Последний диалог

Элина Литовченко
...Здравый смысл смотрел ему в глаза и не переставал задавать вопросы:
- Но почему ты так уверен в себе?
- Я ставлю себя над другими. Я смотрю изначально на всех свысока.
- Зачем?
- Ну потому что я знаю что я круче чем они. Потому что я в свои ...дать лет уже достиг ого-го чего.
- Я не спрашиваю 'почему', я спросил 'зачем'.
- Ну потому что я не собираюсь никого в ж.. лизать.
- Вопрос был не о том что ты собираешься или не собираешься делать, а зачем ты изначально выше остальных.
- Я не собираюсь никому подчиняться. Я могу взять и уйти с работы и сам обучать, потому что я за неделю узнал все что нужно.
- Взять и уйти? Зачем? Куда? Ты уверен что тебя ждут там? Ты там разве нужен?
- Я не могу быть ниже других. Я даже в семье выше остальных.
- Зачем?
- Я не уважаю своих родителей. Я выше них. Я уже достиг того чего они до сих пор не достигли. За что их уважать? И они знают об этом.
- А может они просто не хотят потерять тебя из семьи поэтому и молчат? Но это не значит что они согласны с тобой.
- Я просто крут о чем тут спорить.
Здравый смысл посмотрел в зеркало, вздохнул и повесился.

14 июля 2014
22:59