Сюжет к сериалу. Лучший отель Европы

Ольга Фер
     Она в поездке по Европе на автобусе влюбляется в двух водителей - один нравится разумом, другой сердцем. Поездка непродолжительна и, переживая, она старается их забыть. Тем более, что она не привлекает их внимания, во всяком случае внешне. А для общения нет ни времени, ни повода, ни возможности. проходит время, и она опять едет - другая страна, другое время года, другая туристическая компания. Но автобус партнеров и водители - те же! Она изменилась - красивее не стала, это дается природой, но в совокупности притягательна и хороша.
     Один из водителей, тот которого она любит( теперь же любит, разумом)узнает ее первым и не в частном разговоре убеждается, что это она. ОНА - единственное им знакомое лицо в этой группе. Ему интересно. По ходу дела смутные воспоминания появляются и у второго. Он делится мыслями с напарником. Первый делает вид, что ничего не заметил. неожиданно для обоих, она начинает дружить с первым, и он отвечает ей преданностью. На каком-то этапе он объясняется ей в симпатии и привязанности. она отвечает взаимностью и предлагает его другу свою подругу - активную, хорошенькую, еще не старую особу "в самом соку", чтобы и тому не было скучно. В ответ на откровения первого ОНА высказывается, что если бы стоял жизненный выбор, то его она выбирает умом, а его напарника из-за внешних данных (хорошенький красавчик).
     Свободный день. Накануне вечером четверо сидят в баре. Сторонний наблюдатель отмечает, то низкого роста обаяшка несомненно с молодой девушкой, хотя высокий красавец как на иголках - он, видимо, пришел с другой женщиной из-за приличия, но непрерывно смотрит на спутницу низкого.  Виновница отдает предпочтение последнему, хотя бросает тайные взгляды в сторону красавца. Молодая и низкий в какой-то момент покидают бар  пол предлогом прогулки перед сном.
     В городе НОЧЬ. Кое-где огни, мало прохожих. Они выходят: она налегке, он в летнем пиджаке. Заходят в ночное кафе - у нее на плечах его пиджак, он закален - в белой рубашке с коротким рукавом чувствует себя прекрасно. В интимной обстановке затененного кафе он ненавязчиво целует ей руки, локти, шепчет слова любви. После объявляет ей о своем желании - провести с ней ночь. Но ОНА отстраняет его помыслы - он женат, и она уже не совсем к нему равнодушна, поэтому курортный роман ей не подходит - "подождите сутки, и мы опять расстанемся, возможно, наконец, навсегда". Он не настаивает, ибо согласен, что желание сию минутное, порывисто, что он ничего не может ей предложить. Он умен и приходит к такому компромиссу с самим собой : зачем иметь то, что не сможешь иметь постоянно, а мечты о возможной встрече греют и возбуждают сильнее часа страсти. Тем не менее, желание столь сильно, что по возвращении он звонит ей в номер, пытаясь убедиться, что она одна. И, хотя подруги еще нет, она говорит шепотом, создавая впечатление, что подруга спит. Он удивленным голосом сообщает, что его спутник еще где-то "шляется", "только вот с кем, если Ваша уже спит?"
     Избавившись от навязчивого приятеля, она пишет подруге записку назавтра, что отправляется по магазинам и назначает ей встречу у центрального фонтана.
      В 7 утра подруга еще спит(когда она пришла?) ОНА уходит завтракать. Там ОНА встречает первого, который присоединяется к ней и предлагает помощь гида. ОНА колеблется - конечно, гид хорошо, но помня о его желаниях и собственных планах, не хочет компании. Первый, продолжая ненавязчиво напрашиваться, выходит с ней из ресторана. На первом этаже у стойки бара сидит второй и нервно курит. перед ним бокал с коньяком. Мужчины здороваются. Как красная тряпка для быка Второй ставит ее мысли на место - она отказывается от помощи гида. Первый провожает ее до дверей и целует руки. Чтобы смягчить отказ, она предлагает им подойти к центральному фонтану в назначенное время.     Вечером у фонтана оказываются одни мужчины. ОНА к ним не подходит и возвращается в отель.
     Следующее утро. Снова в пути. Она, наконец, может поболтать с подругой. Та рассказывает : в тот вечер второй пытался ее соблазнить, и она ему мягко отказала - "хотя я и свободна,и он прелесть,но я, к счастью не Пугачева, а он, к сожалению, не Киркоров. Этот ребенок страдает по кому-то из группы. Не хочу быть отдушиной!"
     Последняя остановка в пути, ночь. Первый и ОНА беседуют на лестнице автобуса. Все остальные разбежались "прогуляться". Они не замечают как по салону проходит Второй. Он слышит часть разговора.
     Первый и Она в рамках прили,ич говорчт нежности. Первый целует Ей руки, шепчет слова любви. Она, поддавшись порыву, кладет руку ему на грудь и, гладит ладонью. Второй на этом этапе проходит мимо и не удерживается, чтобы не подсмотреть и не подслушать. Первый жалеет о близкой разлуке, Она радуется за них обоих этой разлуке,ибо у него будет повод быстро забыть приключение, а у Нее надежда больше никогда их не увидеть. Тем более, что ничего не было инет причин искать новых встреч. На каком то этапе Первый просит ее телефон. Она, соображая кск отказать, вспоминает, что может дать номер мобильного (ведь необязательно отвечать, а с другой стороны,если захочется, можно поболтать так, что никто не узнает). Она колеблется. Подсознательно замечает тень за своей спиной. Это Он. Озорной чертенок рождается в Ней. Она соглашается после того, как Первый предлагает свой номер. Они обмениваются номерами, причем Она повторяет свой номер вслух.
     "Чудненько,буду звонить как из рейса", - говорит Первый. Во время жаркого обьятья Первый кладет телефон на столик у трапа, чтобы не уронить. Из темноты салоны выглядывает Второй. На экране телефона напарника он видит еще не потухший ее номер, запоминает окончательно. Конец пути.
     Продолжение следует...

                2003 - 2004 г.