Зеркала и отражения часть 1 главы 19-20

Татьяна Мишкина
Глава 19.

Тиана сидела в отведенной ей комнате и хохотала, вернее даже, ржала как лошадь, наблюдая в зеркало за выкрутасами Лео. Она упала на кровать и стонала:
- Не могу больше, не могу больше… Тина, как ты можешь сдерживаться?
- Как-то могу. Анка, не смеши меня! Надеюсь, ты поняла, что Лео теперь человек. Возможно, мы сможем перетянуть его на нашу сторону, если конечно ты поможешь. Заметила хотя бы, что он очень даже ничего?
- Да все я заметила, не заметить было просто нельзя, - мысленно хохотнула Тиана.
- Ладно, ладно, бесстыдница, ты здесь вообще младенец.
- А у нас - вполне взрослая женщина.
- Так вот, взрослая женщина, Лео – твоя забота. Придется тебе быть в двух местах одновременно. Помнишь, как нас учили создавать заместителя?
- Естественно. Что ж, этим я сейчас и займусь.
Учебник прикладной магии. Глава 18. Создание магических заместителей
Магических заместителей создают при необходимости находиться в двух или более местах одновременно. Каждый м.з. создается для определенной цели и на фиксированное время. Самый сложный вид м.з. имеет собственную волю, способность к обучению и непрерывную связь с исходной личностью…
Тиана приготовила зеркало, свечи и занялась созданием своей копии. Когда волшебство было завершено, перед ней стояла точно такая же девушка.  Послушница дотронулась до головы и сердца копии и «включила» её.
- Теперь ты – это я, все поступки согласовывай со мной, я – к Тине, пока! - и Тиана исчезла.
Гномы были так уверены, в невозможности магических действий в их городе, что никогда бы не поверили в такое.
Чтобы Тиана могла точно попасть к месту нахождения отряда, Тина, при помощи зеркала, максимально подробно показала ей место, где они находились, так что послушница точно попала в палатку Тины.
Когда они вдвоем вышли из палатки – публика была в шоке. Ирбис обрадовано подошел и отечески обнял юную разведчицу.
- Наконец-то! Я уж извелся: где Анка, что с ней?
- Ирбис, дорогой, я так скучала по тебе! А где же наш герой?
- Кто это? – байкер удивленно оглянулся.
- Лео, конечно, - засмеялась Тиана.
- А, Тина тебе уже рассказала…. Он в палатке с Миком.
Девушки направились в указанную сторону. Подойдя к палатке, они услышали горячечный шепот Лео:
- Я просто не представлял себе, какое это счастье, быть по-настоящему живым, нежиться под солнечными лучами, ощущать ароматы цветов и совершенно, понимаешь, совершенно не чувствовать запах крови. Ведь будучи вампиром, я даже к тебе принюхивался как к пище…
- Тук – тук, можно войти? - послышался голос Тины.
- Заходи, - откликнулся Мик.
 Девушки вошли в палатку.
- Тиана! – вскричали парни хором,  радостно подскочили и стали хлопать подружку по плечам. Лео был завернут в одеяло, и походил на римского патриция, глаза его сияли.
- Как хорошо, что ты жива и здорова, просто камень с сердца…. Не думал, что мамаша отпустит тебя.
- Она и не отпускала, я оставила заместителя. Надеюсь, ты не выдашь меня?
- Нет, поверь! Я хотел бы рассказать вам свою историю. Только не перебивайте меня, виновность свою не отрицаю, но есть смягчающие обстоятельства.
Давайте все присядем, рассказ довольно долгий.
