корректор. Девятое дополнение

Ильдар Хайретдинов
Блуждающие души расстрелянных людей.
Невозможно добиться полного покаяния расстрелянных или убиенных людей, ибо кто расстреливает или убивает, или отдаёт приказ убивать, является виновным, и никакое отмаливание грехов никогда и нигде не помогает, ибо душа имеет астральное сознание создателя.
Всё и вся на земле принадлежит Всевышней системе, и эта система никогда и никаким образом не будет подвластна человеку, который полностью растрачивает энергию, данную ему создателем. Не одна мысль об убийстве не остаётся без внимания. Астральное сознание души целиком и полностью служит Всевышней силе и каждую долю секунды даёт ей отчёт.
Если картёжный шулер предлагает вам в вашей судьбе свою выгодную для шулера карту, то ваша судьба открывает вам все карты, а выбираете уже вы сами свою карту вашей судьбы.
Астральное сознание души первым после смерти человека отчитывается за всё происходящее в жизни человека.
Картинка, которую видит астральное сознание души перед Всевышним распределением, после смерти человека, словами очень трудно описать человеческой речью.
Это выглядит примерно так: очень огромное помещение медленно освещается внутри громадного здания. Постепенно появляется в лучах света очень большой трон, на котором сидит существо похожее на человека. Диаметр пятки одной ножки трона равняется примерно трём футбольным стадионам, и поэтому астральное сознание души оказывается на очень низменной платформе своего существования, и вот здесь происходит самоочищение всех низменных жестоких реакций жизни астральной души в теле человека.   
Как только астральная душа приобретает эфирную оболочку, она способна блуждать в параллельных коридорах человеческого поля жизни. Астральная душа, способна принимать форму существа в человеческом обличии, способна включаться в физическое воздействие на данное поле. Иными словами может ответить своими действиями после своей несправедливой смерти на человеческую вседозволенность.


 
Как мы бываем, похожи и не интересны когда примитивно гнусное выражение, которое, к сожалению часто применяемое в наших высказываниях занимает пространство русской речи. В данный момент мне вспоминается такое выражение, (незаменимых людей нет). Какая глупость и неуважение к человеку, к человечеству!
Конечно, можно воспользоваться услугой другого, но заменить предыдущего невозможно, мы все уникальны. И какое рациональное зерно не производило человечество за свою многовековую жизнь, война способна всё это стереть за считанные секунды. А война стирает нас с лица земли, и как бы смешно не звучало, совет внеземных цивилизаций не оставит нас в покое если мы не будем беречь друг, друга.   При военных противоборствах человечества вступают силы созданные в мозгах противоборствующих сторон и каждая как люди думают, является самой главной. Вот здесь и создается Всевышней системой сила полного разрушения человеческих принципов.

 
 Коррекция уничтожения  фантомных цивилизаций отвечающих за жизнь человечества на земле.







               
Коррекция мира детства. Коль не притворщик буду я, то хоть бы раз один, был превращён я в короля, чтоб я был господин.
Конечно, столь примитивный стишок с выраженным я, не может полностью погрузить в наше детство и изменить наше прошлое, чтоб изменилось наше настоящее, в мире будущего. В этом стишке использованы совершенно взрослые мотивы жизни, и к столь красивому миру детства казалось, не имеет никакого значения. Увы, детство это наше будущее, и строим мы его сами. То есть сопряжение детства и будущего находиться в одной упряжке всё это неразрывная субстанция.
 Поправка на очень мощную энергию, которая влияет на полную
трасформированность человеческого тела.
Взрослые люди, которые по той или иной причине оказали влияние на воспитание ребёнка, являются создателями совершенно нового объекта человека. Есть одно но, сам ребёнок уже знает, какой он получиться и что из него получиться. Ребёнок не фантазирует мир, он рисует свой и только свой. Единственное чего ему может не хватить, это самих красок жизни, вернее количества цветов, поскольку блокировка мозговой деятельности человека происходит очень быстро и выводиться мозг из блокировки годами. К сожалению, сами люди своей энергетической массой способны отобрать вашу независимость и независимое поведение вашего мозга, человеческая масса способна дезорганизовать правильное направление вашей мозговой независимости.
   
