Мой морской человек

Милена Казанцева
Мы растрачиваем себя. На всех и на всё. А, возможно, таким способом мы просто ищем себя и своих. Это, знаете ли, тяжело. Это как раз и называется работой души и изматывает и физически, и морально. Это доводит до растерянности, до слёз, до паники. Это заставляет окружающих постоянно спрашивать тебя: "Всё ли в порядке?" и это осточертевшее "Что с тобой?". И это бесит и выматывает до безнадёжной тоски в глазах. Так много их всех вокруг, некоторые даже немного радуют глаз, но ЕГО нет. Он скрылся. Сбежал от тебя. И ты сама в этом виновата. Идиотка. Зачем испытывать терпение того, кем дорожишь, разгуливая перед ним со случайным прохожим, зачем заставлять ревновать, зачем, всё это, зачем? Я готова отдать всё, чтобы вырваться из этой прочной сетки и взять тебя за руку. Только тебя, именно тебя! Но я боюсь, натянутая и невидимая оболочка не пускает меня к тебе. А ещё ты не поймешь же. Или тоже испугаешься. То есть, у меня нет стопроцентной гарантии, что ты пойдешь за мной в эту бездну ночного моря. А рисковать я не умею. Слабачка. Так и останусь несчастной в окружении каких-то, совершенно неинтересных людей мне. Что они делают? Курят, пьют, матерятся? Зачем? Они хотят привлечь моё внимание или просто эти привычка прочно засели в их ещё неокрепшем сознании?? Тогда совсем всё плохо. Мне не нужна такая компания, скорее бы вырваться, мне нужен ты!!! Ха. Но я уже упустила несколько своих шансов, когда ты мелькал на горизонте. Тебя нет. Я прошерстила всю территорию, я отстранила всех, и я успокоилась. Море помогло. Хотя помогло ли оно? Сразу вспоминается ночь, та ночь... Ну ты помнишь. Когда мы купались, все грязные и танцующие. Тогда явно было несколько лишних человек. А может быть и нет. Без них не было бы нас. Ты слишком отстранённый. Так хоть таким образом быть рядом с тобой, чувствовать твои брызги, посылаемые только мне. Воспоминания топят. Топят хуже моря. Кому знать, как не мне. Ты, человек с шоколадным загаром и безумной, такой доброй, фантастической улыбкой и смущенным взглядом, навсегда поселился в моём сердце. И вот, через пару часов я уеду, меня здесь больше никогда не будет, а ты останешься и, скорее всего, забудешь девочку, так робко просившую тебя две недели назад сыграть с ней в теннис...