Я родился несколько тысяч лет назад. Мать родила меня в возрасте шестидесяти лет от Незельверуса. Я рос обычным здоровым ребенком, но колдун решил использовать меня для опытов. Мать согласилась. Так я стал вампиром. Когда произошли события, связанные с Алой Луной, я активно помогал матери и отцу, но миссия не удалась. Перед отлетом отец наложил на меня заклятие, по которому я должен был пролежать в гробу, в волшебном сне до возвращения Алой Луны. Очнуться я должен был где-то года за три до намеченного срока, и выполнять все приказы матери. Так и случилось. Когда я познакомился с тобой Мик, а особенно с вами, прекрасные дамы, то стал задумываться: а правильно ли я поступаю? Однако мамины поручения исправно выполнял. Всё изменилось в день исцеления Заколдованного Леса. В городе с вампирами мне не хотелось общаться, а тут я так устал от напряжения, просто надоело врать и притворяться, захотелось пообщаться с подобными. Зайдя в самую чащу, мне удалось обратиться в дерево. Мы прекрасно проводили время. Вдруг налетел магический ветер, сорвал с меня всю листву и расколдовал всех. Как вы понимаете, листва была моей одеждой. Когда я понял, что больше не вампир, то был счастлив до умопомрачения, и забыл обо всем на свете.
- Мы заметили, - не выдержала Тиана.
Лео смутился и покраснел.
- Он же просил не перебивать, - строго сказал Мик.
- Так вот, матери необходим этот амулет, чтобы вернуть отца и стать властительницей Мира и, возможно, других, параллельных нашему. Помогая ей, я повышал свой статус, открывались такие перспективы – у меня не было бы недостатка в свежей крови, даже человеческой. Предательство, подлые поступки меня не смущали. Когда Мик предложил мне свою дружбу, стало вдруг понятно, что наши ценности не совпадают. Сначала я просто завидовал, потом пришло осознание своих поступков и слов. Я все равно не мог остановиться – колдовство принуждало меня к покорности, но теперь  ура, свобода! Могу сам выбирать линию поведения. Если вы сможете меня простить, обещаю не подвести!
Тина задумчиво посмотрела в глаза юноше.
- Что ж, думаю, вину можно загладить только поступками, тогда и поговорим о прощении. Об этом разговоре мы никому не скажем. Ведь так? – она обвела взглядом всех присутствующих. Все согласно кивнули.
- Да, надо сотворить тебе какую-нибудь одежду, не ходить же тебе в таком странном прикиде. Тина махнула рукой и на полу появилась горка одежды: белье, джинсы, футболка и куртка.
- Спасибо, - выдавил разрумянившийся парень.
- Мы уходим, - Тиана похлопала Лео по плечу, - ждем вас у костра.


Глава 20

На следующее утро отряд разделился: оборотни, кроме Ирбиса, остались у входа в лес, остальные отправились дальше. Благодаря помощи эльфов, весь лес был пройден за два часа. Обычно, на это уходило не меньше двух дней. Оказавшись на другом конце леса, путешественники сердечно попрощались с лесным народом и тронулись дальше. Впереди виднелись башни большого города. Это было похоже на Стамбул или Самарканд, что-то восточное, сказочное. Ворота в город охранялись стражей, одетой в доспехи странного серо-зеленого цвета.
Когда наш небольшой отряд подошел к воротам, их окликнули:
- Откуда и зачем?
Ирбис спокойно назвал город, а причину определил как транзит.
- Нам необходимо пройти через ваш город к скалам.
- Как вы прошли через Заколдованный Лес? – спросил старший воин.
- Очень просто, мы его расколдовали, - ответствовала Тина.
-Ложь! Никто не может этого сделать!
- А вы посмотрите на деревья.
Солдат достал огромную подзорную трубу и направил её на лес.
 - Зеленый! Зеленый! Ни одного алого дерева.
Проходите, вельможные господа, Город Хаахов рад приветствовать могущественных магов.
Солдат, проводи гостей в лучшую гостиницу и проследи, чтобы все было по высшему
 разряду!
Пока наш живописный отряд двигался к гостинице, Тиана решила задать солдату вопрос, который её очень интересовал.