Задевая друг, друга плечами мы идём вперёд, растём каждый в своём мире. Развиваемся, индивидуально поглощая мир искусства и волшебства, в котором живём. По моим соображениям человек, появляясь на свет, имеет в своём запаснике все языки и наречья, на которых говорят и в прошедших веках говорили земляне, но это ещё не всё, межгалактический процесс общения хранит в себе всегда родившейся человек. Но мы получаем в основном тот язык, на котором держится стержень вашего общения, и общения ваших родителей.
Остальные языки практически полностью замораживаются, и не многим удаётся познать свойства другого мира, и как бы мрачно не звучало свойства чужого языка. А, завладев другим сознанием с помощью знания языка, общения на нём можно погрузиться в мысли той страны, того народа на языке, которого вы научитесь общаться, но всё это неправильно! Язык, чужой для вас страны может только переводить сказанное другим человеком, а узнать внутреннюю систему другого народа можно только с помощью неординарных способностей восприятия мира, в котором живут люди говорящие на том или ином языке. Чем не высокая инстанция коррекции.
Коррекция мира детства мощное средство для успеха в вашей жизни, коррекция мира вашего детства может полностью излечить от недуга, перенести в мир фантазий и сказок. А там где сказки есть и сказочник, значить, можно загадывать желания, а у нас, их много. Может из меня плохой учитель, но загадывать желанья для преобразования счастья в своей жизни будем учиться вместе.
Создание мира детства для ребёнка.



