Real world...

Света Скай
     Фальшивые миры...Обитатели которых толком не знакомы между собой... Стали мне родным домом. Вот я и ушел в них целиком. Между реальностью и виртуальным миром нет особой разницы. Ни к чему расспросы,каков человек на самом деле. Ибо стоит лишь довериться ему,принять его таким,какой он есть. И тогда ты узнаешь...его истинный лик.
            Kirito



  Реальный мир... Какой он? Какова вообще реальность? И  почему мы должны жить настоящим?
  Да,реальность... А что она мне дает? Если честно,то ничего. В реальном мире все по-другому. Здесь всегда есть несправедливость,ложь.
  Мир, которым я живу, другой. Здесь все друг другу доверяют, есть справедливость. В моем мире царит гармония. А что в реальном? Гармонии нет. Человек научился думать только о себе. А как же природа??? Сколько вреда ей принес человек! Мусор, грязь. Люди отдалились от природы. А почему? Некоторые мне отвечают на мой вопрос, почему они редко ходят в лес и вообще... "Какой лес! Там же клещей немеренно! Два и грязно там и все такое.." А кто виноват в этом? Сами люди. Зачем было выводить клещей, засорять природу? Чтобы потом вот так отвечать?! Люди слишком испорченны. И они это не скоро поймут...
  Я уверена, что каждый мечтает о мире, где царит красота и порядок. Но почему каждый боится в этом признаться или начать изменять этот мир??!?
  Да, у меня всегда были небольшие проблемы с друзьями. Мне порой трудно подружиться с кем-то. А почему? Я не знаю. Может это потому, что я ищу таких же людей как я? Таких простых, доверчивых, внимательных?
  Порой,виртуальные миры роднее реальных. И это сложно объяснить. Ведь у каждого свой мир такой, каким он хочет его видеть. И у каждого в этом мире есть то, чего ему не хватает в реальности...
  Может, каждому нужно стать чуточку открытым, постараться воплотить виртуальный мир в реальность? Научиться доверять себе и людям. Восстановить связь с природой. А как думаете вы?!