Ищущим свою Половинку...

Аллеф Лей
СИЯ КВАНТОВАЯ ШИЗОФРЕНИЯ БЫЛА ВЫЛОВЛЕНА МНОЙ С АСТРАЛА НА ТРИ МОИХ СЕМЕРИЦЫ, В 1997 году, Т.Е. – ДОСТАТОЧНО ДАВНО.

ПОЭТОМУ ВЫКЛАДЫВАЮ Я ЕЁ – С ОДНОЙ ЛИШЬ ЦЕЛЬЮ: ЕСЛИ ВАС ПОСЕЩАЮТ ПОДОБНЫЕ МЫСЛИ, И ВЫ НА ГРАНИ ТОГО, ЧТОБЫ "УЛЕТЕТЬ И НЕ ВЕРНУТЬСЯ" - НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!

ОДИНОЧЕСТВО ПЛАЧУЩЕЙ ДУШИ – ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ!
НО И ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ПРОЙДЁТ!!!

ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТЕ СВОЮ ДИПОЛЯРНУЮ КВАНТОВУЮ ПОЛОВИНКУ, СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ! ГЛАВНОЕ- В ЭТО ВЕРИТЬ!

Attention! Please, fasten your seatbelts!
****************

Это – смех разведённого лебедя,
или – крик приговорённого к жизни.
Мне вас не жалко –
потому что у меня кастрирована душа.
***
Я смеюсь. И от смеха у меня текут слёзы.
Из серной кислоты…
Они прожигают на моих щеках морщины –
и тогда я облизываюсь…
***
Я – покойник… Но не воскресший,
А просто я – ещё не Родился…
Я – пуп Земли, по итогам года –
переименованный в аппендикс…
***
И я жду… Я жду, когда меня удалят…
Без боли и страха.
Эффективность 100%!
Да здравствует Наука!
***
Иногда я молюсь Бесконечности…
И насилую надежду…
Вырываясь, она убегает. Надолго.
Тогда я остаюсь один, и скучаю…
***
Когда я смотрю в зеркало,
Мне кажется, что на нём забыли – установить стеклоочистители…
Я представляю – как бы это было здорово:
я плюю себе в лицо, а щётки стирают моё отражение…
***
Тогда мне будет не видно себя,
И станет казаться  –
Что я другой…
Но на зеркале нет стеклоочистителей…
***
Перед сном я обычно умираю.
Находясь при смерти, надеюсь, что –
проснусь радостным и счастливым…
Просыпаясь – я опять хочу умереть…
***
Иногда – мне хочется жить.
И тогда – я мастерю себе Крылья.
Номер два – бис. Номер один бис –
когда-то давно расплавились, но я уже этого не помню…
***
Когда на небе появляется Луна,
я запрягаю своё «Я» в строгий ошейник.
И – пытаюсь прийти к финишу первым.
Прихожу первым. Но только – к старту…
***
Я – бактерия.
Выведенная для уничтожения меня же…
Скоро критическая масса достигнет своего максимума…
И тогда – я взорвусь!
***
Сам в себе. Никто этого не заметит…
Но ещё долго в моих глазах будет стоять Огонь…
А в душе – приютится Вечная Зима…
А потом – всё будет, как и прежде…
***
Это – мой Крест. И я несу его на плечах, как Знамя.
Когда мне дают Знамя, я несу его, как Крест…
Иногда я вижу красные кресты,
и думаю: «а почему бы и нет?»
***
В Городе, где нет Собак, шакал –  надзиратель…
Так гласит древняя арабская пословица…
Я – комнатный Наполеон своего Я…
Моё эго – идёт на Войну…
***
Перчатка уже брошена.
Прямо в лицо. Левая в одно,
правая – в другое.
У меня их два!
***
Одно из них – всё время улыбается.
Даже, можно сказать, скалится…
Я люблю его по пятницам,
Потому что я – сумасшедший!
***
На втором моём лице – лежит печать Разума.
Оно помнит те времена, когда я был Эйнштейном.
Я ещё тогда знал, что всё – относительно,
И поэтому меня постоянно выгоняли из класса…
***
Но я покорно протирал тряпочкой свой портрет,
И исправно поливал цветы…
За это меня сделали Главным Пионером, и дали вымпел.
Я его повесил. На дереве… Вверх ногами…
***
Но первое лицо не сдаётся!
От улыбки трещат швы, и я разваливаюсь!
Проклятая пластическая хирургия –
не могут найти хороших ниток!
***
Я знаю… Я стану Главным Редактором!
Куплю себе галстук.
И буду издавать Книгу.
Книгу Жалоб…
***
В первую очередь я пожалуюсь на себя.
Закричу: «Люди! Выпустите меня!
Мне тесно в смирительной рубашке
ваших условностей и приличий!

