Шарфиковые мысли

Алана Тил
Лицевая, изнаночная, лицевая, изнаночная - мерно стучат в тишине спицы. Движения отработаны до автоматизма и мягкое полотно незаметно удлиняется, уже намекая на контуры будущего изделия.  В такт спицам в голове складывается считалочка, по ней и ряды не надо контролировать – на каждый «чик» идет петелька.

Я из пря-жи бе-ло-си-ней
На-вя-жу при-кид дель-фи-ний:
Шап-ку, шар-фик, а по-том
К шап-ке я при-шью пом-пон.

Полоска белая, полоска синяя – все растет веселый шарф. Он будет мягкий, пушистый и длинный – такой, чтоб ты мог обмотать его вокруг шеи и чувствовать тепло моих рук и мою заботу – ведь ты такой по-детски открытый, хоть и стараешься казаться сильным и серьезным.

А по-том из би-рю-зо-вой
Пря-жи шарф свя-жу  я но-вый

И одарю им его – ты знаешь которого – может быть, тогда он станет теплее?  И его мир станет ярче и радостнее?

А из ро-зо-во-гла-мур-ной
На-ва-я-ю шарф  а-жур-ный

Он прекрасно подойдет этой питерской оптимистке, которая редко унывает. А еще  - она замечательный друг, аха. А еще так и тянет добавить нить-металлик, чтоб могла она этим шарфом да одним движением – отмахнуться от неприятностей и отсечь их, как волшебным мечом.

А из крас-но-сине-бе-лой
Пат-ри-оту, что-бы грело.

Блин, ну как же весело было, пока не вмешались  люди недалекого ума, но глубокой пакости. Я скучаю по нему, ты знаешь.  Редко прикипаю к людям, но уж если так вышло, то надолго… Порой не хватает его острого словца, разгромных реплик и даже искаженного дойча.

А потом…  Знаешь  - а потом я навяжу много шарфов, однотонных и разноцветных, по взрослому серьезных и по детски озорных. К серьезным я приделаю веселые помпончики, а к детским – пришью карманчики-тайнички, для ключей и конфет.

Вот варежки-перчатки часто же теряют, да? А шарфы – они такие, редкотеряемые. Хотелось бы, чтоб и люди были так же – не терялись те, кто действительно твой человек.

А потом сошью все шарфы – в один, самый длиннющий, самый пестрый, самый дружественный и любящий. И укутаю им всех вас – будет тепло, уютно и весело.

Чик-чик… Стучат спицы в быстрых руках.

Чик-чик… Звучат незатейливые мысли в голове.