- Скажите пожалуйста, господин солдат, из чего сделаны ваши доспехи? Очень странный сплав.
- Это не сплав, это небесный металл, осколок Алой Луны, упавший рядом с нашим благословенным городом. Его не берет никакая магия. В таких доспехах мы защищены от любого мага.
- Правда? – протянула Тиана и провела пальчиком по доспеху – на зеленоватом металле остался длинный разрез.
Солдат испуганно вскрикнул и куда-то умчался. Путники шли дальше, примерно представляя направление. По сторонам дороги потихоньку начал собираться народ. Люди шептались между собой, разглядывая необычную для этих мест компанию, некоторые показывали на них пальцами. Близко никто не подходил, но и расходиться не спешили.
Вдруг толпа расступилась и пропустила несколько всадников в тех же зеленых доспехах.
- Наш градоначальник приглашает высоких гостей посетить его резиденцию, - почтительно произнес предводитель отряда.
- Может, мы все-таки дойдем до гостиницы и приведем себя в порядок? – подняла руку Тина.
- Вас ожидают личные апартаменты, там  вы сможете привести себя в порядок, переночевать, а заодно получите аудиенцию у градоначальника.  Поверьте, это большая честь. Мало кто из гостей города удостаивается её.
- Что ж, - Тина согласно кивнула и направилась за всадниками.
Через несколько кварталов, открылась большая площадь, на которой возвышался роскошный дворец, окруженный морем цветущих роз необычного голубого цвета. Девушки ахнули от восторга. Оградой служил небольшой заборчик из того же зеленоватого металла.
- Похоже, металл что-то излучает. Помнишь голубую траву на поляне, где создавали амулет? – Тина остановилась и посмотрела на подругу. – Я даже догадываюсь, что. Это эманация антимагии.
- А что это такое? – хором спросили Тиана и Мик.
- Как вам сказать. Есть антиматерия, а есть антимагия. Когда произошел выброс магической энергии при создании амулета, то эта энергия отразилась от какого-то мощного волшебного зеркала и получилась антимагия. Поэтому магия не действует на предметы, попавшие под это излучение. А мы с Тианой обладаем магией отражений, то есть магией с тем же знаком и можем воздействовать на любой предмет.
- О как! – подвел черту Мик.
- Похоже, в городе гномов произошло то же самое, - задумчиво констатировала Тиана.
Компания чинно прошествовала во дворец, где их встретил важный дворецкий и проводил в комнаты.
- Градоначальник ждет вас через два часа, - с поклоном изрек провожатый.
Девушки отправились в одну комнату, Лео с Миком в другую, а Ирбис расположился отдельно. Когда оборотень вошел в свою комнату, то сразу почуял запах колдовства.
Обратившись в зверя, он начал методично вынюхивать всю комнату. Под зеркалом у кровати лежал красивый старинный гребень, украшенный драгоценными камнями и перламутром. Эта вещичка была явно женской, как будто кто-то случайно забыл её, причесавшись у зеркала. Ирбис возмущенно зашипел и, обогнув по широкой дуге подозрительный предмет, вышел за дверь и направился в комнату молодых людей.
Лео в этот момент собирался почистить зубы и подошел к красивому шкафчику в ванной, инкрустированному перламутром. Дверь распахнулась, в комнату с рыком влетел снежный барс и Лео отлетел пушинкой от шкафчика.
- Что, Ирбис? – встревожился Мик, он стоял, натянув на одну ногу парадные штаны. Тот подошел к ванной и зарычал.
Девушки, приняв душ, одевались, как вдруг Тиана начала отчаянно чихать. На круглом столике рядом с роскошным зеркалом стояла ваза, украшенная перламутровыми вставками, с необыкновенно красивыми голубыми лилиями. Послушница указала на неё пальцем и сделала движение, после которого все это великолепие вылетело за дверь и вмазалось в противоположную стену. Одновременно из комнаты парней вылетел шкафчик, но он пролетел по коридору и благополучно выпал из окна, за ним туда же упал гребень.
