Штирлиц и вторая мировая война-6 часть 3 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало см.:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1872



3. ТОВАРИЩ СТАЛИН ДАЁТ НОВОЕ ЗАДАНИЕ ШТИРЛИЦУ

Сталин сидел за столом и грустил. Перед ним лежала куча бумаг, ожидавших его резолюций, но не было ни одного заточенного карандаша. Заглянувший в кабинет Молотов, увидел огорченное лицо Вождя, спросил, что расстроило его. Сталин вздохнул и ответил:
– Печалюсь я, Вячеслав, оттого, что все считают, что я могу всё.
– Так оно и есть, товарищ Сталин, – ответил Молотов.
– Значит, ты считаешь, что я могу расстрелять товарища Хрущёва?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Маленкова могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Кагановича могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Жукова могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Калинина могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Шверника могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Микояна могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Берию могу?
– Можете, товарищ Сталин.
– И товарища Молотова могу?
Молотов на секунду задумался и ответил:
– Можете, товарищ Сталин. Вы всё можете, было бы желание.
– Вот, Вячеслав, могу, но не хочу. Пока. А что хочу, то не могу.
– Нет такого, чего бы не смог наш товарищ Сталин, – воскликнул приободрившийся Молотов.
– Есть, Вячеслав. Я хотел бы поиметь всех женщин Советского Союза от семнадцати до сорока пяти лет.

Молотов задумался. Он высчитывал, сколько живёт в СССР женщин от семнадцати до сорока пяти лет. Но не высчитал, хотя прикинул, что очень много.

– Может быть не всех, товарищ Сталин, а самых-самых красивых. Мы устроим конкурс красоты…
– Я хочу всех, Вячеслав, а не самых красивых, – вздохнул Сталин и, набив трубку табаком, закурил. – Вот, видишь, Вячеслав. Не всё может товарищ Сталин. Как часто случается, увижу аппетитную бабу, а некогда. Дела! Мне в кабинет ежедневно присылают кипы бумаг, которые я должен просмотреть и дать свою резолюцию. И так каждый день. Пока не подпишу, никто ничего не делает. Даже ты! Боитесь ошибиться. А я вот не боюсь. Зато после моей смерти вы столько на меня дохлых кошек навешаете…
– Живите долго, товарищ Сталин!
– Придётся. Без меня вы быстро страну развалите, в дерьмо превратите. А где у нас товарищ Берия, Вячеслав?
– Я тут, Коба.
В кабинет вошёл Лаврентий Павлович. В руках он нёс радиограмму.
– Снова принёс какую-то гадость? – спросил его Сталин.
– Так точно, товарищ Сталин. Шифровка от нашего агента Кобры из Лондона.
– Она сообщает вам, какой был сегодня стул у Черчилля? – усмехнулся Сталин.
Берия положил перед Сталиным листок. Сталин внимательно прочитал его:

«Кобра Алексу.
Директор СИС поручил агенту № 007 по фамилии Бонд выкрасть Еву Браун, чтобы поставить перед Гитлером ультиматум: убрать немецкие войска с дороги англо-американских войск до самого Берлина. Планируется спрятать Еву в городе Люля-кебаб по адресу Пидерштрассе, дом 8, квартира 7. Пароль: Спросить дядю Фрица, сапожника и передать привет от тёти Греты из Чуйсбурга. Ответ: У меня тётя живёт в Курвибурге. Бонд в ближайшие часы вылетает в Берлин».

– Черчилль, как всегда пытается мухлевать, – сказал Сталин. – Что ты предпримешь, Лаврентий, для предотвращения похищения любовницы Гитлера?
– Я прикажу Юстасу помешать выполнению этого коварного плана Черчилля, товарищ Сталин.
– Это хорошо, Лаврентий. Думаю, товарищу Юстасу по силам справиться с британским шпионом, – ответил Вождь и подумал, что неплохо бы сейчас оттянуть стенографистку Дору, в течение рабочего дня сидящую в клетушке по соседству с приёмной.

Едва Берия удалился, Вождь прошёл в клетушку и, слегка пританцовывая, словно молодой жеребец перед кобылкой, приказал удивлённой женщине снять трусы… Дора Ивановна знала, что сопротивление желаниям Вождя смерти подобно.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/07/17/375