12 29

Румия
 Жизнь похожа на забег. Твой старт рожден дыханием. С момента, когда в легкие попадет кислород. Ты начинаешь бежать, как и многие другие. А мимо несутся года, появляются друзья и вы двигаетесь вместе. Кто-то отстанет, кто-то выберет другой путь. И просто останется стоять на месте. Не добежит до финиша, умирая в душном мире, где каждый день может быть последним.
  Я тоже бегу. От прошлых ошибок к счастливому будущему. Сегодня я первый раз проснулась с ощущением пустоты. Все что вчера казалось таким правильным и нужным, все стало ничтожным. Больше нет верного и ложного, есть реальность. Мы теряем друг друга, не успеваем сказать главного. Нашим миром больше не правит любовь. Зачем мы живем? Что должны оставить после себя? Мир погрузился в ненависть. Я потеряла вас, моих самых любимых людей, которых не знала. Мне больно, что все происходит так быстро, ведь мы не успеваем познакомиться, ваш маршрут другой. В нем нет больше надобности бежать. Я знаю, что небеса подарят вам крылья.
  Мы счастливы, мы можем продолжать фотографировать плоские животы в зеркале. Мы можем заходить в контакт. Писать про одиночество и невкусный кофе. Мы можем продолжать свой бег, покупать дорогие телефоны. Мы не узнаем, что потерялось среди рельс. Как это, когда утро последнее? В этом городе, который грезит войной и властью. В городе, где ты от утра до утра. В городе, где не жалко умирающих людей. Я не понимаю, зачем бежать, если просто хочется успеть пожить. Где так страшно не успеть.
 Просто путь, просто ради хорошей жизни, просто продолжать дальше. Без вас, без вины и сочувствия. Просто жить дальше.