Властелин жизни

Биритинуэль Темная
Время летит словно ракета,
Сети свои плетет как паучок.
Кто-то в мир сегодня пришел,
Кто-то уходит в муках сейчас.



Время - властелин нашей жизни, ему подвластно все. Жизнь и Смерть подчиняются лишь ему. То, к чему нельзя прикоснуться, нельзя увидеть, оно ступает неслышно, собирая наши минуты.

Порой кажется, что наше Время никогда не закончится, и ничто не способно нас остановить, но приходит момент и ты понимаешь, что нет ничего бесконечного. Нет бессмертия, нет вечности. Есть лишь миг, что станет прошлым, он растворится во времени.

Вспоминаю с улыбкой на лице: давно, в детстве, время не имело никакого значения, его бег был незаметным, минуты были словно длиннее. Но теперь, чем дальше, тем меньше времени становится. Времена года сменяют друг друга, дни проходят серой массой, изредка оставляя яркий свет в памяти.

Как много уже ушло: родные, друзья - где они? Что стало с их временем, видят ли они меня сейчас, смогу ли посмотреть на их лица еще хоть раз? И когда кончятся мои минуты, будет ли мне страшно или больно?

Как много чувств, как много несбывшихся желаний, сколько ошибок. Ничто уже не исправить, ведь никто из нас так и не научился возвращаться в прошлое. Да и что это была бы за жизнь? Свой путь можно пройти лишь раз, оставить после себя свет или мрак.

Не бегите, минуты, сбавьте свой ход, ведь я так много еще не сделал, так много не сказал. Я стал мудрее, смог понять ценность жизни, научился любить, слушать других, смешно: в тот момент, когда ты понимаешь все, ты уходишь за грань.

Чувствует ли время? Знает ли оно, что такое потеря или тоска? Или же его сердце лишь черный камень? Никогда не станет моих минут больше, никто не отнимет их у меня. Ничего не остается, лишь научиться ценить свое время и просто жить.