Реклама - двигатель... ироничная миниатюра

Людмила Каминская 3
  Мы с подружкой моей , Инночкой, живёт рядом,  балконы у обеих выходят из кухню. И, если у меня вдруг что - то вкусненькое появилось, выхожу на балкон и сообщаю:"Есть чем полакомиться, жду". Обычно ждать долго не приходится. Вот и сегодня купила я  мой любимый " Наполеон", торт, а коньячок по  имени довольно интересного и воинственного мужчины -не по моей  учительской зарплате он, Вы же  сами понимаете. Пришла Иннеса,  сияющая, а в руках торжественно несёт перед собой, и , что Вы думаете? На шёлковой ниточке золотая медаль трепещет , бутылка обалденная! Сам император  " Наполеон", коньяк! И так обыденно, даже небрежно,протягивает мне эту бутылку, будто для неё это обыкновенное явление - иметь столь вожделенный напиток, объясняет:
- Клиент один отблагодарил! Я ему укольчик совсем не больно вколола! О, если бы за каждый мой укол так щедро меня благодарили, я  всего столько имела!
-Да, отвечаю я,- это здорово -встретить щедрого мужчину! Давай за стол, твой коньячок и мой "Наполеон" в нетерпении.
- Это мы с тобой в нетерпении, а они  могут себе позволить и подождать.
-Нет уж, ждать не мы, и  они - не будут! Бери фужеры, торт я уже нарезали, кофе готов.Вперёд!
-А пьём - то за что?
-За всё хорошее!
 Выпили мы немного, тортиком закусили, кофе я разлила в чашечки - наслаждаемся, а Инка ещё коньяк в кофе плеснула.   В общем- жизнь, считай, удалась!
 И тут я вспомнила одну рекламу недавно увиденную.И говорю:
- Давай допивай, доедай, чтоб не поперхнуться, я тебе кое-что расскажу.Итак,в кадре на скамеечку садятся двое мужчин, в чёрных костюмах и чёрных котелках ...
-В чём?- переспрашивает подруга.
-В котелках, шляпах таких.
-Почему в чёрном-то?
-Для солидности, наверное.Не перебивай! Один так картинно перебирает пальцами тросточку...
-Он, что - инвалид или нога у него болит?
- Не инвалид, а чем страдает, потом узнаешь. Тросточка - для солидности, как принято в английском высшем свете...
-Ты что, вращалась в тамошнем высшем обществе?
-Да я и в нашем-то не была.Не перебивай! И будто так для пущей солидности, всё старается показать набалдашник костяной...
-Чего-чего он показывает  так старательно?
- Ручка у тросточки такая была раньше - набалдашник.Слушай дальше. И вот второй джентльмен, наклонился и заговорщицки на ушко шепчет:" Видел рекламу одного престижного лекарства..."
-" Престижного" лекарства?Чушь какая! Они что, проводили эксперимент только с престижными больными? И как определяли престижность клиента?По счёту в банке?
- Да, подожди ты! И добавляет:" от простатита"!и называет это " престижное" лекарство! А тот вскакивает со скамейки,и в благодарственном поклоне отчаянно пожимает тому руку и быстренько-быстренько с оптимизмом  побежал!
 Я смеюсь, а Инка задумчиво так говорит:
-Да, лекарство-то от этой болячки нынче в ходу! И как, любопытно, они установили его эффективность?- и начинает хохотать.
 И тут же включается в игру:
- Представляешь: на самой престижной площади  самого престижного города  на самом престижном бигборде висит самая престижная реклама...
- "Внимание! Внимание! Только у нас, в самой престижной аптеке города, по самым престижным ценам продаётся, только самым престижны дамам и господам, самое престижное лекарство..."
-"  От самого престижного геморроя..."
 Смех наш не был гомерическим, но зато очень громким и мышцы живота мы почувствовали.
 И Инка снова говорит:
-А вот мы с тобой заработаем массу денег, если прорекламируем самое " престижное" лекарство от самого "престижного ожирения":" Смейтесь почаще,господа и дамы, и вскоре Вы обнаружите Вашу талию на положенном ей месте!"
 А потом вдруг задумалась и с грустью сказала:
- Да, а вот нам с тобой не светит ни престижное лекарство, ни престижный муж.Знаешь, я "не настолько свободна духом, чтобы при отсутствии денег не чувствовать себя униженной".
- Ты права, подруга. Кто - то сказал, что "нам всегда не хватает любви и денег."
 Так весело мы скоротали ещё один вечер в бесконечной веренице подобных вечеров.




 

-
-
-


-