке, а Ален Делон достался рыбаку по нужде.

Милый мой, дружок! Как дела, "барбосик?-с улыбкой начинал разговор Василий.

-Вижу! Сытый, ко мне пришёл.

Ну, что? Красавец мой! Пошли уж, я провожу тебя к твоему "бесу в брюках".

Он наверное уже от торговался и ждёт тебя с мясом?

Пёс, подав лапки сидящему перед ним любимому другу, вовремя разговора успевал ещё и лизнуть его в нос.
А Василий, в благодарность за ласку Алена положил для Лёхи кусочек мяска и много костей для друга и привёл красавца к хозяину.   

Таким образом Лёха возвращался с торговли всегда в настроении, ведь денежки в кармане, «дети» сыты, да и борщ пора жене сварить, а то уха уже всем надоела.

А уж Валюшке вечером в палатке мужик ейный рассказывал, как ему сроду не везёт на базаре.
А она только в ответ жалея любимого говорит:

-Да не ходи, ты! Дорогой на этот «Остров Невезения», больше.

Давай? Ты будешь ловить, а я Лёха торговать.

-Уймись, женщина! Я в торговле собаку съел. И потом.
 
Дорогая, я сроду удочку в руках не держал.

Ты со мной по миру пойдёшь, если я ловить начну!