Пуля отмщения

Николай Васильевич Иванов
               
- Смотрите, - говорю я, показывая грузчикам магазина № 30 шарик для настольного тенниса, лежащий на моей неширокой ладони правой руки.
Они даже сопят от напряжения.
Я показываю фокусы. Когда я пришел в магазин № 30, чтобы устроиться грузчиком, меня приняли сразу, потому что с грузчиками было очень плохо. Мой предшественник во время исполнения своих обязанностей по переноске грузов напился, упал и разбил голову о батарею отопления.
Я сжимаю шарик в руке и развожу руки на ширину плеч перед собой.
- Где шарик? – спрашиваю я.
- В правой руке, - говорит грузчик Эдик и для большей убедительности показывает на правый кулак.
Я разжмаю пальцы – щарика нет. Разжимаю левый кулак – шарик в нём.
- А если между руками картон держать? – спросил Эдик.
- Давайте, - соглашаюсь я.
Картон не мешает перемещению шарика из правой руки в левую и обратно.
Подъезжает очередная машина, которую надо быстро разгрузить, чтобы магазину не пришлось платить за простой.
Мужики думают, что это ловкость рук, и я поддерживаю их в этом. Это проще объяснить. Телепортацию объяснить сложнее.
Телепортацией я и зарабатываю на жизнь, а работа грузчика – хорошая маскировка и одновременно тренировка.
Машина разгружена. Мы садимся на лавочку у черного входа в магазин.
- Заходи завтра ко мне, - предлагает Эдик. – Покажешь, как счезает шарик.
Завтра у меня пустой день.
- Показывать нечего, - объясняю я, - Я научился так быстро двигаться, что глаз не фиксирует этих движений…
На следующий день я сижу в квартире у Эдика, и мы пьём самогон. Эдик сам собрал аппарат и гонит отличный первач.
Я смотрю на фото на стене. На нём молодой Эдик и красивая женщина.
- Супруга? – задаю я ненужный вопрос.
- Да, - кивает головой Эдик, разливая самогон, - покойная, - умерла на операционном столе… Аппендицит… Хирург чего-то там задел и, не заметив, зашил… Когда спохватились, было поздно…
- Прости, - извиняюсь я, словно задел его незаживающую рану, а сам вижу хирурга, который с пьяной решимостью делает первый надрез операции на аппендикс.
- Ты хочешь его смерти? – задаю я обычный вопрос в такой ситуации.
- Да, - выдыхает Эдик.
Я вынимаю из кармана пулю калибра 9 мм. для пистолета системы Макарова, одну пулю без гильзы с порохом и капсюлем. Мне ведь нужна только пуля, хотя можно ограничиться и обычной галькой.
Я вижу хирурга, который после дежурства в отделении сидит в пивной с друзьями и разбавляет пиво с водкой.
Я показываю пулю Эдику, потом сжимаю её в кулаке и плавно посылаю её внутрь сердца хирурга-алкаша.
Я разжимаю правую руку и показываю пустую ладонь.
- В левой? – вяло интересуется Эдик.
- Нет, - отвечаю я и показываю левую руку.
- Ты послал её в него? – завороженным шёпотом спрашивает Эдик.
- Точно в сердце, - тихо отвечаю я. Мне бояться нечего, потому что пулю никто никогда не найдёт, а если и найдут, - то к загадкам этого мира добавится ещё одна.