- Похоже Мик не на шутку разбушевался, как бы он туда же не отправил нашего градоначальника, - сказала Тина, поправляя прелестную голубую брошь на платье.
- Наши красавицы разоделись как принцессы. Да вас просто невозможно различить. Как все-таки ослепительна женская красота, - Лео даже от избытка чувств, сглотнул слюну.
- Ладно, закатай губы, нам пора на аудиенцию. Еще не известно, как нас здесь примут. Эти заколдованные предметы мне совсем не нравятся, - с этими словами Мик наконец натянул на себя вторую штанину. - Теперь я совершенно готов.
- По крайней мере, в штанах, и не шокируешь проходящих женщин своими красивыми ножками, - прокомментировал Лео. 
- Вот интересно, - начала нейтральным тоном Тиана, - как тебе удалось применить свою магию в месте, где местная магия не действует?
- Я же боевой маг, у меня должны быть секретные приемы.
- А все-таки.
- Просто, внимательно послушал Тину и применил волшебное зеркало: направил свою магию через него.
- Ну, ты даёшь! Надо же было догадаться! Умный ты, Мик, как сто хаахов. – Ирбис приобнял парня за плечи.
- Других не держим, - важно изрек Лео.
Все засмеялись. В конце коридора появился донельзя изумленный дворецкий. Похоже, он не ждал, что гости, живые и невредимые, соберутся посетить хозяина города. Однако он с непроницаемым лицом поклонился и предложил всем пройти в зал для приема гостей.
Градоначальник, наряженный в шелковый халат и чалму лазурно-голубого цвета, обладал шикарной рыжей бородой. Он сверлил своих гостей темно-оливковыми глазками-буравчиками, как будто мысленно вопрошая: «Как, вы еще живы?» Девушки чинно сделали книксен, Ирбис выступил вперед и поклонился.
- Наше путешествие, уважаемый, началось далеко на Западе и длится много дней и ночей. Мы благодарны Вам  за приют, но долго задерживаться здесь мы не можем.
- Далеко ли вы направляетесь? – благосклонно спросил правитель.
- К Горе Гномов.
- Что могли забыть люди с запада у Горы Гномов? Маленькие  не очень-то жалуют вас и, особенно, оборотней.
- Да Вы, похоже, тоже собирались наложить на нас какое-то колдовство, и что? Не вышло.
- Это и странно, в этом дворце действует только НАША магия.
- Оказывается, не только.
Из боковой двери вышел небольшой человечек в зеленоватом невзрачном халате и что-то шепнул градоначальнику. Тот внимательно посмотрел на своих гостей и вдруг изменился в лице.
- Отражения! Вы Отражения из Пророчества Пяти?
- Возможно, а почему это Вас так пугает? - удивленно спросила Тина.
- Не пугает, – он вскочил, потом сел, потом опять поднялся и стал бегать перед своим троном. Смотрелось это довольно смешно: когда толстый и важный человек забавно семенит и мечется из угла в угол. Тиана хихикнула. Это отрезвило градоначальника. Он остановился и посмотрел на девушек.
- Я должен отдать вам вот это, - и протянул на раскрытой ладони кольцо. – Это Кольцо Миров, оно попало в наш город, когда волшебницы боролись с магией Незельверуса. Было предсказано: когда в нашем городе появятся Отражения из пророчества, мы должны отдать им Кольцо Миров, оно поможет им в борьбе со злым колдуном.
- Спасибо. Мы принимаем ваш дар, благородный градоначальник, - Тина сделала глубокий реверанс. – Анка, возьми кольцо.
- Вам не за что меня благодарить. Это мой долг. У меня к вам просьба: пусть мой сын отправится с вами. Он способный и могущественный маг, возможно, он вам пригодится. Таир! Подойди к Отражениям.
