Мама, я лысого люблю! Мама, я толстого люблю!

Крыленко Владимир
                Лучше чутОчек пошутОчить,
                НЕЖель ВСЁ жестОчить,
                чем крОвью-тОчить, чем жестОчить:
                Даже когда войнА вокруг гремИт, грохОчет
                КРОВи ж БольшОй - НЕ МАЛой хОчет,
             
                <<Мама, я пьянюха люблю - да-да.
                Мама, я за пьянюха пойду - да-да.
                Пьянюх крепко спит и дышит,
                Я целую - он не слышит,
                Вот за это я его люблю!>>
                (Общенародная шуточная песенка 1900-тых)

Мама, я лысого люблю!
Мама, я за лысого пойду!
Мама, я к лысому уйду -
Лучше всех меня ласкАет,
Мне оргАзмы доставлЯет -
Вот за ЭТО я его люблю!
Вот за ЭТО за него пойду.
Вот за ЭТО к нему уйду!


Мама, я толстого люблю!
Мама, я за толстого пойду!
Мама, я к толстому уйду -
У него - ТАКОЕ ПУЗО -
Ну, точь в точь, как у арбУза,
<ХвОстик> - тож, как у арбУза - у поспЕла!
ТОлстый ТАК в меня <толкАет>,
Да НИКАК НЕ <затолкАет> -
ЭТО ж он не может дЕлать -
Мне оргАзм не может дЕлать -
Ведь еиу ж мешает ПУЗО! -
Вот за ЭТО арбУза я, ой, извини, я - его люблю!
Вот за ЭТО за него пойду.
Вот за ЭТО к нему уйду!
   Но ТЫ, мамУля, НЕ горюй!
   Я СКОРо и к Тебе прйду!
   И НЕ самА, а с ВОТ ТАКИМ расПУХшим животОм!
   И угадАй - ЧТО ТАМ в живОтике ТОМ!
        Крыленко Владимир  12 января 2011 - 16.07.2014