***
Дайте подышать! Мечтой!
Напоследок!"
Я не знаю, но, мне кажется – они не услышат…
Я заметил, что они все, уже давно – глухие…
***
Поэтому, когда начинается моя Война –
они, обычно, уже спят.  И ничего не слышат.
Вылезает мой глашатай – Кукушка.
И сообщает, с прискорбием, что уже – глубокая ночь…
***
Я беру в руки саблю, и одеваю противогаз.
На моём ночном халате –
нашито много-много крестов!
А ночной колпак – сделан из алюминия…
***
Я не люблю вампиров и пауков.
Мне жалко своей крови.
Я размахиваю саблей,
и пою победные марши…
***
Если два моих лица найдут компромисс –
я поставлю свечу! В задний проход…
Если же они не договорятся между собой,
то я опять не усну…
***
Что-то внутри меня подсказывает мне,
Что кукушка снова говорит ку-ку…
Значит, мне пора на работу.
Да, ночью я тоже работаю…
***
Я – меценат… Я стою возле большого колодца,
И раздаю людям помои…Бесплатно.
Я разливаю их дуршлагом без ручки –
прямо в их души…
***
Люди плотоядно облизываются,
и просят добавки… Я даю, но не всем…
Некоторым уже хватит, но они –
не могут остановиться. Мне жаль их…
***
Когда помои заканчиваются, я – вешаю на шею табличку «санитарный день».
И – танцую канкан. В дуршлаг кидают мелочь…
Она приятно звенит.
А ещё я покупаю на неё газированную воду…
***
Вернувшись с работы, я принимаю душ.
Душ упрёков. От женщины с Большой Головой….
От Той, Которой Нет…
Конечно же, я упрекаю себя сам…
***
Я говорю себе: «mon cher ami, нельзя – отдавать себя целиком Работе!
Ты переутомишься, и когда опять вылезет кукушка,
И крикнет: «Ахтунг! Ла фюнф ин дер люфт! Присоединяйся!»
То ты просто – её не услышишь…»

***
Но я слышу её.
Я беру каменный уголь, и иду играть.
Сам с собой. В крестики – нолики.
На потолке…
***
Когда крестиков и ноликов становится много –
Они падают мне за шиворот, и начинают там копошиться…
Им кажется, что они тоже – живые…
Тогда я снова иду в душ.
***
Я не люблю там мыться. Душ – слишком вульгарен!
Я пристально смотрю на кафель, и он растворяется…
Я оказываюсь в горном ущелье,
И подставляю тело под струи водопада…
***
Смыв с себя все крестики – нолики,
Я делаю из счастливого проездного билетика кораблик.
И плыву на нём против течения…
Мне весело…
***
Когда же, в очередной раз,
Я обнаруживаю, что водопад начинается в рукоятке душа –
Мне становится ужасно противно.
Я бегу в микроволновую печь. Сушиться…
***
Обсохнув, я опять одеваю халат с нашитыми на него крестами.
Я одеваю свой алюминиевый колпак,
пробую двадцать первым пальцем остроту своей сабли –
и снова иду на войну…
***
Я попадаю в окружение. Я беру сам себя в плен.
Но я – не сдаюсь! Такие, как я – не сдаются!
Совершаю побег, но от себя – не убежишь…
И тогда я решаю дорого продать свою жизнь…
***
Мне предлагают за неё три монгольских менге…
Но я не меркантилен.
Я беру их, и сжимая в потной ладони –
Бегу в обменный пункт…
***
Меня снова обманули!
В Монголии тоже инфляция!
Мне предлагают достояние государства,
которым обеспечены эти маленькие кусочки металла…
***
Я беру два ведра кумыса, и напиваюсь.
В хлам… Утром снова будет болеть голова –
Ведь кукушка опять выпила остатки рассола!
Но пока ночь, и я – ещё живой…
***
Я снимаю свою «военную форму»,
«Доспехи Бога»…
И заворачиваюсь в рекламный плакат…
Я буду медитировать!

