Я и мировая олигархия

Олег Макоша
           Он (условный олигарх). Лгал, обманывал, воровал природные ресурсы, нанимал киллеров и прятался от нанятых другими.
           Я (в принципе, безусловный). Работал на стройке, в гараже, в магазине, бухал с приятелями и подружками. (Ну, бывало, тоже привирал и тащил, что плохо лежит. Сейчас - брезгую).
           Он. Перетрахал два (три, четыре) десятка пустоголовых участниц очередного конкурса Мисс Чего-то там.
           Я. Любил женщин, за которых не жалко отдать жизнь.
           Он. Покупал яхты и дворцы.
           Я. Покупал книги (и один раз полку под телевизор).
           Он. Колбасился на международных элитных курортах.
           Я. Помню, в поход ходили с товарищами по работе на байдарках – понравилось. И еще много раз с отцом за грибами. Идешь утром по лесу в резиновых сапогах, а… но это я отвлекся.
           Он. Разводился с очередной женой и отмазывался от нее огромными деньгами.
           Я. Был женат один раз.
           Он. Нанимал круглосуточную охрану для всех членов своей семьи.
           Я. Пьяным в жопу мог пройти ночью через полгорода без каких-либо существенных потерь.
           Он. Прятал ворованные деньги в иностранных банках.
           Я. Храню свои честно заработанные лавашки в жестяной банке из-под чая (остается много свободного места).
           Он. Сбегал из страны (с концами).
           Я. Дальше соседнего районного городка нигде не бывал (надо будет хоть в Липецк раз в жизни съездить) .
           Он. Был убит (зарезан, удавлен, утоплен, взорван и т.д.).
           Я. Жив.
           Он. Если не был убит, то пересаживал почки, печень, селезенку, сердце, голову и т.д.
           Я. Приседаю со штангой в сто пятьдесят килограммов двадцать раз (тьфу-тьфу-тьфу).
           Список можно продолжать долго – тенденция понятна – моя жизнь больше похожа на нормальную жизнь.
           Тогда в чем прикол?