Земля моя...

Руслан Абеликс
Кто ходит по тебе моя земля? И есть ли в этом хоть какой-то смысл?
А мне бы превратиться в журавля – лететь к тебе и прожитая жизнь…
И прожита она совсем не мной, а сонмом вдруг загубленных людей…
Не суждено уж мне побыть с тобой… С землей поруганной моей…

Я вижу прадеда усталые глаза и хлеба черствого я чую аромат…
Застывшая кровавая слеза… Я той войны расстрелянный солдат…
Огонь вокруг и крики матерей… Я снова там, у крепости пустой…
Где не поет под утро соловей, над нечистью разрушенной мечтой...

Снарядами пропаханная смерть… Она вокруг во сне и наяву…
Семьи моей разорванная твердь, которую, не видев, я люблю…
Земля моя, я кровь твоя, я соль… Все вперемешку с камнем и тоской…
Во мне живет безмерной муки боль… И я прильну к тебе седою головой…

Земля моя, когда придет мой час , в тебя я лягу тихо и усну…
Но тем, кто будет жить уже без нас, пред смертию я просто повторю…
Любите Родину свою, она одна… Одна на всех и мертвых и живых…
Испейте к ней любовь свою до дна,не предавайте своих близких и родных…

Земля моя....