***
Я выхожу в Астрал и делаю там Петлю Нестерова…
После очередного поражения в войне надо расслабиться…
Успокоившись, я общаюсь с душами предков:
Я ещё не забыл хануманский язык…
***
Потом я воз-вращаюсь обратно в тело.
Но я ошибся дверью, и оно – не моё!
У меня почему-то длинные волосы.
И ноги…
***
На мне прозрачная комбинация и следы засосов.
Я сижу перед зеркалом, при тусклом свете ночника…
И крашу глаза…Наверное, я плакала…
Я подключаюсь к памяти и ищу ответ…
***
Я был прав, я догадался!
В соседней комнате спит потное волосатое чудовище!
Которое, еще совсем недавно,
в перерывах между семяизвержениями –
***
шептало: «Я люблю тебя!»
Не верьте данайцам, дары приносящим…
Остерегайтесь случайных связей!
Остановись, человек! Ты-смертен!
***
Я заканчиваю подводить глаза, завинчиваю флакончик с тушью…
Я убираю его в сумочку, прохожу в другую комнату…
Я смотрю на него… Я опять ошиблась…
Это опять не ОН….
***
Я знаю, что уйду раньше, чем наступит утро…
И мы – больше никогда не увидимся…
Вернее, это они больше никогда не увидятся!
Мне тоже пора…
***
Я опять ухожу в Астрал,
и промурлыкав: «hasta la vista, amigo!»  –
ковыряю отмычкой дверь к себе.
Вернувшись, я пью кофе…
***
Когда уровень кофеина подскакивает до 220 вольт,
Я ссыпаю в кормушку кукушки –
остатки своего золота.
И – сажусь за рояль.
***
Ко всему прочему, я ещё и музыкален…
Это у меня с той поры,
Когда я был белым медведем.
Атавистическое, так сказать…
***
Покусывая кончик скрипичного ключа,
я гоняю по нотному стану бемоли.
Они подлые, и не слушаются!
Сегодня – удачная ночь, руны легли хорошо…
***
Я уверен, что всё получится!
Получилось! Я положил на музыку…
«Горячий камень» Гайдара… Ноктюрн для трёх балалаек и арфы.
Завтра позвоню в мьюзик–холл, пусть приедут, заберут…
***
Закрываю рояль…
Ссыпаю бемоли в красную коробочку, а диезы – в синюю.
Им нельзя вместе!
У них свидания – пятый день седьмого месяца…
***
Чем бы заняться ещё? До утра так долго…
Кукушка опилась рассолом и булькает: «буль-буль»!
Куплю вместо неё Золотую Рыбку –
Будет знать!
***
Хочу позвонить Той, Которой Нет…
И сказать ей: «Здравствуй! Это я!
Давай играть? Я люблю крестики-нолики! И тебя!
Я дам тебе фору в три нолика! Хочешь?»
***
Но её номера нет в моей телефонной книге.
У меня нет телефонной книги…
У меня вообще нет телефона!
Он мне просто не нужен…
***
Потому-что Время я узнаю от кукушки.
Звонить мне некому.
А сам я – боюсь попасть. Не туда…
И я говорю сам себе и Той, Которой Нет:
***
«Дорогая! Ты опять выиграла!
Спокойной ночи, а, через пару часов – доброе утро!»
Потом я вешаю воображаемую трубку.
И бегу в костюмерную…
***
Как же я мог забыть!
Меня пригласили на свадьбу!
В качестве жениха…
Очаровательная невеста:
***
Шалаш трёхэтажный красного кирпича…
Дедушка директор синагоги.
И ещё обменного пункта.
Там, где мне дали кумыса…
***
Я познакомился с ней именно там. Кумыс виноват.
Я одеваю чёрный фрак и белые перчатки.
Я одеваю счастливое лицо.
И я – бегу на шоу!
***
На входе меня останавливают.
И требуют пригласительный билет.
Я достаю. На нём написано: «жених №28»
Пропускают…