Из-за трона вышел смуглый молодой человек с огромными темно-карими бархатными глазами, длинными черными ресницами, тонким орлиным носом и ярко-пунцовыми губами. Одет он был в серебристый халат и такую же чалму.
- Я постараюсь быть полезным вам в походе, если вы согласитесь.
- Согласны. Поступаешь в мое подчинение, - строго произнес Ирбис.
- Что ж, не буду вас задерживать. Отдыхайте, - правитель встал, показывая, что аудиенция окончена.
Группа вместе с Таиром вышла их зала. Все направились в сад, чтобы обсудить происшедшее.
- Как я устала! – Тина потянулась. Её тело выгнулось дугой, платьё обтянуло все выпуклости. Мик смотрел на неё и не мог оторваться.
- Боже, почему я не могу ласкать её! А собственно, почему не могу? – он вызвал легкий ветерок, который стал касаться тела девушки, нежно трогать волосы,
- Люблю её! – в голове все стало путаться, как вдруг он «услышал» мысленное послание Тины:
Как я люблю тебя, мой милый!
И ласки нежные твои
Дают мне радостные силы
И ожидание любви.
Пусть между нами расстоянье
Обетов толстая стена,
Но все равно - я жду свиданья,
И может быть, не я одна.

Маг бросил на девушку страстный взгляд, ветер взметнул юбку и утих.
- Интересно, что нам делать с этим кольцом, - Тиана рассматривала перстень.                Он смотрелся, как обыкновенное серое колечко с невзрачным голубоватым камнем.
- Просто красоты необыкновенной! У нас самая захудалая служанка постесняется такое надеть, -  она попыталась натянуть перстень на палец.
- Ни в коем случае не делай этого! - удержал её руку Таир. - Можешь оказаться незнамо где.
Девушка посмотрела на Лео.
- Это же Кольцо Миров. С его помощью можно перемещаться в любые реальности, но только, если обладаешь определенными знаниями и навыками, в ином случае тебя может забросить неизвестно куда, и сама ты оттуда не выберешься. Отдай-ка лучше кольцо Мику, он уберет, а потом мы разберемся. Тиана послушно протянула кольцо Мику.
- Нет! – снова удержал её руку Таир, - кольцо может находиться только у Отражений, для остальных оно опасно.
- А как же твой отец? – негромко спросил Мик.
- Мой отец был Хранителем кольца, это право и обязанность передавалась из поколения в поколение в нашей семье. Если бы вы не появились, следующим хранителем был бы я, но только после обряда посвящения. Кстати, передача перстня тоже была своеобразной проверкой: если бы вы не были Отражениями, могло случиться то, что произошло с одним волшебником, который хотел завладеть Кольцом Миров.
- И что же с ним случилось? - заинтересовалась Тиана.
- Он обратился в ледяную статую,  а когда его попытались разморозить, осталась только лужица грязноватой воды.
- Где у вас можно поесть, у меня уже желудок подвело, может, кафе какое-нибудь приличное, - спросил Мик.
- Ой, простите, я вас сейчас провожу в обеденный зал, там уже всё готово, - засуетился Таир.
После трапезы все отправились по своим комнатам. Надо было отдохнуть перед дальнейшим путешествием. В помещении было жарко. Девушки сняли одежду и нырнули под простыни. Тиана мгновенно уснула.
Тине не спалось, ей было душно, открытые окна не давали прохлады. Вдруг подул ветерок, простыня отлетела, он стал обдувать разгоряченное тело.
- Ах, ты так! – подумала девушка.
В это время Мик решил охладиться в душе. Струи воды из холодных стали теплыми, и как нежные пальцы стали ласкать его кожу. Он застонал.
- Прекрати! Прекрати сейчас же! Это же просто издевательство! И мучение, и наслаждение…
- Тогда ты тоже прекрати, ведь и я не из железа.
Ветер утих, из душа пошла холодная вода. Тина и Мик, тяжело вздохнув, отправились спать.