Коррекция сознания и подсознания в управлении автотранспортом. Как невозможно обезьяну научить управлять транспортом, так и человека невозможно учить, это делать правильно, не подготовив его сознание, включая возможности его личной моторики. Проще всего поразмышлять на подготовку человека, скорее психологического образования внутри самого себя, эта тема будет касаться личного автотранспорта. Что является гораздо интересней в размышлении над самим собой в личной подготовки оценки как своей, так и чужой жизни.
Личный автомобиль, это не сила в ногах, а сила двигателя и бегущих вперёд инженерных мыслей.
И скорость неумолима, высока, и этот автомобиль остановить можете только вы. А можете вы его остановить, этот вопрос многие себе задают, когда понимают, что они не могут управлять своим сознанием, и остановить машину в реально опасное время удаётся не каждому.
Многих автомобиль завлекает не как сам транспорт, а как некая дисциплина сознания обладания тем, чего нет у другого, а именно является неким показным состоянием или финансовым или физически уравновешенным внутри самого себя, в зависимости от стоимости автомобиля, его марки номерного знака и так далее.
Но обладание самого автомобиля невозможно без вас самих, об этом, не всем, но многим заявляет подсознание, которое рано или поздно говорит, что мы не вечны и автомобиль даётся всего лишь на определённое время. Тем более, обращаю ваше внимание люди нашей страны, которая жила под крышей постоянного послевоенного дефицита иногда бывают, ранимы, от обладания какой нибудь необыкновенной импортной вещью, пусть в данном случае это будет автомобиль. Ранимость заключается в обыкновенно, удивительно простом. Сегодня у вас есть этот автомобиль, а завтра просто исчезнет, вы подсознательно понимаете, что он вам не принадлежит, и даётся только на время, хотя сознание с мольбой просит его приобрести. Сценарий может быть разнообразный, от простого угона в кавычках, до наивысше перестановки действующих лиц причастный к другим последствиям, которые лишат вас этой вещи, включая баллистику нумерологии номерного знака вашего автомобиля, и так далее включая смертный исход даже для такой ситуации.
Вернёмся к нашей дисциплине внутри себя. Человек, приобретя автомобиль, закончивший автошколу, не всегда может им управлять. Конечно, кататься по прямой под присмотром знающего с опытом водителя тоже доставляет удовольствие, но это не управление самим собой. Да, со временем приходит опыт, которым в автошколе из инструкторов даже за деньги, которые им платят не только за вождение, но и за сохранение жизни своей и окружающих, почти никто не делиться. Если кто понимал что беспомощный человек это даже не один сам с собою, а куда меньше, то не делал ошибок при обучении новичка столь примитивным способом, с помощью как просто обучение внутри городского движения, которое попросту ломает психику вполне нормального человека. Результаты обучения вождения автомобиля могут быть столь оплакиваемы самим инструктором, когда он начнёт понимать что его ученик, не справившись с управлением машины, может повернуть и в его сторону, и сторону его родных и близких ему людей. Зачастую, когда человек, который, занимаясь обучением другого, ради своего материального блага, является самым большим злом, и это зло с огромной скоростью начинает всем нам вредить. К сожалению, в постройке площадок обучения вождению заинтересованы только те, кто учатся водить автомобиль и возможно те, кто учат, а, научившись управлять автомобилем в кавычках, люди становятся также слепы, и им это строительство учебной площадки для вождения уже не нужно.
На минуточку представим, несущийся автомобиль, а в нём молодую парочку, он за рулём.
Красивый автомобиль своим блеском, правильной формой раздвигающий перед собой пространство города. Невозможно представить какая энергия пульсировала у молодого наездника, который, управляя этим железным, но сделанным по всем живым аспектам и законам конём начинал движение с помощью захваченной им же подсознанием полёта. Но можно обратить внимание на стрелку спидометра, она уже за пятьдесят километров, можно усмехнуться, это разве скорость. Глубина инженерных мыслей создавших столь подвижно элегантное чудо порой отключают мысли не очень наблюдательных и не умеющих себя контролировать людей. Иными словами, говоря не всем можно даже быстро бегать не то, что ездить на автомобиле.
Так вот, скорость за пятьдесят, а под капотом ещё спят сотни лошадиных сил. Наш юноша храбрец за железом и стеклом нажимает педаль газа, эту педаль ещё называют педалью акселератора, но всё это неважно, важно, что он её нажимает, и лошадиные силы под капотом просыпаются с очень сильным нравом. Мы можем только гадать о чём юноша размышлял, может, хотел, воображая из себя гонщика, понравится девушке, или вообще нет, мы только можем через несколько секунд увидеть глаза спутницы и понять, что скорость уже велика, и они едут очень быстро. Наш храбрец и удалец пока я вам всё это рассказываю, продолжает космический рывок к непонятным высотам городской суматохи.
Импортные лошади железного чуда проснулись под капотом, разогнали с помощью инженерной мысли автомобиль, нашего не мыслящего героя и его встревоженную спутницу. Именно встревоженную, ведь девушка сидящая рядом чувствует гораздо больше, она будущая мать и знает цену жизни, а её жизнь находится в его руках, но под присмотром высших сил. А высшая сила знает, что жертвовать собой женщина не должна в подобной ситуации, но всегда действует в пользу всевышнего сценария, который имеет нам неподвластный конец. Умная девушка, конечно, попросит немного убавить пыл юнецких всплесков, но не каждый герой такое может сделать. Некоторые люди не способны на правильные действия моторных реакций, наоборот, в минуту, когда нужно нажать на тормоз нажимают на педаль газа. Обычно это происходит с не подготовленными людьми, которые не могут контролировать свои действия и время действия. Не сказать, чтоб часто, но всё это и не редко, происходит с водителями женского пола, причина не столь обыкновенная, но стандартная, женщины путают педали тормоза и газа в самый ответственный момент. Всё происходит оттого, что они зачастую очень бывают, ответственны за рулём и напрягают всю мышечную структуру, спинной мозг начинает выдыхаться, а головной уже перегружен. Да и сами технические средства для большинства женщин не являются зоной проникновенности в понимания этих средств. Но эта реакция происходит не с каждой женщиной. Надо сказать, что и мужской пол не святой в управлении любым транспортом. Все-таки, по-моему, женщина часто бывает перегружена делами и без управления автомобилем. А если быть очень справедливым, то женская моторика не для железных не совершенных агрегатов.
Вот и сейчас, надо мягко сказать успокоиться молодому городскому гонщику, для этого надо иметь в себе силы и личную волю к жизни не только своей, но и уважать жизнь остальных людей.
Это дано не каждым людям. А наш паренёк, может он вовсе не гонщик, может в нём присутствует хоть и маленькая, но горстка страха, и от страха скорость можно увеличить, особенно в тёмное время суток, когда человек ведёт машину с помощью зрения, которое при плохой видимости как подсознание само рисует недостающие объекты. В дождливое время, а именно во время дождя бес солнца, на лобовом стекле автомобиля могут появляться объекты призрачного характера, которые вызывают галлюцинации враждебного толка по отношению жизни самого водителя и рядом находящихся людей. Преображение параллельных энергетик вызванные недостающей зрительной информации зачастую управляют людьми даже очень подготовленными к подобным вещам. Но всё это премудрое состояние, при котором объекты дорисовываются быстро не у всех хорошо развито. Умная автомашина, созданная по всем мировым стандартам гасит колебания моторного отсека противошумной системой, амортизирует вибрации даже на самой безнадежной дороге. Зубцы шестерен, скользя друг о друга, постоянно смазываются шелковистым маслом, говоря о достижении химиков, мешая вам слышать ненужную для вас информацию о том, как тяжёл труд рабочих создающих те самые шестерни. Безупречно отшлифованная трансмиссия с подогнанными деталями и сказочной балансировкой известных нам физических нагрузок делает из неумелого начинающего ученика  крутого асса. Но всё это космическое создание, создание и заслуга умных инженеров квалифицированных рабочих, а на деле эдилия механики и электроники превращается, если говорить грубо в некий самообман. Дорога как магнит примагничивает автомобиль. Четыре точки, то есть четыре колеса с центробежной силой, на что опирается автомобиль, не всем понятны, не всем потому, что разобраться, что такое телега с мотором дано не каждому. Может мы тоже с вами, когда ни будь, начнём понимать, что и нами кто-то управляет неправильно. Существуют силы которые зачастую окружают нас людей и способны неправильные действия лично каждого на подсознании самой внешней окружающей вас обстановки переставлять в правильные значения ваших действий. Но даже при всём при этом, совершая неправильный поступок который полностью влияет на сохранение жизни, зная об этом, вы всё равно, спешите его совершить, чтоб заключить себя в некие объятья неизвестной вам энергии. Это энергия некого разностороннего можно сказать хаотичного сценария предсмертных игр. Конечно, эта энергия без энергии самой жизни никакого значения не имеет.