Оладушки - сказка для детей

Ирина Склярова
          Жила одна простая и добрая женщина. Она сочиняла детям сказки, и за это люди прозвали ее Сказочницей.  Сказочница сочиняла свои сказки всегда на кухне. Открывала буфет и вытаскивала оттуда большой пакет с мукой.
          - Здравствуйте, тетушка Мука, как Вы поживаете?- спросила она.
          - Ох, ох, ох, - запричитала Мука, - застоялась я у Вас. Пора меня размять да в дело применять.
          - Сейчас, сейчас, я мигом, - засуетилась хозяйка.
          Она взяла большую миску и высыпала в нее муку.
          - А теперь возьмем из крана водицу.
          Женщина открыла кран и из него зажурчала вода.
          - Жур, Жур, Жур, это я. Я пришла издалека. Пить меня нельзя.
          Сказочница быстро взяла фильтр и пропустила через него воду.
          - Вот теперь я чиста, вот теперь я свежа. Чистую воду будешь пить и живот не заболит!
          Налив в миску с мукой воды, женщина стала потихоньку помешивать ложкой и слушать, как мука с водой разговаривают.
          - Привет, Мучица.
          - Привет, сестрица.
          - Да, люди без меня и трех дней не проживут, - ворковала вода.
          - А без меня неделю, - вторила ей мука.
          Они кружились вместе в хороводе в такт ложке и мурлыкали свои песенки.
          - Жур, жур, жур. Мур, мур, мур. Я вода! А я мука!
          Потом хозяйка насыпала в миску щепотку соли.
          - Ой, как солоно, как солоно! – застонала готовая Опарушка-Сударушка.
          Насыпала ложку сахара.
           - Сладко, сладко!
           Взяла соду, налила в нее уксус и все это вылила на муку с водой.
           - Ой, у меня глаза на лоб полезли, и живот надулся, - проворчала Опарушка.
           Сказочница зажгла печку и поставила на огонь сковороду.
           - Привет, девушка, - прошептал Огонь и засиял красно-синими огоньками.
           - Привет, дедушка, - огрызнулась Сковорода.
           - Я вижу, ты совсем новенькая, только из магазина? – спросил Огонь, добавляя жару все больше и больше.
           - Хватит болтать! – закричала, накаляясь, Сковорода. – Я не хочу с тобой иметь никаких дел. Мне жарко!- продолжала возмущаться она.
           - А придется, милая! – усмехнулся огонь.
           Тут Сказочница, видя, что сковорода хорошо накалилась, налила на нее масло.
            - Тьфу, тьфу, тьфу, какая гадость это ваше масло, - заплевалась Сковорода.
            Несколько капелек масла попали на огонь. Тот вспыхнул и от восторга поднялся выше сковороды.
             - Не плюйся, моя хорошая, - улыбнулся он и обнял Сковороду своими горячими руками, - совсем скоро ты перестанешь ругаться и плеваться, а нежно зашкворчишь, - пообещал он Сковороде.
          - А вот и не за…, - хотела возразить та, но тут Сказочница быстро налила на нее Сударушку-Опарушку. Что тут началось! Опарушка разлеглась на горячей сковороде, как на диване, и мило заулыбалась. А та, в свою очередь, подталкивала ей под спинку горяченького маслица, и скоро по всей кухне разлился аромат жареных оладушек. А Сковорода от радости зашкворчала. Шкворч, шкворч!
          Хозяйка схватила вилку и быстро перевернула оладушки с одного бока на другой. Они надулись, выпятили свои жареные животики и сказали:
          - Мы толстые, румяные и важные ребята. Без нас ни один завтрак не пройдет. Варенье, сахар, мед, сгущенка, масло – все это для нас очень подойдет.
          Тут хозяйка вилкой проткнула один оладушек, он не успел сказать «Ой», как очутился в миске. За ним последовали остальные. Скоро большая миска наполнилась оладушками, и Сказочница поставила ее на стол. Потом она открыла холодильник и взяла большую банку сметаны. Холодильник только открыл рот, чтобы возмутиться, но его тут же закрыли. Нечего болтать, почем зря, холод выходит. Банка со сметаной тоже очутилась на столе.
         - Здравствуй, красавица, - поприветствовали Оладушки Сметану-Прекрасную, -
ты ослепительно бела и, наверное, очень вкусная. Такой лебедушке мы рады. Посмотри, какие бравые ребята перед тобой.
          - Молчите, дурни, - прошептала Сметана, - чем больше вы себя хвалите, тем быстрее вам придет конец.
           - Это невозможно! Мы протестуем! Нас нельзя есть, мы такие пышные и красивые! Нас хозяйка очень любит! – закричали Оладушки.
           - Вот потому вас и съедят всех до одного, что вы такие пышные и красивые.  А любит хозяйка вовсе и не вас, - съехидничала Сметана.
           Тут на кухню зашел сын хозяйки Колюня. Он спросил:
            - Мам, оладьи готовы?
            - Готовы, сынок, только на тарелочку положу, - с улыбкой сказала мама.
            - Не надо на тарелочку, я их так слопаю, - ответил Колюня.
            Он в одну руку взял миску с оладьями, а в другую банку со сметаной и пошел смотреть футбол по телевизору.
             - Какой обжора, - прошептали Оладушки, - сделав огромные глаза.
             - Ну что я вам говорила, - довольно улыбнулась Сметана.
             Наша футбольная команда проигрывала, но от этого Колькин аппетит нисколько не испортился. А Сказочница сидела на кухне и думала, что ее сынок стал совсем большой: раньше съедал два оладушка, а сейчас двадцать два.