Романтика. Занавес

Зоя Близнюк
Струны поспорили,
Заключив пари на мою историю…
Апельсиновый воск…
Плавной волной сполз по карнизу занавес…

Визжали кларнеты
И пьяных стаккато ритмы выбивали мне мозг!
Барабаны отбились от строя,
На крике проникнув в глубины ранимого здравия…

Этот ад так любезно
Распахнул все ворота сразу,
А солист раненым зверем
Молил о пощаде…

Ты взял меня за руку,
Говорил о души покаянии, пафосно лыбился…
Просил никогда не курить,
Быть послушной и любить твою музыку!

Мне хотелось смеяться
И рассказать, что курил композитор…
А на сцену в знак благодарности -
Бросить цветы в подвазонниках!

Ты продолжал улыбаться,
Немного хотелось повеситься…
А твой голос, казалось,
Молился уже царице Хроникомаре…

Ты устроил допрос с пристрастием,
Где коротать приход завтрашнего конца света?..
Я так романтично – возвышена в мире духовном,
Конечно же, я выбираю МакДональдс!

© Зоя Близнюк