Мечты сбываются

Аветис Серопян
О-оох… Васька, Василь Василич, хоть бы на баб взглянул, может, и до меня бы очередь дошла… Одна радость, он и на Галку не смотрит. Спорила со мной: хошь, говорит, я Василь Василича соблазню - не накрашенная и в спортивном костюме? Я ей сказала… А хошь, я тебе пендюлей дам? На высоких каблуках и в макияже? А потом подумала: а пускай попробует! Получится – он потом опомнится и ко мне зайдет.. Она же дура.. Пишет в своем статусе: "Зафтра икзамин на важдение! Думаю, что сдаду!".
Я комметнула: «Кто бы сомневался. Конечно, сдадёшь!» Сдала она, как же… «Кому на Руси жить хорошо?» с Википедией читала… Съездила в Анапу – вернулась как Баунти, который не доели, в футболке. Надпись на ее 7-м размере: «Хочешь меня – улыбнись». Все парни села ходят теперь унылые, боятся с ней столкнуться… А если ненакрашенная будет да еще в спортивном костюме? Пришла вчера, спрашивает: «Люсь, а чё это я свои фотки выкладываю Вконтакте, а их не видно и просто под рамкой написано: «Заблокировано модератором»?» Медведь в лесу встретит – обделается… «Зато у меня грудь 7 размера». Ага… особенно левая.
Василь Василич у нас зубным врачом работает… Все бабы с ума посходили… Ходят у нему как на кастинг… Я не пошла. Не, он мне нравится, очень. Вежливый такой… Идем по улице, остановился, у меня сердце ойкнуло… А он капот открыл и говорит: «Потерпи, маленькая, сейчас будет немного больно..,» Все бабы, мы впятером шли, обалдели… Они же привыкли, что из четырех слов, сказанных мужиком, три – матерные… По моде… Узкий галстук… вчетвером они к нему и пошли. Галка носилась: что надеть, что надеть?! В лосинах пошла, дура. Лосины светлые, стринги черные… Зубы почистила… наверное, в первый раз… Ополаскиватель у меня купила. Думала, что ополаскиватель… Я ей импортное средство для чистки стекол продала. У нее все равно на зубах мозаика… так она сначала содой почистила… Не курила с утра… Пошла. С улыбкой Джоконды… Жаба от потери денег все равно ее 7 размер сдавила… «а что мне ему сказать, что мне сказать, чё я пришла?!» Я говорю: «Пусть два золотых зуба вставит, один под другим. И запаяет». Дура, ей нужна зубная щетка с подушечкой для чистки языка и шариком на веревочке для чистки желудка! А паста – лучше Доместос: и микробы убивает, и эмаль не портит. Пошла она… зубов – как москвичей, коренных почти не осталось… Кареглазая и кариезубая…
Пришла… Он уже дописывал ее в свой журнал и говорит: «Ну открывайте рот». Глаза поднимает – она на коленях стоит. Он на кресло показывает: «Пожалуйте туда». Она дуру из себя строит, встала вот так вот, ладошки скрестила и блеет: ОЙ, а мне там ничего не надо». Он говорит: «Мне там тоже ничего не надо». Ну села наконец… Ну в это кресло… Рассказывает потом: он мне – «Как у вас все запущено!» а я ему: «Доктор, я вас пущу куда хотите!» Он ей целую программу расписал – то се, мост… А она ему: «А мосты золотые будут?» Он говорит: «Желательно». А она дура возьми и скажи: «А можно перила платиновые?»
А Люська ему позвонила. «Доктор, а можно к вам сейчас?» Он говорит: «Мы уже закрыты». Она ему щебечет: «А до которого часа вы будете закрыты, может я успею?»
А училка то наша, Кирилловна, пошла довольная,у нее зубы как у лошади. Он ей говорит: «Не вижу проблем. У вас красивые, ровные, белые зубы» Та делает вид, что смущается: «Они достались мне от бабушки». Он не шелохнулся: «Надо же как подошли! Сидят как родные!»
Последней Катька поперлась. Вчера я ей говорю: «Сдачи нет, возьми сыну Орбит!» А она: «Я ему взяла уже – селедку с молоком. И зубы очистит и кишечник». Пришла: «Доктор, я боюсь… я не выдержу…» «Не бойтесь, он ей говорит, я вам отличную местную анестезию сделаю». А она: «Ой, доктор, я и импортную потяну, что Вы…» Сделал он ей анестезию, занялся своими делами. Оборачивается: ее нет. А она на своем драндулете помчалась в райцентр, вбежала к стоматологу и орет: «Не могу!!!!! Выдерните мне без укола!!!» Во лиса!!! На следующий день пришла снова к Василь Василичу. «Доктор, я испугалась… А он сам выпал…». Он наклоняется, а она руки его хвать: «Боюсь!!!». Он ей говорит: «Вы меня так не хватайте – у меня на мою руку гипса не хватит»…
Я у него на странице «Вконтакте» копалась…. Ни одной бабы… Одни зубы. Такой ласковый, а на странице – сплошной оскал. И в наш дом терпимости ни разу не зашел… Дом терпимости – это пивбар. Там туалет все время закрыт… Вот и терпят. У нас ведь в селе одно женское: есть мужик – есть проблемы, нет мужика – есть проблемы. А бабы? Если бы у кого была некурящая, непьющая, негулящая – он бы ее дружкам за бабки показывал… Не, я не пью… Снова курю, снова, мама…
Ой… Василь Василич…. А я вам чаю припасла… А что это вы с полотенцем? Ой… ну да, я ходила к вам в гости.. да, «Вконтакте»... Больше чтобы не заходила?! А зачем вы мне зубную пасту? Вы сами ее пользуетесь? И полотенце мне? И жить у вас?!
Я знала пароль, я знала ориентир….. Вась, а Вась… давай я еды побольше наберу… А то в перерывах между едой образуется кариес…