***
В гостиной предвыборный ажиотаж.
Женихи состязаются в красноречии…
В рифмоплётстве. И в каратэ-до.
Я стою в стороне и смотрю на невесту.
***
Она красивая девушка. Была…
Когда я ходил в детский садик.
Теперь тоже.  Но – только на фоне трёхэтажного коттеджа.
И если зажмуриться…
***
Ещё она умна. Она умеет читать. Я очень за неё рад.
Подхожу ближе и делаю реверанс.
Она медленно сгибает в ответ ноги.
(Ревматизм, артрит и мениск на левом колене).
***
Ободрённый знаком внимания, я бегу в толпу женихов.
На ходу делаю доклад –
о тайнах Бермудского треугольника,
мимоходом отпуская ядовитые эпиграммы в адрес конкурентов.
***
Делаю три подъёма с переворотом,
и указательным пальцем отбиваю две нацеленные мне в сердце рапиры…
Полчаса удерживаюсь на разъярённом носороге,
а потом пробиваю ему сокрушительную мавашку…
***
Мне дают в руки техпаспорт невесты.
Начинает кукарекать Мендельсон.
Я перехожу на субсвет и лечу. Лечу к камину….
Я давно его заприметил!
***
Хитренький такой. Но – трусливый.
Стоит себе в углу и разглядывает фото недосягаемой любимой.
На фоне коттеджа…
И – никаких шансов на победу.
***
Я нахлобучиваю на него свою дежурную маску.
Сую ему в руки свежеполученную ксиву на невесту.
Бубню: «Будьте счастливы! Вы – Идеальная Пара!»
После этого я испаряюсь…
***
Дома всё по-прежнему…
Кукушка доклёвывает мои бриллиантовые нарды…
Но мне их не жалко. Мне жалко кукушку.
Я даю ей ложку касторки и калик аспирина-упса.
***
Пора ложится спать.
Но я всё равно хочу дозвониться до Той, Которой Нет…
Я засовываю в электророзетку соковыжималку,
И радостно кричу: «Алло! Позовите! Позовите, пожалуйста!»
***
Но никого не зовут. Никого нет.
И соковыжималки нет. И розетки нет.
Есть я. Я сижу на потертых ступенях Колизея.
И пускаю радужные мыльные пузыри  надежды..
***
Они лопаются, и в воздухе пахнет серой…
Опять ты, коварный!
Я брезгливо пожимаю протянутую мне руку.
И царапаюсь об когти…
***
Мы сидим, болтая ногами,
И спорим о Смысле…
Он говорит: «Нет!» я говорю: «Да!»
Но я знаю, что мы оба неправы.
***
Он показывает мне список вновь прибывших туда…
Я показываю ему свой «Горячий Камень»,
Отстукивая ритм пальцами на его рогах…
Он не верит….
***
Наконец, мы расстаемся.
У нас разное восприятие мира…
Мы с ним всегда спорим.
Когда-нибудь я сумею его убедить…
***
Я воз-вращаюсь в Гнездо. В точку отсчета.
Там вакуум, и кукушка летает в невесомости,
показывая мне чудеса художественной гимнастики…
Она – тоже сумасшедшая…
***
Правильно говорят, что животные –
копируют характер и повадки своих хозяев.
Когда–то у меня была собака.
Теперь она работает трамваем.
***
И ездит по 29-му маршруту.
Она иногда подвозит меня домой.
Ночью. Бесплатно.
