Лунный Свет

Мария Беладонна Климова
Я получила огромную дозу лунного света. Он переполняет меня свечением изнутри. Теперь он заполняет меня всю. Немного дрожащий, холодный, но согревающий мою душу. Я вся во власти этого Лунного света. И, кажется, мы не расстанемся с ним никогда. Теперь он во мне навечно. Навечно и я стала его рабой. Для него я буду покорной, только для него. А он все также будет питать меня нескончаемой, пугающе ледяной энергией, которая, как заботливая мамаша, окутывает этим нежным струящимся теплом мою изнывающую от тоски душу. Призрачно всё...весь безразличный, растлевающий мир. Реален только Лунный свет, проникающий во все раны моей души и заполняющий их. Без него, без моего Спасителя, я бы чувствовала ядовитую пустоту внутри, медленно угнетающую и постепенно умерщвляющую каждую клеточку моего голодного сознания. Он охраняет, он защищает меня. Он дал мне невидимую хрустально тонкую, но прочную как кварц оболочку. Теперь мне не страшно. Страх ушел вместе с суетными мыслями. Мне ничего не нужно, кроме очередной дозы Лунного света. Он питает меня, делает мои мысли легкими, порхающими прозрачно чистыми. Когда я ощущаю его присутствие внутри себя, я чувствую себя в безопасности. Он заменил мне этот туманный мир. Он такой величественный, взял надо мной измученной, нервно истощенной, покровительство. Он балует меня. Сделал мне бесценный подарок. Он дал мне умиротворение. Жизнь скоротечна. Но с ним я чувствую, что буду жить вечно. Умрет весь мир, но Лунный свет не прекратит своего существования. Он бесконечен, а я бесконечна только внутри него. Без него меня нет. Я не существую за его пределами. я не существую без него. Он дает мне опору и делает меня счастливой. Он подарил мне крылья, но сделал меня зависимой. Хочется летать, летать, летать, летать... Лунный свет, всё решено! Я растворяюсь. Я растворяюсь внутри. Внутри Тебя...