Менее 55!

Ирина Галактина
      ПОБЕДА

Бегу. Нет, лечу! Перепрыгиваю через лужи. Тороплюсь. Эх, кроссовка все-таки промокла. Но ерунда, главное не опоздать. Лестница. Третий этаж. Вся запыхалась. Поворачиваю ключ. Ура! Я дома первая! Плюхаюсь на диван, нащупываю пульт.
 
"Ну что, дорогой, сегодня ты смотришь маленький телевизор на кухне," – мысленно торжествую я.

      ХУДОЖНИК

Обмакнув кисть в краску, художник размазал на холсте белые облака.  Потом смешал разные оттенки зеленого и заставил зашуршать на деревьях листву. Под взмахом его кисти закружилась на картине серая дорожная пыль. Художник творил очень воодушевленно без устали день за днем. Так может рисовать на холсте природы один лишь Ветер.


     ПРИКОСНОВЕНИЕ НЕЗНАКОМКИ

Я такая ласковая, трепетная, волнительная. Дотронусь до щечек малыша, окунусь в мягкий плед, поглажу пушистую кошку, прикоснусь к бабушкиным рукам. Прижмусь губами к любимому, и все у меня получится так невесомо, так бережно, так прозрачно, как бывает лишь тогда, когда прикасается сама Нежность.

     СИЛА ВОЛИ

Я никогда не ем на ночь. Потому что фигура и здоровье мне дороже. После шести вечера в сторону кухни даже не смотрю. Не верите? Ну и не надо. Сила воли у меня развита! И точка.
 Я ем только ночью.

     СНИМУ ВСЕ

Снял квартиру. Снял шикарную девушку. Снял её купальник. Какие яркие и сочные получились фотографии!