По старой дружбе…
***
Я бурно аплодирую кукушке.
И убегаю в электросеть. Я бегу.
Электроны бегут. Динамо бежит. Все бегут…
Я прибегаю вторым – и мне дают приз:
***
Право первым попасть в нить накала лампочки…
Та, Которой Нет, включает свет!
Я загораюсь, и смотрю на Нее.
Она грациозно потягивается и опускает лапы на ковёр…
***
Почему-то у неё чёрная бархатная шерсть и красивый хвост.
Она – пантера, я понял!
Она вдыхает воздух и смотрит на лампочку.
Я знаю, Она меня чувствует….
***
Я убегаю обратно. Мне – хорошо!
Я люблю Её, хотя знаю, что Её – нет!
Это сегодня она была чёрной пантерой.
Завтра она сменит прописку и станет ещё кем-нибудь…
***
Но я всё-равно Её найду! Я – очень настойчив!
Я опять пью кофе и ругаюсь с кукушкой.
Ей скучно, и она ноет…
Завтра подарю ей попугая!
***
Интересно, что получится?
Успокоив кукушку, иду в мастерскую.
Прошлой ночью я построил Вечный Двигатель.
Пора, наконец, его испытать!
***
Когда-то, в юности, я гулял по ночному городу…
И украл телефонную будку.
Добрую старую телефонную будку…
Из красного пластика, железа и разбитого стекла.
***
Потом я долго укорял себя за неправильный поступок.
Но она мне очень понравилась!
Как знал, что когда-нибудь –
Она мне пригодится!
***
Я приматываю к ней скотчем Вечный Двигатель.
Вдыхаю в лёгкие побольше воздуха.
Беру с собой Сникерс-кингсайз….
Вдруг меня долго не будет?
***
Я не люблю пояс астероидов!
Я там был. Давно.
Когда астероиды были одним целым.
Планетой Фаэтон…Красивой планетой…
***
Но это было давно, и воспоминания почти стёрлись…
Теперь я лечу немного дальше.
Лечу к Сатурну. Хочу попросить у него пару колец.
В долг….
***
Может быть, я скоро встречу Её?
Ту, Которой Нет?
Ведь мне понадобятся обручальные кольца?
Но Сатурн не хочет мне помочь!
***
Я плохо прошу! Я забыл Волшебное Слово….
Я ем Сникерс-кингсайз и лечу обратно…
Ничего! Найду Её, сделаю кольца из Радуги!
Подумаешь, немного согнуть и завязать в узелок!
***
Дома – плачет кукушка. Ей тоже скучно…
Я открываю «Рекламу-Шанс»,
И смотрю брачные объявления. Вот!
Отправляю факс с данными кукушки.
***
Через полчаса курьером прислали попугая.
Красив. Но – глуп!
Не знает суахили и эсперанто…
Но хоть не строит из себя умного.
***
Самокритичен. Всё время говорит: «попка – дурак!»
И щёлкает семечки.
Может быть, он приучит к ним кукушку?
И она перестанет пить мой рассол?
***
В небе загорается Утренняя Звезда.
Я подозреваю, что это – Ты, Та – Которой – Нет!
Но я уже устал. Тяжёлая была ночка…
Я открываю форточку нараспашку!
***
Я посылаю тебе воздушный поцелуй!
Я Верю!
Я Верю в то, что, может быть – 
мы встретимся с тобой Завтра!

1997г. Санкт-Петербург



Attention! Please, fasten your seatbelts!