5 аргументов любви именно к Вам. Да! Именно к Вам!

Гриша Милашкин
Я вас всех очень люблю! Поверьте, есть за что.
Уважаемые друзья, дорогие моему сердцу подруги! Дамы и господа! Читатели и Читательницы!

Я вас всех горячо люблю. Поверьте бородатому старику, вас всех есть за что любить.

1. Во-первых, вы все — образованные люди. Вы все, и Вы, Уважаемый(ая), тот (та), который(ая) сейчас внимательно смотрит в монитор и ждёт радости. Так вот, образованные люди. Если бы вы не освоили русский язык в своё время, мои признания и аргументы выглядели бы для вас всего лишь замысловатыми загогулинами и нелепыми закорючками. Вы умеете читать! Умеете!!! Вы говорите со мной на одном могучем и великом! Это ли не повод облобызать вас и троекратно расцеловать?!

2. Во-вторых, вы все — прогрессивные люди. Вы все, и Вы, Уважаемый(ая), тот (та), который(ая) сейчас скользит по моему тексту и настроение которого(ой) готовится вспорхнуть ввысь сытой вороной с ветки тополя. Так вот, прогрессивные люди. Вы читаете меня в глобальной сети, значит, вы идёте в ногу со временем, не брезгуете всякими ноухауми, в частности, и НТП — в целом. Вы сидите вместе со мной в плену у этой паутины, и, как я, отсеиваете зёрна от плевел, чтобы поклевать что-нибудь ободряющее и эстетически привлекательное.

3. В-третьих, вы все — состоятельные люди. Вы все, и Вы, Уважаемый(ая), тот (та), который(ая) сейчас не смыкает глаз, чтобы лился в них свет комплементарных знаков. Вы все — состоятельные люди. Вы изыскали финансовую возможность приобрести дорогостоящее электронное устройство, которое смогли, тоже не без участия денежных знаков, подключить к сети. Вы заработали на ЭВМ, на сервис провайдера, на свободное время, чтобы читать нумерованные аргументы влюбленности в вас за чашкой какого-то любимого напитка.
 
Любить состоятельных людей — конечно, неблагодарное занятие. Они все подозревают тебя в неискренности, лести и фальши. Да упаси всевышний мне Вам врать. Мои буквы на дисплее модного айпэда или допотопного трубочного монитора — мне всё равно. Однако Вам стоило сил заработать на это устройство.
Люблю, как раз, за эти самые силы, а не за денежные знаки.

4. В-четвертых. В последних. И в главных. Вы — отличный человек! Терпеливый, потому что добрались до четвертого пункта. Общительный, потому что после прочтения захотите рассказать друзьям об этом. Добрый и жизнерадостный, потому что мысль, что Вас кто-то любит, греет, радует и даже заставляет улыбнуться возле этой точки.

Я Вас люблю. Поверьте, есть за что.

5. Нет. Не всё. Наврал. Там было не в последних и не в главных. Вот, что важно. Вы — красивый человек. Отличный, конечно, тоже. Но прежде всего, красивый. Всё очень просто. Всё то, что я люблю, оно обязательно красивое. А у Вас не так? Я люблю своих детей, и они очень красивые. Я люблю всех женщин (девять из десяти точно), и они все красавицы. Я люблю Солнце и небо, и закаты в моём городе поэтому удивительной красоты. Люблю птиц, и глаз не могу оторвать от их красоты. Чтобы почувствовать красоту от какого-то предмета, человека или явления, его обязательно надо крепко любить. Будь то дождь или Ламборджини, кружка кофе или глаза супруги, заря в степи или красные босоножки с брендового бутика и так далее и тому подобное. Любовь открывает красоту.
 
Пока я двигался по пяти ступеням дифирамбов к своему уважаемому Читателю, я ещё глубже его полюбил. Без фальши и хвастовства. Просто и с душой. Пусть Солнце проливает свет только на ваши положительные и симпатичные стороны, пусть всё остальное будет в тени. Моя любовь к Вам будет крепнуть и множиться. И тогда наверняка я и сам не раз улыбнусь у этого многоточия…