Лучший враг

Сочинитель
Когда-то у меня был коварный, хитрый и очень злопамятный враг.
Он был моим самым лучшим врагом, потому что я не расставался с ним ни на минуту.

Где бы я ни был, куда бы я ни направлялся, с кем бы ни говорил, он всегда стоял рядом и внимательно прислушивался к моим разговорам.
Мой лучший враг всегда следил, куда я ставил ноги и что брал в руки, на что смотрели мои глаза или от чего они отвращались, о чём я думал и мечтал, и цинично предлагал сделать всё  наоборот.
Он проник даже в мои мысли.
Он болтал о чём попало в моих снах ночью, не давая заснуть, и смеялся над моими страхами днём, называя меня безвольным слабаком с заниженной самооценкой.
Если же я действовал решительно и динамично, он хныкал и капризничал, упрекая меня в неправомерном доминировании и агрессивной манере общения.

Когда мой лучший враг был чем-то недоволен или весел от чего-то, то сообщал мне об этом в самые неожиданные моменты, и я либо присоединялся к нему, проклиная свою слабость, либо отказывался, но был уже не в силах гордиться своей решительностью.

Иногда мне хотелось побыть одному, но мой лучший враг не оставлял меня ни на минуту, внося смятение и неуверенность в моё сердце.
Когда мне бывало плохо, он громко веселился и ехидно смотрел на моё печальное лицо.
Если он ликовал, мне хотелось рыдать и биться в истерике уже просто из чувства противоречия.
Если он бывал задумчив и рассеян, я понимал, что нужно уходить в безудержный загул.
Если же я мечтал о наслаждении, ему почему-то хотелось страдать, и он всё-таки выдавливал из меня огромные слёзы.
Моему лучшему врагу хотелось отдохнуть в те моменты, когда меня неудержимо тянуло поработать, а если я ложился спать, он вдруг начинал вспоминать о куче незавершённых дел и сбрасывал с меня одеяло.

Однажды мой лучший враг проговорился, нашептав мне, что пока мне будет нравиться злиться на кого-то или радоваться чему-то, он поможет мне в достижении этого, тут же подставляя себя для тумаков или объятий, поцелуев или пощёчин.
Сейчас мы с ним не видимся, ведь для этого нет никаких причин.
Я их выбросил в море.
И всё.

04.07.2014г.