Эмигрантская трагедия

Агафонова Валентина
               


-Я завтра заберу  Оленьку , этот Новый год она со мной будет встречать !
-Сереж ,послушай , пусть  Оленька  с нами побудет! Давай ты ее после  Рождества возьмешь!На целую неделю! К нам ведь мама прилетает  на несколько дней специально  чтобы с внуками побыть.
-Приготовь ребенку  вещи ,я завтра заеду ,Оля  будет со мной.Я имею право , не забывай!Я ее отец!
И все ,отбой.Гудки .
Как  всегда , спорить с Сергеем было абсолютно бесполезно.Марина вздохнула.
Почему-то всегда получается ,что он прав.Вот и сейчас заявляет о своих правах отца в самый неподходящий момент.
Новый год ,такой семейный праздник!Так хочется побыть всем вместе,это ведь случается редко!У Марины давно уже новая семья.Тони –замечательный муж и отец, отец не только маленькому Арнау , но и Олюшке  –тоже.Правда , она зовет его просто Тони , но любит   без памяти.Если  муж  играет с детьми в спальне,только и слышен оттуда Оленькин  звонкий  голосок ,,Te quiero ,Toni ,,/,,Я люблю тебя ,Тони,,исп./
,,Напланировала! ,, - злится Марина.,,Ну ничего ведь нельза загадывать!Ни за что не сбудется!Это какой-то рок!
Оленьке  ,конечно , и с отцом будет хорошо.Он ее балует ,будет таскать по всем детским мероприятиям.Его новая женщина не очень-то ребенка жалует ,поэтому он будет стараться из дома убегать ,может  в Диснелейнд  французский  съездят , или в Портавентуру  испанскую...Накупит ей игрушек, питаться будут в ресторанах.
Прошлый раз дочка в восторге была , что какой –то официант  подарил ей карандаш за то ,что она по- испански  шпарит лучше ,чем по-русски,,
 Марина думала , что разведясь с  Сергеем ,навсегда избавится от его  присутствия в своей жизни.Развод случился тогда , когда жить вместе было просто невозможно.,,Подумаешь,общий ребенок ,-думала Марина ,-жить дочка со мной будет ,а по выходным , или на каникулах –с папой.А нам с ним даже встречаться не стоит.,,
Не могла Марина простить  бывшему  его скорой женитьбы после  развода ,сильно подозревала ,что  невеста была ,,заготовлена заранее,,.Сергей поначалу не очень-то интересовался маленькой дочкой.Потом   он развелся со своей скоропалительной женой   и вскоре затребовал ребенка к себе . Оленька  провела  тогда  с отцом   целый месяц  его отпуска.Было ей  уже пять  лет и слышать ее бесконечные,,Почему?,,и ее особое мнение обо всем в мире  приводили обоих родителей в состояние экстаза.Вернувшись , она выдала Тони:,,А почему ты не разговариваешь по  телефону за рулем?А-а-а ,я знаю, ты не умеешь!А вот МОЙ ПАПА  умеет!,,
О папе всегда – в превосходной степени.
 Марина с  Сергеем никогда не спорили по поводу  ребенка.На выходные и каникулы он имел право забирать дочку.Сегодня был особый случай.,,Новый год , мама из России прилетает ,свекры в гости приглашены...а  Оленьки  с нами не будет,,-
Марина  вздохнула и  стала собирать ,,походный ,,Оленькин  чемодан.
                -------------------------------------------
-Папочка , вот здорово ,что мы с тобой сюда приехали! Ну ,посмотри какой вид из окна!
Давай в другой раз маму с собой возьмем! И Тони ! Арнау ,наверное ,не надо брать ,он еще испугается ,он ведь маленький !А здесь так высоко!Смотри ,смотри! Парашютисты!,,
Сережа  поднял дочку на руки .Тяжеленькая.Сегодня они по-семейному  ,вдвоем  обедают в ресторане.Кто ему  еще нужен?У Марины семья:муж,сын, мама...
У  Оленьки  тоже есть семья: мама , Тони , брат ,бабушка.Есть папа.Сергей ловит себя на мысли  , что в ряду  дочкиной  родни он ставит себя на последнее место.Непонятно.
У Сережи никого нет ,единственное его сокровище –этот румяный пончик,его дочурка.
-Дочечка ,это не парашютисты!Это дельтапланеристы.Они прыгают с вершины горы,а потом  парят  в воздухе ,как птицы .
-А я смогу летать,как птица  ? ,-   девчушка обнимает отца за шею.
-Нет,мое сокровище , ты не сможешь ,ты ведь  маленькая еще , да и посмотри какая толстенькая!- папа   пощипывает  округлые   олины щечки,-  разве что попробовать вдвоем , со мной. Не побоишься ?
-Я не побоюсь с тобой,папочка! – девочка  льнет к отцу, заглядывает в глаза,строит рожицы,- А  что мы кушать будем? У меня вчера живот болел...
Сергей  садится за столик с дочкой на руках :,,Сейчас мы позвоним маме и узнаем ,в чем дело.Почему-то она мне ничего про твой живот не сказала,,Он достает мобильный.Марина отвечает мгновенно: ,,Сережа , я волнуюсь ,где вы?Звоню,звоню...Почему не берешь трубку?Ничего мне Оля про живот не говорила....Вы где?,,
Сергей отстраняет  трубку на расстояние и говорит дочери:,,Ну что, Оленька  ,скажем маме , что мы сейчас поедим....что ты хочешь?Жареную картошку?Так мы ей и скажем,-голос его замедляется,взгляд становится пристально-неподвижным,- поедим жареную картошку и пойдем  учиться летать,да?,,
Олюшке и страшно и хочется,она ведь сможет,папа все знает.Девочка вся напрягается,округленными глазенками ,полными  страха и восторга смотрит  то на папу , то на телефон в его руке.
Слышно ,как Марина кричит:,,Сережа ,не надо жареную картошку ,если у нее живот болел! Не надо! Как вы будете учиться...Сережа ,не надо летать!!!Скажи мне ,где вы?,,
Сергей  приоткрывает  окно и, не выключив , бросает  телефон в пропасть.,,Папочка , зачем ты телефон выбросил? Мама  не сможет теперь нам звонить!,, -начинает плакать  дочка.
,,Не плачь,дочечка ,мама нам все запрещает .Пусть больше  никогда не звонит!,,
                Первого января  -праздник, лишь второго в газетах  была опубликована небольшая заметка:,, Накануне Нового года  в ресторане,находящемся  рядом с храмом Святого Изидри на  высоте 1100 м над уровнем моря произошла трагедия.Со смотровой площадки храма выбросился  мужчина с девочкой на руках.Мужчина по национальности –русский.Предположительно, девочка –его дочь.Оба погибли.Обслуживающий персонал ресторана накануне трагедии  ничего странного в поведении  мужчины не заметил.,,