Чужие звёзды

Сиия Тата
Чужие звёзды вижу я вокруг,
А наши, все, остались позади,
Мне неизвестен их сиянья круг,
Я заблудился, некуда идти.

Прозрачный блеск, холодный и пустой,
Меня пронизывает, хочется ползти...
Прерывистый огонь, мне вслед "Постой!",
Сигналит издали, из млечного пути.

Я оказался в звёздном Рае? - Нет.
Искал высоты, жаль, их не достать.
Не побоялся своих средних лет,
Пожившему, пред смертью не роптать.

Но, что я вижу? - Милая Земля!
На теле волосы поднялись на дыбы...
О, как же, немощно и слабо моё - Я,
И как силён мой дух, с простой избы!

Любовь к природе, с солнечным лучом,
Там - на планете, голубой невесте...
Сей сладок миг, играет наготой...
Прекраснейшая, скоро будем, вместе!

Земля! Земля! Я слышу голос, вновь,
И вижу Деву, в белом, пред собою,
Зовущий шепчет "Ты её не тронь,
А то, исчезнет. Следуй, друг, за мною".

Она то, указала верный путь,
Моя Душа, мой Ангел ясноликий,
И Знаний Дух стремится в её суть,
Познать, её Дух Жизни, многоликий.
 
Я убегал от Родины златой,
Мне показалось, где-то, будет лучше,
Где, может, ненависти нет и войн...,
Там - никого, там, только звёзды гуще.

Теперь я знаю, что контузило меня
И мне казалось, я летал по свету,
Как-будто есть  и, всё же,  нет меня,
Как-будто был при жизни, но не к месту.